Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студенту рекомендуется выбрать один правильный ответ.Стр 1 из 21Следующая ⇒
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ И ЗДРАВООХРАНЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УФА УДК 614.2(079) ББК 51.1(2) С 23 Рецензенты:
C23 Фонд оценочных средств по общественному здоровью и здравоохранению, экономике здравоохранения / Н.Х. Шарафутдинова, Р.Х. Гисматов, М.Ю. Павлова, Э.Ф. Киреева, М.А. Шарафутдинов, А.М. Мухаметзянов, Г.Т. Мустафина. – Уфа, 2015. – 104 с.
В сборнике обобщены и систематизированы тестовые задания по всем разделам дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения». Тестовые задания составлены согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по специальностям 31.05.01–Лечебное дело и 31.05.02–Педиатрия. Тестовые задания подготовлены с учетом современных процессов реформирования здравоохранения, новых нормативных документов и разделены по темам дисциплины. По каждой теме на тестовые задания представлены эталоны ответов. Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний и умений по дисциплине «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения» среди студентов, обучающихся по специальностям высшего образования: 31.05.01–Лечебное дело и 31.05.02–Педиатрия УДК 614.2(079) ББК 51.1(2)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение Контроль знаний, умений и навыков является важным звеном учебного процесса в высших учебных заведениях. От подготовки фонда оценочных средств, организации контроля, в том числе возможности подготовки самостоятельной работы студентов, во многом зависит результат обучения. В процессе контроля выявляются как достоинства, так и недостатки знаний и умений студентов, что позволяет управлять учебным процессом, совершенствуя формы и методы обучения. Одной из форм контроля, позволяющей оперативно и эффективно проверить результаты обучения, являются тестовые задания. В сборнике представлены тестовые задания с ответами по всем темам дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранения, экономика здравоохранения». Тестовые задания применяются в учебном процессе в части самостоятельной работы.
Студенту рекомендуется выбрать один правильный ответ. Критерии оценок тестового контроля: 5 "отлично" — 91-100% правильных ответов; 4 "хорошо" — 81-90% правильных ответов; 3 "удовлетворительно" — 71-80% правильных ответов; 2 "неудовлетворительно" — 70% и менее правильных ответов.
Решение тестовых заданий при изучении дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения» направлено на формирование у студентов следующих компетенций: общекультурные (ОК) – способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-2); способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК- 3); способность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-4); готовность к работе в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-8); общепрофессиональные (ОПК) – готовность решать стандартные задачи; профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-2); способность использовать основы экономических и правовых знаний в профессиональной деятельности (ОПК-3); способность и готовность реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности (ОПК-4); способность и готовность анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок (ОПК-5); готовность к ведению медицинской документации (ОПК-6); готовность к использованию основных физико-химических, математических и иных естественнонаучных понятий и методов при решении профессиональных задач (ОПК-7); готовность к применению медицинских изделий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи (ОПК-11); профессиональные (ПК) – способность и готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания (ПК-1); способность и готовность к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными (ПК-2); способность и готовность к проведению противоэпидемических мероприятий, организации защиты населения в очагах особо опасных инфекций, при ухудшении радиационной обстановки, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях (ПК-3); способность и готовность к применению социально-гигиенических методик сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья взрослого населения и подростков (ПК-4); способность к определению у пациентов основных патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ) (ПК-6); готовность к проведению экспертизы временной нетрудоспособности, участию в проведении медико-социальной экспертизы, констатации биологической смерти человека (ПК-7); готовность к обучению взрослого населения, подростков и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей,способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний (ПК-15); готовность к просветительской деятельности по устранению факторов риска и формированию навыков здорового образа жизни (ПК-16); способность к применению основных принципов организации и управления в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структурных подразделениях (ПК-17); готовность к участию в оценке качества оказания медицинской помощи с использованием основных медико-статистических показателей (ПК-18); готовность к участию во внедрении новых методов и методик, направленных на охрану здоровья граждан (ПК-22) Date: 2016-11-17; view: 289; Нарушение авторских прав |