Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание инвестиционных затратСтр 1 из 4Следующая ⇒ Резюме Таблица 1. Резюме проекта.
Описание компании и продукции Описание компании Для реализации проекта создана компания, данные которой представлены ниже: ¾ Организационно-правовая форма – ИП, ¾ Полное наименование – ИП Н.И. Фукалова ¾ Юридический адрес компании – Пермский район с.Лобаново ул.Подлесная д.7. ¾ Собственник – Фукалова Наталья Ивановна, которой можно позвонить по телефону 8-922-30-694-30 или написать на e-mail [email protected]. ¾ Фактический адрес компании – Пермский район с.Култаево ул.снежная д.7. Стратегические цели на период планирования – поиск помещения для клуба, набор детей и комплектация групп, разработка программ проведения занятий, поиск инструкторов, активная реклама клуба. Описание услуги Основная деятельность создаваемого детского клуба – проведение с детьми дошкольного возраста занятий развивающего и развлекательного характера. «Умникум» – это новая для данной территории социальная услуга, которая заключается в том, что с детьми будут проводиться занятия с учетом их возрастных особенностей. Так, детям постарше (5-7л) помогут основательно подготовиться к школе (занятия по развитию речи, мышления, написание диктантов), приучат к домашним заданиям и их выполнению; детям помладше (3-4, 4-5л) помогут развить аккуратность, умение формулировать и высказывать свое мнение, расширять кругозор (занятия по истории, окружающему миру), поработают над правильной артикуляцией; малыши (1-2, 2-3г.) получат в клубе первый опыт социализации (общение со сверстниками, правила поведения), познакомятся с алфавитом, цифрами, подготовят руку к письму. Общим для всех групп будут занятия по физическому и эстетическому воспитанию. В «Умникуме» также будут проводиться и индивидуальные занятия (английский язык, музыка и т.п.). В дальнейшем планируется расширение деятельности за счет организации работы детского психолога, логопеда, проведения по выходным детских и семейных праздников. Функцией нашего клуба является разнообразить досуг и способствовать росту и гармоничному развитию детей. Местонахождение детского клуба «Умникум» - с. Култаево Пермского района. Данный населенный пункт выбран по следующим причинам: 1. с. Култаево является центром Култаевского сельского поселения и находится в удобном транспортном сообщении с близлежащими населенными пунктами (Мокино, Баш-Култаево, Протасы, Косотуриха и др.) 2. В ближайших населенных пунктах и в Култаево есть только Дома Культуры, в которых периодически проводятся мероприятия для детей, но нет специальных детских клубов, работающие на постоянной основе. 3. В с. Култаево проживает большое количество семей с детьми дошкольного возраста, а также прослеживается тенденция увеличения количества молодых семей из-за доступного жилья в данном селе. Количество детей дошкольного возраста в Култаево и в ближайших населенных пунктах составляет порядка 500 человек, пропускная способность клуба в неделю на первоначальном этапе планируется примерно 40 детей. При оптимистическом прогнозе реальный спрос на услугу составляет 60% целевой аудитории, то есть 300 детей, при самом пессимистическом прогнозе спрос на услугу составит 20% аудитории, то есть 100 детей, поэтому ожидается стопроцентная загрузка клуба с обязательным расширением деятельности. Анализ рынка и маркетинговый план Анализ рынка Масштаб рынка – локальный.Детский клуб «Умникум» будут посещать дети с родителями, проживающие в с. Култаево и близлежащих поселениях. Данный рынок успешно и стремительно развивается, спрос устойчивый. Специфической особенностью рынка является его сезонность. Наплыв клиентов будет в сентябре-октябре и феврале-марте, отток клиентов будет в декабре-январе и с мая по август. В связи с этим необходимо создать с момента наступления окупаемости проекта «банк», в который ежемесячно отчислять определенную сумму денег для покрытия расходов вне сезона. Предварительный анализ рынка выявил незанятую нишу данного вида услуг в с. Култаево Пермского района и других населенных пунктах (Мокино, Баш-Култаево, Протасы, Косотуриха и др.), находящихся в удобном транспортном сообщении с детским клубом. Ближайшие детские клубы расположены в г. Перми. Сравнение клуба «Умникум» с конкурентами приведено в таблице 2. Таблица 2. Анализ конкурентоспособности клуба «Умникум».
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов приведен в таблице 3. Таблица 3. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов.
В таблице 4 представлен сравнительный анализ клубов – конкурентов и «Умникум». Таблица 4. Сравнительный анализ клубов – конкурентов и «Умникум».
На основании проведенного анализа преимуществ и недостатков конкурентов проведена оценка сильных и слабых сторон предлагаемого проекта детского клуба «Умникум». Результаты оценки представлены в таблице 5. Таблица 5. SWOT-анализ предлагаемого проекта.
Покупателями данной услуги будут являться родители, а конечными потребителями дети школьного и дошкольного возрастов. Частота совершения покупок (ежемесячно/еженедельно/ежедневно) будет зависеть от количества услуг, которые хочет получить потребитель. Покупатели,исходя из их запросов и предпочтений,разделены на два сегмента представленные в таблице 6. Таблица 6. Сегменты потребителей.
