Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стадии инвестиционного процесса.





Инвестиционный проект – это план или программа вложения капиталов с целью последующего получения доходов. Бизнес-план – краткое, концентри­рованное описание.

Проблема принятия решения об инвестициях состоит в оценке плана предполагаемого развития событий с точки зрения того, насколько содержание плана и вероятные последствия его осуществления соответствуют ожидаемому результату. В самом общем смысле, инвестиционным проектом [investment project] называется план или программа вложения капитала с целью последующего получения прибыли.

Можно выделить три основные фазы развития проекта: пред­инвестиционную, инвестиционную и эксплуатационную. Суммарная продолжительность этих стадий составляет срок жизни проекта [project lifetime].

Таблица 3. Этапы подготовки и реализации ИП

№ п/п Этап Содержание Цель
       
I Прединвестиционный
1.1 Поиск рыночно-ориентированных идей и разработка проекта Анализ инвестиционных возможностей Оценка инвестиционных возможностей
1.2 Маркетинговые исследования Сегментирование рынка и позиционирование товара Определение виды новшества и учет требований потенциальных потребителей
1.3 Исследование инвестиционных возможностей и подготовка документации Разработка порядка финансирования и предварительная оценка эффективности проекта Выбор контрагентов и соисполнителей, переговоры с потенциальными инвесторами, подготовка инвестиционного предложения
1.4 Технико-экономическое обоснование проекта (ТОЭ проекта) Организационно-правовые и расчетно-финансовые документы. Оценка эффективности проекта Привлечение инвестора
II Инвестиционный
  НИР, ОКР и СМР, приобретение оборудования, приобретения др. факторов производства, выход на рынок Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и строительно-монтажные работы. Начало функционирования бизнеса до выхода на запланированную мощность (объемы) Разработка опытного образца, строительство объекта. Монтаж (модернизация оборудования). Выход на запланированные объемы. Организация бесперебойной деятельности, освоение доли рынка.
III Эксплуатационный
3.1 Производств и эксплуатация Постановка нового продукта на производство, управление бизнес-процессами Стабильное производство и продажи
3.2 Рыночная реализация инновационной продукции Управление сбытом, как одним из бизнес-процессов Возврат вложенных средств и получение прибыли

 

Принято выделять три уровня прединвестиционных исследований:

1) исследование возможностей [opportunity studies];

2) подготовительные или предпроектные [pre-feasibility] исследования;

3) оценка осуществимости или технико-экономические исследования [feasibility studies].

В настоящее время на рынке России наиболее известен методика по разработке инвестиционных проектов (бизнес-планов):

• UNIDO (Организация объединенных наций по промышленному развитию) для развивающихся стран по подготовке промышленных технико-экономических обоснований и её электронная версия COMRAR;

Сегодня на российском рынке существует около десятка компьютерных программ для расчета и сравнительного анализа инвестиционных проектов. Среди отечественных наиболее популярные «Project Expert», фирмы «ПРО-ИНВЕСТ КОНСАЛТИНГ», «Альт-Инвест» фирмы «Альт». Структура информации, прорабатываемой в ходе исследований, согласно рекомендациям UNIDO, выглядит следующим образом:

1) цели проекта, его ориентация и экономическое окружение, юридическое обеспечение (налоги, государственная поддержка и т.п.);

2) маркетинговая информация (возможности сбыта, конкурентная среда, перспективная программа продаж и номенклатура продукции, ценовая политика);

3) место размещения, с учетом технологических, климатических, социальных и иных факторов;

4) проектно-конструкторская часть (выбор технологии, спецификация оборудования и условия его поставки, объемы строительства, конструкторская документация и т.п.); графики амортизации оборудования и т.п.);

5) материальные затраты (потребности, цены и условия поставки сырья, вспомогательных материалов и энергоносителей);

6) кадры (потребность, обеспеченность, график работы, условия оплаты, необходимость обучения);

7) накладные расходы (управление, сбыт и распределение продукции, условия аренды,

8) предстартовые расходы по проекту,

9) график осуществления проекта (сроки строительства, монтажа и пуско-наладочных работ, период функционирования); график финансирования и инвестирования,

10) коммерческая (финансовая и экономическая) оценка проекта.

 

 

Date: 2016-11-17; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию