Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате научно-исследовательской работы обучающийся должен





знать:

– основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам экономики и финансов.

– методологические основы проведения экономических и финансовых исследований.

– инструментарий реализации проводимых исследований и анализа их результатов.

– существующие теоретические и применяемые эконометрические модели исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности.

уметь:

– применять методы и средства познания для совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня.

– самостоятельно осваивать новые методы исследования.

– обобщать и оценивать результаты новейших исследований в области экономики.

– выявлять перспективные направления научных исследований.

– обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования.

– использовать методы и методологию проведения научных исследований.

– разрабатывать альтернативные варианты управленческих решений и обосновывать их.

– подготавливать научные статьи, представлять результаты научного исследования в форме доклада.

получить навыки:

– разработки научных планов и программ проведения научных исследований и разработок, подготовки заданий для групп и отдельных исполнителей.

– постановки гипотез и задач научного исследования.

– подготовки данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций.

– поиска, анализа и оценки источников информации для проведения экономических исследовательских расчетов.

– сбора, обработки и систематизации информации по теме исследования, выбора методов и средств решения задач исследования.

– организации и проведения научных исследований, в том числе статистических исследований и опросов.

– оценки и интерпретации полученных результатов.

– разработки вариантов управленческих решений и обоснования их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности.

 

Планируемые результаты обучения по научно-исследовательской работе

В результате прохождения научно-исследовательской работы обучающийся должен демонстрировать обладание следующими компетенциями: ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОПК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25

Таблица 1.

