Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате научно-исследовательской работы обучающийся должен
знать:
– основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам экономики и финансов.
– методологические основы проведения экономических и финансовых исследований.
– инструментарий реализации проводимых исследований и анализа их результатов.
– существующие теоретические и применяемые эконометрические модели исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности.
уметь:
– применять методы и средства познания для совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня.
– самостоятельно осваивать новые методы исследования.
– обобщать и оценивать результаты новейших исследований в области экономики.
– выявлять перспективные направления научных исследований.
– обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования.
– использовать методы и методологию проведения научных исследований.
– разрабатывать альтернативные варианты управленческих решений и обосновывать их.
– подготавливать научные статьи, представлять результаты научного исследования в форме доклада.
получить навыки:
– разработки научных планов и программ проведения научных исследований и разработок, подготовки заданий для групп и отдельных исполнителей.
– постановки гипотез и задач научного исследования.
– подготовки данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций.
– поиска, анализа и оценки источников информации для проведения экономических исследовательских расчетов.
– сбора, обработки и систематизации информации по теме исследования, выбора методов и средств решения задач исследования.
– организации и проведения научных исследований, в том числе статистических исследований и опросов.
– оценки и интерпретации полученных результатов.
– разработки вариантов управленческих решений и обоснования их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности.
Планируемые результаты обучения по научно-исследовательской работе
В результате прохождения научно-исследовательской работы обучающийся должен демонстрировать обладание следующими компетенциями: ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОПК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25
Таблица 1.
Планируемые результаты обучения по научно-исследовательской работе
Код компетенции
| Содержание компетенции (или ее части)
| Структура компетенции
| ОК-1
| способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
| знать: содержание и методики анализа и синтеза;
уметь: применять известные методики анализа и синтеза на практике;
владеть: механизмом абстрактного мышления.
| ОК-3
| готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
| знать: современный статистический инструментарий и методологии количественного анализа; законодательство и иные нормативные правовые акты, регламентирующие основы построения и функционирования финансово-бюджетной системы РФ;
уметь: анализировать и оценивать экономическую информацию в области экономического регулирования и функционирования хозяйствующего субъекта;
владеть: профессиональными навыками самосовершенствования
| ОПК-1
| готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
| знать: особенности публичного делового выступления;
уметь: выступать перед аудиторией, управлять вниманием аудитории;
владеть: навыками публичного выступления в деловом стиле.
| ОПК-2
| готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
| знать: социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия и их влияние на работу в группе;
уметь: определять степень влияния социальные, этнические, конфессиональные и культурные различий при руководстве коллективом в деятельности организации;
владеть: методами самооценки, самосовершенствования и развития лидерских качеств.
| ПК-1
| способностью владеть методами аналитической работы, связанными с финансовыми аспектами деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, в том числе финансово-кредитных, органов государственной власти и местного самоуправления
| знать: способы и методы аналитической работы, связанными с финансовыми аспектами деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм;
уметь: на практике применять основные способы и методы аналитической работы, связанными с финансовыми аспектами деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм;
владеть: основными методами аналитической работы, связанными с финансовыми аспектами деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм.
| ПК-2
| способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения финансово-экономических расчетов
| знать: способы сбора и обработки данных;
уметь: собирать, анализировать и интерпретировать необходимую информацию, содержащуюся в различных формах отчетности и прочих отечественных и зарубежных источниках;
владеть: выявления тенденций в развитии финансовых процессов.
| ПК-3
| способностью разработать и обосновать финансово-экономические показатели, характеризующие деятельность коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, включая финансово-кредитные, органов государственной власти и местного самоуправления и методики их расчета
| знать: содержание, цель, задачи, методы и приемы финансового анализа в организациях (предприятиях);
уметь: рассчитывать и оценивать значение финансовых коэффициентов, характеризующих финансовое состояние организации (предприятия);
владеть: навыкамирасчета и оценки значений финансовых коэффициентов, характеризующих финансовое состояние организации (предприятия).
| ПК-4
| способностью провести анализ и дать оценку существующих финансово-экономических рисков, составить и обосновать прогноз динамики основных финансово-экономических показателей на микро-, макро- и мезоуровне
| знать: методы проведения анализа существующих финансово-экономических рисков;
уметь: анализировать существующие финансово-экономические риски;
владеть: навыками составления прогнозной оценки основных финансовых показателей на микро-, макро- и мезоуровне.
| ПК-5
| способностью на основе комплексного экономического и финансового анализа дать оценку результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций различных организационно-правовых форм, включая финансово-кредитные, органов государственной власти и местного самоуправления
| знать: современные механизмы экономического и финансового анализа;
уметь: анализировать и интерпретировать данные о финансово-хозяйственной деятельности организаций различных организационно-правовых форм;
владеть: навыками правильной оценки результатов экономического и финансового анализа.
| ПК-6
| способностью дать оценку текущей, кратко- и долгосрочной финансовой устойчивости организации, в том числе кредитной
| знать: способы и методы аналитической работы, связанными с финансовыми аспектами деятельности организации, в том числе кредитной;
уметь: на практике применять основные способы и методы анализа краткосрочной и долгосрочной финансовой устойчивости организации, в том числе кредитной;
владеть: навыками оценки текущей, кратко- и долгосрочной финансовой устойчивости организации.
| ПК-7
| способностью осуществлять самостоятельно или руководить подготовкой заданий и разработкой финансовых аспектов проектных решений и соответствующих нормативных и методических документов для реализации подготовленных проектов
| знать: нормативные и методические документы по оценке проектных решений;
уметь: осуществлять самостоятельно или руководить подготовкой заданий и разработкой финансовых аспектов проектных решений;
владеть: навыкамиподготовки заданий и разработкой финансовых аспектов проектных решений.
| ПК-8
| способностью предложить конкретные мероприятия по реализации разработанных проектов и программ
| знать: основные результаты новейших исследований в области финансово-бюджетной теории и практики;
уметь: формировать прогнозы развития конкретных финансово-бюджетных процессов на микро- и макроуровне;
владеть: навыками логико-методологического анализа финансовых и бюджетных процессов и научного обобщения полученных результатов.
| ПК-9
| способностью оценивать финансовую эффективность разработанных проектов с учетом оценки финансово-экономических рисков и фактора неопределенности
| знать: основы построения прогнозных моделей для различных уровней экономики;
уметь: оценивать финансовую эффективность разработанных проектов, обосновывать выбор оптимального варианта стратегического направления с учетом оценки финансовых рисков и фактора неопределенности, аргументировать его;
владеть: навыками применения основных методов финансового менеджмента для принятия финансовых решений с учетом фактора неопределенности.
| ПК-10
| способностью осуществлять разработку бюджетов и финансовых планов организаций, включая финансово-кредитные, а также расчетов к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
| знать: цели бюджетной политики на плановый период и перспективу;
уметь: осуществлять подбор информации для разработки бюджетов и финансовых планов организаций, включая финансово-кредитные;
владеть: навыками разработки бюджетов и финансовых планов организаций, включая финансово-кредитные.
| ПК-11
| способностью обосновать на основе анализа финансово-экономических рисков стратегию поведения экономических агентов на различных сегментах финансового рынка
| знать: современные механизмы анализа финансово-экономических рисков;
уметь: анализировать и интерпретировать данные о финансово-экономических рисках в различных сегментах финансового рынка;
владеть: навыками обоснования стратегии поведения экономических агентов на различных сегментах финансового рынка.
| ПК-17
| способностью осуществлять разработку рабочих планов и программ проведения научных исследований и разработок, подготовку заданий для групп и отдельных исполнителей
| знать: примеры инструментальной реализации стратегий на различных уровнях управления организации (подразделений и специально созданных групп);
уметь: выдвигать гипотезы о причинах возникновения той или иной ситуации, о возможном ее развитии и последствиях, прогнозировать изменения и осуществлять разработку рабочих планов и программ;
владеть: интерпретации полученных в процессе анализа результатов и формулирования выводов и рекомендаций в виде рабочих планов и программ.
| ПК-18
| способностью осуществлять разработку инструментов проведения исследований в области финансов и кредита, анализ их результатов, подготовку данных для составления финансовых обзоров, отчетов и научных публикаций
| знать: подходы к реализации стратегий в зависимости от состояния внутренней и внешней среды организации, а также в условиях смены стратегии в процессе ее эволюционного развития;
уметь: выявлять внутренние резервы укрепления финансового состояния анализируемого субъекта;
владеть: проведения исследований в области деятельности организации, анализа результатов их деятельности и подготовки данных для составления финансовых документов.
| ПК-19
| способностью осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования
| знать: финансовый механизм управления;
уметь: разработать стратегию развития предприятия;
владеть: оценивать качество практической аудиторской деятельности, ее соответствие федеральным стандартам аудита и положениям иных нормативных актов.
| ПК-20
| способностью осуществлять разработку теоретических и новых эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной финансовой деятельности в области финансов и кредита, давать оценку и интерпретировать полученные в ходе исследования результаты
| знать: основы построения, расчета и анализа современной системы статистических показателей, характеризующих развитие субъектов экономики на макро и микроуровнях;
уметь: применять результаты статистического исследования;
владеть: интерпретации полученных в процессе статистического анализа результатов и формулирования выводов и рекомендаций.
| ПК-21
| способностью выявлять и проводить исследование актуальных научных проблем в области финансов и кредита
| знать: механизм функционирования финансовой, бюджетной и денежно-кредитной систем и показатели финансового регулирования;
уметь: анализировать специальную литературу по вопросам состояния и проблемам функционирования финансовой системы, давать адекватные оценки реальных экономических событий и обосновать полученные выводы;
владеть: навыкамиисследования актуальных научных проблем в области финансов и кредита.
| ПК-22
| способностью выявлять и проводить исследование эффективных направлений финансового обеспечения инновационного развития на микро-, мезо- и макроуровне
| знать: значение финансового обеспечения инновационного развития на микро-, мезо- и макроуровне;
уметь: оценивать влияние финансово-кредитной политики на инновационное развитие на микро-, мезо- и макроуровне;
владеть: навыкамиоценки влияния финансово-кредитной политики на инновационное развитие на микро-, мезо- и макроуровне
| ПК-23
| способностью выявлять и проводить исследование финансово-экономических рисков в деятельности хозяйствующих субъектов для разработки системы управления рисками
| знать: цели, задачи и принципы оценки рисков в деятельности хозяйствующих субъектов;
уметь: применять методы и процедуры оценки (статистических расчетов или экспертных оценок) промежуточных показателей и итоговой оценки проявления рисков в деятельности предприятий и методов их регулирования;
владеть: навыками выбора наиболее уместных методов оценки рисков, учитывающих специфику объекта хозяйственной деятельности и его окружения.
| ПК-24
| способностью проводить исследование проблем финансовой устойчивости организаций, в том числе финансово-кредитных, для разработки эффективных методов ее обеспечения с учетом фактора неопределенности
| знать: основные виды и способы анализа показателей финансовой устойчивости организаций;
уметь: анализировать показатели финансовой устойчивости организаций;
владеть: навыками обобщения и анализа показателей финансовой устойчивости организаций.
| ПК-25
| способностью интерпретировать результаты финансово-экономических исследований с целью разработки финансовых аспектов перспективных направлений инновационного развития организаций, в том числе финансово-кредитных
| знать: перспективные направления инновационного развития организации;
уметь: интерпретировать результаты финансово-экономических исследований;
владеть: навыками разработки финансовых аспектов перспективных направлений инновационного развития организаций на основе результатов финансово-экономических исследований.
|
|