Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие № 4Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическое занятие № 1 Тема: Сравнительная характеристика продуктов питания по пищевой, физиологической, энергетической ценности – 2 часа
Задание: составить таблицу, пользуясь справочной литературой, в которой указать наименование сырья, пищевую ценность и энергетическую ценность на следующие виды продуктов
Вывод Практическое занятие № 2 Тема: Подбор продуктов питания, лучших с точки зрения усвоения пищи – 2 часа
Задание: составить таблицу, пользуясь справочной литературой, в которой указать наименование продуктов, пищевую ценность и энергетическую ценность, норму потребления в сутки
Вывод Практическое занятие № 3 Тема: Расчет суточного расхода энергии, в зависимости от основного энергетического обмена человека. Расчет калорийности блюда – 2 часа
Задание: составить меню обеда, для студента и рассчитать калорийность включенных в меню блюд и общую калорийность обеда, используя справочную литературу, полученный результат вписать в таблицы приведенные ниже.
Вывод
Практическое занятие № 4 Тема: Составление рационов питания для различных категорий потребителей – 2 часа
Задание: составить суточный рацион питания на день для студентов, спортсменов, детей возраста от 2 до 3 лет и пожилых людей, определить энергетическую ценность составленного рациона питания;полученный результат внести в таблицу.
|