Планируемые результаты обучения по научно-исследовательской работе

Код компетенции Содержание компетенции (или ее части) Структура компетенции
ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу знать: содержание и методики анализа и синтеза;   уметь: применять известные методики анализа и синтеза на практике;   владеть: механизмом абстрактного мышления.
ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала знать: современный статистический инструментарий и методологии количественного анализа; законодательство и иные нормативные правовые акты, регламентирующие основы построения и функционирования финансово-бюджетной системы РФ;   уметь: анализировать и оценивать экономическую информацию в области экономического регулирования и функционирования хозяйствующего субъекта;   владеть: профессиональными навыками самосовершенствования
ОПК-1 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности знать: особенности публичного делового выступления;   уметь: выступать перед аудиторией, управлять вниманием аудитории;   владеть: навыками публичного выступления в деловом стиле.
ОПК-2 готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия знать: социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия и их влияние на работу в группе;   уметь: определять степень влияния социальные, этнические, конфессиональные и культурные различий при руководстве коллективом в деятельности организации;   владеть: методами самооценки, самосовершенствования и развития лидерских качеств.
ПК-1 способностью владеть методами аналитической работы, связанными с финансовыми аспектами деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, в том числе финансово-кредитных, органов государственной власти и местного самоуправления знать: способы и методы аналитической работы, связанными с финансовыми аспектами деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм;   уметь: на практике применять основные способы и методы аналитической работы, связанными с финансовыми аспектами деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм;   владеть: основными методами аналитической работы, связанными с финансовыми аспектами деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм.
ПК-2 способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения финансово-экономических расчетов знать: способы сбора и обработки данных;   уметь: собирать, анализировать и интерпретировать необходимую информацию, содержащуюся в различных формах отчетности и прочих отечественных и зарубежных источниках;   владеть: выявления тенденций в развитии финансовых процессов.
ПК-3 способностью разработать и обосновать финансово-экономические показатели, характеризующие деятельность коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, включая финансово-кредитные, органов государственной власти и местного самоуправления и методики их расчета знать: содержание, цель, задачи, методы и приемы финансового анализа в организациях (предприятиях);   уметь: рассчитывать и оценивать значение финансовых коэффициентов, характеризующих финансовое состояние организации (предприятия);   владеть: навыкамирасчета и оценки значений финансовых коэффициентов, характеризующих финансовое состояние организации (предприятия).
ПК-4 способностью провести анализ и дать оценку существующих финансово-экономических рисков, составить и обосновать прогноз динамики основных финансово-экономических показателей на микро-, макро- и мезоуровне знать: методы проведения анализа существующих финансово-экономических рисков;   уметь: анализировать существующие финансово-экономические риски;   владеть: навыками составления прогнозной оценки основных финансовых показателей на микро-, макро- и мезоуровне.
ПК-5 способностью на основе комплексного экономического и финансового анализа дать оценку результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций различных организационно-правовых форм, включая финансово-кредитные, органов государственной власти и местного самоуправления знать: современные механизмы экономического и финансового анализа;   уметь: анализировать и интерпретировать данные о финансово-хозяйственной деятельности организаций различных организационно-правовых форм;   владеть: навыками правильной оценки результатов экономического и финансового анализа.
ПК-6 способностью дать оценку текущей, кратко- и долгосрочной финансовой устойчивости организации, в том числе кредитной знать: способы и методы аналитической работы, связанными с финансовыми аспектами деятельности организации, в том числе кредитной;   уметь: на практике применять основные способы и методы анализа краткосрочной и долгосрочной финансовой устойчивости организации, в том числе кредитной;   владеть: навыками оценки текущей, кратко- и долгосрочной финансовой устойчивости организации.
ПК-7 способностью осуществлять самостоятельно или руководить подготовкой заданий и разработкой финансовых аспектов проектных решений и соответствующих нормативных и методических документов для реализации подготовленных проектов знать: нормативные и методические документы по оценке проектных решений;   уметь: осуществлять самостоятельно или руководить подготовкой заданий и разработкой финансовых аспектов проектных решений;   владеть: навыкамиподготовки заданий и разработкой финансовых аспектов проектных решений.
ПК-8 способностью предложить конкретные мероприятия по реализации разработанных проектов и программ знать: основные результаты новейших исследований в области финансово-бюджетной теории и практики;   уметь: формировать прогнозы развития конкретных финансово-бюджетных процессов на микро- и макроуровне;   владеть: навыками логико-методологического анализа финансовых и бюджетных процессов и научного обобщения полученных результатов.
ПК-9 способностью оценивать финансовую эффективность разработанных проектов с учетом оценки финансово-экономических рисков и фактора неопределенности знать: основы построения прогнозных моделей для различных уровней экономики;   уметь: оценивать финансовую эффективность разработанных проектов, обосновывать выбор оптимального варианта стратегического направления с учетом оценки финансовых рисков и фактора неопределенности, аргументировать его;   владеть: навыками применения основных методов финансового менеджмента для принятия финансовых решений с учетом фактора неопределенности.
ПК-10 способностью осуществлять разработку бюджетов и финансовых планов организаций, включая финансово-кредитные, а также расчетов к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации знать: цели бюджетной политики на плановый период и перспективу;   уметь: осуществлять подбор информации для разработки бюджетов и финансовых планов организаций, включая финансово-кредитные;   владеть: навыками разработки бюджетов и финансовых планов организаций, включая финансово-кредитные.
ПК-11 способностью обосновать на основе анализа финансово-экономических рисков стратегию поведения экономических агентов на различных сегментах финансового рынка знать: современные механизмы анализа финансово-экономических рисков;   уметь: анализировать и интерпретировать данные о финансово-экономических рисках в различных сегментах финансового рынка;   владеть: навыками обоснования стратегии поведения экономических агентов на различных сегментах финансового рынка.
ПК-17 способностью осуществлять разработку рабочих планов и программ проведения научных исследований и разработок, подготовку заданий для групп и отдельных исполнителей знать: примеры инструментальной реализации стратегий на различных уровнях управления организации (подразделений и специально созданных групп);   уметь: выдвигать гипотезы о причинах возникновения той или иной ситуации, о возможном ее развитии и последствиях, прогнозировать изменения и осуществлять разработку рабочих планов и программ;   владеть: интерпретации полученных в процессе анализа результатов и формулирования выводов и рекомендаций в виде рабочих планов и программ.
ПК-18 способностью осуществлять разработку инструментов проведения исследований в области финансов и кредита, анализ их результатов, подготовку данных для составления финансовых обзоров, отчетов и научных публикаций знать: подходы к реализации стратегий в зависимости от состояния внутренней и внешней среды организации, а также в условиях смены стратегии в процессе ее эволюционного развития;   уметь: выявлять внутренние резервы укрепления финансового состояния анализируемого субъекта;   владеть: проведения исследований в области деятельности организации, анализа результатов их деятельности и подготовки данных для составления финансовых документов.
ПК-19 способностью осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования знать: финансовый механизм управления; уметь: разработать стратегию развития предприятия; владеть: оценивать качество практической аудиторской деятельности, ее соответствие федеральным стандартам аудита и положениям иных нормативных актов.
ПК-20 способностью осуществлять разработку теоретических и новых эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной финансовой деятельности в области финансов и кредита, давать оценку и интерпретировать полученные в ходе исследования результаты знать: основы построения, расчета и анализа современной системы статистических показателей, характеризующих развитие субъектов экономики на макро и микроуровнях;   уметь: применять результаты статистического исследования;   владеть: интерпретации полученных в процессе статистического анализа результатов и формулирования выводов и рекомендаций.
ПК-21 способностью выявлять и проводить исследование актуальных научных проблем в области финансов и кредита знать: механизм функционирования финансовой, бюджетной и денежно-кредитной систем и показатели финансового регулирования;   уметь: анализировать специальную литературу по вопросам состояния и проблемам функционирования финансовой системы, давать адекватные оценки реальных экономических событий и обосновать полученные выводы;   владеть: навыкамиисследования актуальных научных проблем в области финансов и кредита.
ПК-22 способностью выявлять и проводить исследование эффективных направлений финансового обеспечения инновационного развития на микро-, мезо- и макроуровне знать: значение финансового обеспечения инновационного развития на микро-, мезо- и макроуровне;   уметь: оценивать влияние финансово-кредитной политики на инновационное развитие на микро-, мезо- и макроуровне;   владеть: навыкамиоценки влияния финансово-кредитной политики на инновационное развитие на микро-, мезо- и макроуровне
ПК-23 способностью выявлять и проводить исследование финансово-экономических рисков в деятельности хозяйствующих субъектов для разработки системы управления рисками знать: цели, задачи и принципы оценки рисков в деятельности хозяйствующих субъектов;   уметь: применять методы и процедуры оценки (статистических расчетов или экспертных оценок) промежуточных показателей и итоговой оценки проявления рисков в деятельности предприятий и методов их регулирования;   владеть: навыками выбора наиболее уместных методов оценки рисков, учитывающих специфику объекта хозяйственной деятельности и его окружения.
ПК-24 способностью проводить исследование проблем финансовой устойчивости организаций, в том числе финансово-кредитных, для разработки эффективных методов ее обеспечения с учетом фактора неопределенности знать: основные виды и способы анализа показателей финансовой устойчивости организаций;   уметь: анализировать показатели финансовой устойчивости организаций;   владеть: навыками обобщения и анализа показателей финансовой устойчивости организаций.
ПК-25 способностью интерпретировать результаты финансово-экономических исследований с целью разработки финансовых аспектов перспективных направлений инновационного развития организаций, в том числе финансово-кредитных знать: перспективные направления инновационного развития организации;   уметь: интерпретировать результаты финансово-экономических исследований;   владеть: навыками разработки финансовых аспектов перспективных направлений инновационного развития организаций на основе результатов финансово-экономических исследований.

Date: 2016-11-17; view: 181; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию