Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре





ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА

 

Дисциплина относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу (Б1), базовой части (Б1.Б) и является обязательной дисциплиной.

Дисциплина изучается на 1 курсе в 1 семестре по очной форме обучения.

Дисциплина изучается на 2 курсе по заочной форме обучения.

Изучение дисциплины базируется на результатах обучения при получении студентами среднего (полного) общего образования (предметы: основы безопасности жизнедеятельности, математика, физика, химия).

Дисциплина создает теоретическую и практическую основу для изучения: Б5.У.1 – Учебная практика, Б5.П.1 – Производственная практика.

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 2 зачетные единицы (ЗЕ), 72 академических часа.

 

Таблица 2.1

Распределение объема дисциплины по видам работ

по очной форме обучения

Виды работ Всего часов
Контактная (аудиторная) работа обучающихся с преподавателем,  
в том числе:  
Лекции (Л)  
Практические занятия (ПЗ),  
из них в интерактивной форме (ИФ)  
Самостоятельная работа обучающихся  
Форма аттестационного испытания промежуточной аттестации Зачет

 

Таблица 2.2

Распределение объема дисциплины по видам работ

по заочной форме обучения

Виды работ Всего часов
Контактная (аудиторная) работа обучающихся с преподавателем,  
в том числе:  
Лекции (Л)  
Практические занятия (ПЗ),  
из них в интерактивной форме (ИФ)  
Самостоятельная работа обучающихся  
Форма аттестационного испытания промежуточной аттестаци Зачет

 

5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ

ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ)

 

5.1. Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий

Таблица 3.1

Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий

(очная форма обучения)

№ п/п Наименование раздела/ темы Общая трудоемкость (час.) Лекции (час.) Практические (семинары или лабораторные занятия) (час.) Самостоятельная работа (час.)
всего ИФ всего ИФ
               
1 семестр
  Раздел 1. Введение в безопасность. Основные понятия, термины и определения. Человек и техносфера              
  Тема 1.1. Человек и среда обитания              
  Тема 1.2. Виды, источники основных опасностей техносферы и ее отдельных компонентов              
  Раздел 2. Идентификация и воздействие на человека вредных и опасных факторов среды обитания. Методы защиты              
  Тема 2.1. Негативные факторы среды обитания. Источники воздействия и принципы защиты              
  Тема 2.2. Физические негативные факторы              
  Тема 2.3. Защита среды обитания              
  Раздел 3. Обеспечение комфортных условий для жизни и деятельности человека              
  Тема 3.1.Световой и воздушно-тепловой режим помещений              
  Тема 3.2. Нормирование и контроль параметров микроклимата и освещения              
  Раздел 4. Психофизиологические и эргономические основы безопасности              
  Тема 4.1. Психические процессы, свойства и состояния человека, влияющие на безопасность              
  Тема 4.2. Виды и условия трудовой деятельности              
  Тема 4.3. Эргономика безопасности. Требования к организации рабочего места              
  Раздел 5. Чрезвычайные ситуации и методы защиты в условиях их реализации              
  Тема 5.1. Чрезвычайные ситуации и защита населения в условиях их реализации              
  Тема 5.2. Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера              
  Тема 5.3. Пожаровзрывоопасность. Пожарная защита              
  Тема 5.4. Первая помощь              
  Раздел 6. Управление безопасностью жизнедеятельности              
  Тема 6.1. Правовые и экономические основы управления безопасностью жизнедеятельности              
  Тема 6.2. Мониторинг, надзор и контроль за безопасностью жизнедеятельностью              
  Форма аттестационного испытания промежуточной аттестации Зачет  
  Итого в семестре            
  Всего по дисциплине            

 

 

Таблица 3.2

Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий

(заочная форма обучения)

№ п/п Наименование раздела/ темы Общая трудоемкость (час.) Лекции (час.) Практические (семинары или лабораторные занятия) (час.) Самостоятельная работа (час.)
всего ИФ всего ИФ
               
1 курс
  Раздел 1. Введение в безопасность. Основные понятия, термины и определения. Человек и техносфера              
  Тема 1.1. Человек и среда обитания              
  Тема 1.2. Виды, источники основных опасностей техносферы и ее отдельных компонентов              
  Раздел 2. Идентификация и воздействие на человека вредных и опасных факторов среды обитания. Методы защиты              
  Тема 2.1. Негативные факторы среды обитания. Источники воздействия и принципы защиты              
  Тема 2.2. Физические негативные факторы              
  Тема 2.3. Защита среды обитания              
  Раздел 3. Обеспечение комфортных условий для жизни и деятельности человека              
  Тема 3.1.Световой и воздушно-тепловой режим помещений              
  Тема 3.2. Нормирование и контроль параметров микроклимата и освещения              
  Раздел 4. Психофизиологические и эргономические основы безопасности              
  Тема 4.1. Психические процессы, свойства и состояния человека, влияющие на безопасность              
  Тема 4.2. Виды и условия трудовой деятельности              
  Тема 4.3. Эргономика безопасности. Требования к организации рабочего места              
  Раздел 5. Чрезвычайные ситуации и методы защиты в условиях их реализации              
  Тема 5.1. Чрезвычайные ситуации и защита населения в условиях их реализации              
  Тема 5.2. Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера              
  Тема 5.3. Пожаровзрывоопасность. Пожарная защита              
  Тема 5.4. Первая помощь              
  Раздел 6. Управление безопасностью жизнедеятельности              
  Тема 6.1. Правовые и экономические основы управления безопасностью жизнедеятельности              
  Тема 6.2. Мониторинг, надзор и контроль за безопасностью жизнедеятельностью              
  Форма аттестационного испытания промежуточной аттестации Зачет  
  Итого в семестре            
  Всего по дисциплине            

 

Содержание дисциплины и рекомендации по изучению тем

Раздел 1. Введение в безопасность. Основные понятия,

Date: 2016-11-17; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию