Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Маркетинг в здравоохранении
1. ВЫБЕРИТЕ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ 1) Маркетинг – система принципов, методов и мер, базирующихся на комплексном изучении спроса потребителя и целенаправленном формировании предложения медицинских услуг производителем; 2) Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена; 3) Маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю; 4) Маркетинг – это комплексный процесс планирование, экономического обоснования и управления производством услуг здравоохранения, ценовой политики в области лечебно- диагностического процесса, продвижением услуг (товаров медицинского значения) к потребителям, а также процессом их реализации.
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ОТРАЖАЮЩИЕ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 1) нужда, потребность 2) нужда, потребность, запрос, товар 3) нужда, потребность, запрос, товар, рынок 4) нужда, потребность, запрос, товар, рынок, производительность
3. ОСНОВОЙ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ЯВЛЯЕТСЯ 1) макросреда 2) микросреда 3) модель 4 Р (продукт, цена, продвижение товаров на рынке, доставка продукта потребителям) 4) субъекты маркетинга
4. ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ УСЛОВИЙ 1. наличие, по меньшей мере, двух ценностно-значимых объектов, 2. согласованного времени совершения, 3. согласованного места проведения, 4. каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара. 1) верно 1,2,3 2) верно 1,3 3) верно 2,4 4) верно все перечисленное
5. ПРИ СЕГМЕНТИРОВАНИИ РЫНКА ПО ПСИХОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ УЧИТЫВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ 1. образ жизни, 2. личностные характеристики, 3. возраст, 4. принадлежность к общественному классу 1) верно 1,2,4 2) верно 1,3 3) верно 2,4 4) верно все перечисленное
6. ПРИ СЕГМЕНТИРОВАНИИ РЫНКА ПО ПОВЕДЕНЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ УЧИТЫВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ 1. отношение потребителей медицинских услуг к тем или иным услугам, 2. характер реакции на услугу, 3. возраст, 4. образ жизни 1) верно 1,2 2) верно 1,3 3) верно 2,4 4) верно все перечисленное
7. ОСНОВНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МАРКЕТИНГА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ ЯВИЛИСЬ 1) ухудшение состояния здоровья населения; 2) уменьшение обращаемости населения за медицинской помощью; 3) недостаточное качество медицинской помощи; 4) рост издержек производства медицинских услуг; 5) верно все вышеперечисленное
8. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1) Концепция маркетинга, концепция совершенствования производства, концепция совершенствование товара 2) Концепция маркетинга, концепция совершенствования производства, концепция совершенствование товара, концепция интенсификации коммерческих усилий 3) Концепция маркетинга, концепция совершенствования производства, концепция совершенствование товара, концепция интенсификации коммерческих усилий; концепция социально - этического маркетинга 4) Концепция маркетинга, концепция совершенствования производства, концепция совершенствование товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция развития здравоохранения
9. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО 1. потребители будут благожелательны к товарам и услугам, которые широко распространены и доступны по цене, 2. потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, 3. залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков, 4. залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами, 5. потребители будут более благосклонны к товарам и услугам, имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики. 1) верно 1,2,3 2) верно 1,3 3) верно 3,4 4) верно все перечисленное
10. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИОБРЕТЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ УСЛУГИ ПРОИСХОДИТ В СЛЕДЕЮЩЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ 1) осознание проблемы → поиски информации → оценка вариантов → принятие решения о покупке → реакция на покупку 2) поиск информации → осознание проблемы → оценка вариантов → принятия решения о покупке → реакция на покупку 3) осознание проблемы → оценка вариантов → поиск информации → принятия решение о покупке → реакция на покупку
11. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. замер и прогнозирование спроса, 2. сегментирование рынка, 3. установление цены, 4. отбор целевых сегментов рынка, 5. позиционирование товара (услуги) на рынке. 1) верно 1, 2, 4 2) верно 1, 3 3) верно 2, 4 4) верно все перечисленное
12. КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ 1) отсутствии спроса 2) отрицательном спросе 3) падающем спросе 4) нерегулярном спросе 5) чрезмерном спросе.
13. СТИМУЛИРУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ 1) отрицательном спросе 2) скрытом спросе 3) отсутствии спроса 4) нерациональном спросе 5) падающем спросе.
14.СИНХРОМАРКЕТИНГ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ 1) нерегулярном спросе 2) падающем спросе 3) чрезмерном спросе 4) нерациональном спросе 5) отсутствии спроса.
