Шифр компетенции
| Результаты обучения
(знать, уметь, владеть)
| Оценочные средства текущего контроля
| Оценочные средства промежуточного контроля
|
ОК-4
Уровень 3
| знать
| - Нормативно-правовое определение сущности коррупционных проявлений;
- правовую основу противодействия коррупции;
| Круглый стол, коллоквиум
| Методические рекомендации
|
уметь
| - определять причины, условия возникновения и распространения коррупции, ее механизмы и проявления;
| Дискуссия, деловая игра
| Методические рекомендации
|
ПК-5
Уровень 3
| знать
| - основные направления государственной политики в сфере противодействия коррупции в Российской Федерации;
- методы и технологии предупреждения и пресечения коррупции;
- виды юридической ответственности за коррупционные правонарушения;
- формы проявления коррупции в негосударственной сфере
| Круглый стол
| Методические рекомендации
|
уметь
| - определять виды коррупциогенных факторов и способы их устранения;
- давать юридическую характеристику коррупционным проявлениям;
- планировать мероприятия по профилактике коррупции в органе власти и организации.
| Круглый стол, коллоквиум
| Методические рекомендации
|
владеть
| - навыками применения законодательства, нормативно-правовых процедур в административной деятельности, в том числе подготовка проектов нормативных правовых актов;
- навыками анализа и эффективного применения передового отечественного и зарубежного опыта в сфере профилактики коррупции;
- навыками квалификации правонарушений коррупционной направленности.
| Дискуссия, деловая игра
| Методические рекомендации
|
ПК-10
Уровень 3
| знать
| - моральные и этические аспекты профилактики коррупции;
- формы участия гражданского общества в противодействии коррупции;
| Круглый стол
| Методические рекомендации
|
уметь
| - осуществлять организацию взаимодействия с внешней средой (другими государственными и муниципальными органами, организациями, гражданами) в рамках противодействия коррупции;
- организовывать реализацию антикоррупционной политики в своем коллективе.
| Дискуссия, деловая игра
| Методические рекомендации
|