Ценообразование Выбранный метод ценообразования это цена с возмещением издержек, т.е. цена из расчета возмещения фактических издержек при средней норме прибыли по отрасли. Предлагаемая нами услуга по сути своей не уникальна, нечто подобное уже предлагается на рынке, поэтому нецелесообразно формировать цену по методу «Лидера рынка» или же «Снятия сливок». Нам важно, чтобы наш центр, предоставляя услуги на высоком уровне, все же оставался доступным для большинства родителей, увеличивая тем самым число потенциальных клиентов. Именно поэтому цена формируется исходя из покрытия издержек плюс норма прибыли, чтобы в плановые сроки достигнуть точки безубыточности и получать прибыль. Ценообразования – фиксированная цена. Данный метод выбран, потому что тип и уровень услуг для всех клиентов одинаковый. Для учета возможных рисков недобора групп, при расчете затрат на оказание единицы услуги в час на человека принято 6детей в группе, по 3 занятия в день для 24 рабочих дня в месяце. Результаты представлены в таблице 7. Таблица 7. Калькуляция затрат на оказание единицы услуги в час на человека, руб.
Таким образом, получаем, что стоимость абонемента на 8 занятий для 1 человека составит 2500 рублей. На основании этого значения и будут производиться расчеты прибыли. Прогнозные планы продаж Спрос на услуги сезонный, поэтому выручка будет в течение года не одинаковая: 1. Сентября, октябрь – работа в режиме неполных групп (50 % от полнообъемного функционирования). Продолжение набора групп, реклама клуба. 2. Ноябрь, декабрь – работа в режиме неполных групп (70 % от полнообъемного функционирования). 3. Январь, февраль – работа в режиме неполных групп (50 % от полнообъемного функционирования). Продолжение набора групп, реклама клуба. 4. Март, апрель – работа в режиме неполных групп (70 % от полнообъемного функционирования). 5. Май, июнь – работа в режиме неполных групп (50 % от полнообъемного функционирования). 6. Июль, август – нет занятий. Полнообъемное функционирование – это условие, при котором все группы будут посещать максимальное количество детей, т.е. 18 детей в день 24 дня в месяц, т.е. 432 человека часов в месяц. График работы занятий в группах приведен в таблице 8. Таблица 8. График работы занятий в группах.
В течение рабочего дня в среднем занимается2 группы. Количество детей в группе в зависимости от возраста представлено в таблице 9. Таблица 9.Количество детей в полной группе.
В таблице 10 представлен планируемый объем продаж. Таблица 10. Планируемый объем продаж.
Каналы продаж Привлечение клиентов будет осуществляться посредством рекламы. Реклама будет размещаться в местах, где ее может увидеть максимум нашей целевой аудитории: 1. МОУ СОШ с. Култаево, расположенная по адресу ул. Школьная 6; 2. Детская школа искусств с. Култаево, расположенная по адресу ул. Школьная 4; 3. Поликлиника с. Култаево, расположенная по адресу ул. Октябрьская 9; 4. Участковая больница с. Култаево, расположенная по адресу ул. Октябрьская 9; 5. Детский сад «Колокольчик», расположенный по адресу с. Култаево ул. Октябрьская 5 и его филиал, расположенный по адресу с. Култаево ул.Романа Кашина 65а; 6. Дом Культурыс. Култаево, расположенный по адресу ул.Романа Кашина 89а; 7. Остановки автобусов в с.Култаево; 8. В автобусе №109, следующему по маршруту «Пермь-Култаево»; 9. Группы по интересам в соц.сетях; 10. На официальном сайте Администрации Култаевского сельского поселения http://kultaevo.permraion.ru Будут предусмотрены скидки: 1. Для родителей, которые приводят в клуб несколько детей на занятия, предусматривается скидка в 10% на второй и последующие абонементы. 2. Скидка в 10% для социально-незащищенных слоев населения (многодетные семьи, малообеспеченные семьи, родители – одиночки,студенческие семьи, родители – инвалиды 1 или 2 группы) при предоставлении соответствующих документов. Для привлечения клиентов будут предусмотрены различного рода акции: 1. При покупке абонемента стоимость одного занятия получится дешевле, чем если покупать разовые; 2. При покупке абонемента на открытии клуба – скидка; 3. Дни открытых дверей – бесплатно; 4. Пробное занятие дешевле, чем остальные. Для удержания клиентов будут предусмотрены следующие мероприятия: 1. На календарные праздники проводить утренники и торжества; 2. Участия в мероприятиях ДК (спонсорство?!); 3. Семинары для родителей с приглашением специалистов; 4. Проведение выставок из работ детей; 5. Проведение конкурсов с призами. Возможно создание на сайте клуба чата и сообществ клуб мам/пап/будущих родителей или клубы по обмену/продаже детских/для беременных вещей).
Организационный и производственный план Календарный план реализации проекта Этапы реализации проекта рассмотрены в таблице 11. Таблица 11. График реализации проекта.
Описание инвестиционных затрат Инвестиционные затраты для реализации проекта представлены в таблице 12. Таблица 12. Инвестиционные затраты для реализации проекта.
|