15.ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ 1) чрезмерном спросе 2) нерациональном спросе 3) падающем спросе 4) отрицательном спросе.
16. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА – ЭТО 1) разделение рынка на более мелкие составляющие 2) укрепление рынка на большие сегменты рынка 3) объединение мелких сегментов рынка в крупные сегменты.
17. ЕСЛИ МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТ СВОЮ СТРАТЕГИЮ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ЕГО УСЛУГИ ПОКУПАЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВСЕХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА, ТО ЭТО 1) дифференцированный маркетинг 2) концентрированный маркетинг 3) недифференцированный маркетинг
18. ЕСЛИ МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТ СВОЮ СТРАТЕГИЮ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ СОСРЕДОТОЧИТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НА КАКОМ - ТО ОГРАНИЧЕННОМ СЕГМЕНТЕ, ТО ЭТО: 1) концентрированный маркетинг 2) дифференцированный маркетинг 3) недифференцированный маркетинг
19.ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ УСЛУГУ НА РЫНКЕ – ЭТО ЗНАЧИТ 1) проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товарам или услугам 2) поддерживать существующий уровень спроса 3) определить образ медицинской услуги в глазах своего покупателя 4) убедить потребителей от чего- то отказаться, ограничивая доступность услуги.
20.СОСТАВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА ЯВЛЯЮТСЯ. 1. разработка товара (услуги), 2. установление цены на медицинскую услугу, 3. выбор способов распространения, 4. разработка системы продвижения на рынок товара (услуги), 5. время продажи услуги 1) верно 1,2,3,4 2) верно 1,3,5 3) верно 2,4,5 4) верно все перечисленное
21.ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВОЙ УСЛУГИ НУЖНО УЧЕСТЬ 1) характеристики услуги 2) каков спрос на эту услугу 3) каково предложение этой услуги 4) каково место продажи услуги
22.ЦЕНА ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ. 1. информационную, 2. посредническую, 3. распределительную, 4. стимулирующую 1) верно 1,2,3 2) верно 1,3,4 3) верно 2,4 4) верно все перечисленное
23. ОСНОВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ 1. пропаганда, 2. стимулирование сбыта, 3. личная продажа, 4. ценообразование, 5. каналы сбыта, 6. оптовая продажа 1) верно 1,2,3 2) верно 1,3 3) верно 2,4 4) верно все перечисленное
24. РЕКЛАМА – ЭТО 1) коммерческая информация о самой услуги 2) информация о достоинствах услуги 3) информация, убеждающая в преимуществах предлагаемой услуги 4) коммерческая информация о фирме 5) верно все вышеперечисленное
25. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА – ЭТО 1. активация и поощрение торговых посредников, 2. установление и поддержание с возможными покупателями личностных отношений, 3. активация и поощрение покупателей, 4. осуществление бесплатной раздачи образцов, 5. поощрение постоянных покупателей. 1) верно 1,3,4,5 2) верно 1,3 3) верно 2,4 4) верно все перечисленное
26. В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМА ЧАЩЕ ВСЕГО В ОСНОВНОМ НОСИТ 1) информационный характер 2) увещевательный характер 3) напоминающий характер 4) разъяснительно - пропагандистский характер 5) стимулирующий характер.
27. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОВОДИТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПЛАНАМИ 1) стратегического развития 2) маркетинга 3) социального развития 4) верно все перечисленное 28. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ 1. разработка программы медицинской организации 2. постановка задач и выбор целей, 3. составление планов хозяйственного развития, 4. составление тактических планов, 5. разработка стратегии роста медицинской организации. 1) верно 1,2,3 2) верно 1,2,3,5 3) верно 2,4 4) верно все перечисленное
29. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ 1. разработка стратегии роста медицинской организации, 2. составление детализируемых планов, 3. постановка конкретных задач, относящихся к конкретным рынкам и их сегментами, 4. текущая ситуация, 5. конфликтная ситуация 1) верно 1,2,3 2) верно 2,3,4 3) верно 2,4 4) верно все перечисленное
30. К ОСНОВНЫМ ПОЛОЖЕНИЯМ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ОТНОСЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. выбор текущей позиции конкретной медицинской организации, 2 установка маркетинговых целей медицинской организации, 3. разработка программы медицинской организации, 4. выработка предпочтительной маркетинговой стратегии, 5. комплексное изучение рынка общественного здоровья. 1) верно 1,2,3 2) верно 1,3 3) верно 2,4 4) верно все перечисленное
Date: 2016-11-17; view: 519; Нарушение авторских прав |