Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аудитория А-307 (МГУ)





 

1. Дыдров Артур Александрович – к.ф.н. Южно-Уральского государственного университета, Челябинск: «Философия для детей как сердцевина гуманитарного образования»

2. Дуденкова Ирина Васильевна - к.ф.н. доцент, РАНХиГС при Президенте РФ, Москва: «Дети как теоретики и судьба childhood studies»

3. Дудина Маргарита Николаевна – доктор пед. н., профессор кафедры педагогики и психологии образования Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина: «Метапредметное знание как средство философского мышления»

4. Кудрова Ирина Аркадьевна – к.п.н., доцент кафедры Методологии и дидактики бизнес-образования Международного института менеджмента ЛИНК: «Социально-феноменологическая практика в философии образования: методология «сообщества исследователей»

5. Пеннер Регина Владимировна - к.ф.н., доцент кафедры философии Южно-Уральского государственного университета, Челябинск: «Слушающий собеседник: проблема диалога в современной системе образования»

6. Сегал Александр Петрович – к.ф.н., научный сотрудник кафедры философии языка и коммуникаций философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова: «Эвристическая игра как способ философствования»

7. Сироткина Людмила Сергеевна – к.ф.н., доцент кафедры философии БФУ им. И. Канта, Калининград: «Феномен философствования: когнитивный подход»

8. Овсяницкая Елена Альбертовна – к.ф.н., доцент: «Философия и музыкальное образование: смысл, роль и особенности преподавания»

9. Йеспер Изабель «Многомерное мышление в глобальную эпоху технологий» (Бельгия)

 

СЕКЦИЯ 2: Этическое как единство рационального и эмоционального в философии с детьми

Руководитель – кандидат философских наук, доцент кафедры этики философского факультета МГУ Скворцов Алексей Алексеевич (Москва)

Аудитория -Г510

1. Акимова Дарья Святославовна – ассистент кафедры этики философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова: «Моральное мышление: между рациональным и эмоциональным»

2. Очироконова Наталья Викторовна – к.ф.н., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №6 г. Реутов: «Критическое мышление как способ эмоционального и рационального познания мира»

3. Скворцов Алексей Алексеевич – к.ф.н., доцент кафедры этики философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова: «Раскрывает ли дилемма «рациональное/эмоциональное» сущность этического?»

4. Суворова Ирина Михайловна – к.ф.н., доцент кафедры философии и культурологии Петрозаводского государственного университета: «Единство эмоционального и рационального в детском осмыслении этических проблем»

4. Кизел Арие (Израиль) – (трансляция через скайп) «Философия с детьми и социально-философская чувствительность»

 

 

СЕКЦИЯ 4: Когнитивное и эмоциональное развитие ребенка средствами философии, 3: Логика и гносеология детского философствования

Руководитель – доктор философских наук, профессор кафедры философии образования МГУ им. М.В.Ломоносова Грехнев Вадим Сергеевич

Аудитория Г-232 МГУ

  1. Алессия Марабини «Оценка овладения концептом как эксплицитная и социальная практик» (Италия)
  2. Беляева Людмила Александровна – д.ф.н., профессор кафедры философии и акмеологии Уральского государственного педагогического университета: «Философия и искусство как средство гармоничного развития эмоционально-чувственного и рационального мышления школьников»
  3. Борисов Сергей Валентинович - д.ф.н., доц., зав. кафедрой философии и культурологии Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета: «Философские беседы с детьми как фактор развития «эмоционального интеллекта»
  4. Грехнев Вадим Сергеевич – д.ф.н, профессор кафедры философии образования МГУ им. М.В.Ломоносова: «О соотношении рационального и эмоционального в общении»
  5. Даниелян Наира Владимировна – доктор философских наук, доцент, профессор кафедры философии, социологии и политологии Национального исследовательского университета «МИЭТ»: «Когнитивное развитие ребенка средствами философии (историко-философский анализ)»
  6. Дубовицкий Павел Сергеевич куратор образовательного проекта АНО ДПР «ЦРМК-образовательные программы»: «Краткий анализ использований философских инструментов для развития у детей когнитивных навыков и сохранения интереса к обучению»
  7. Золотухина Анна Витальевна – кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии и социально-экономических дисциплин Башкирского государственного педагогического университета им.М. Акмуллы: «Философия для детей как пробуждение осмысленности и осознанной эмоциональности»
  8. Калуцких Екатерина Васильевна – редактор, председатель Пермского отделения МДОО “Философия – Детям”: «Мир сказок. “Антропология” эмоций»
  9. Лазарева Юлия Алексеевна – преподаватель философии, участник программы «Философское консультирование», Трушкина Екатерина Юрьевна – к.ф.н., ст. преподаватель УНИ «Русская антропологическая школа» (РГГУ), педагог программы «Лаборатория мысли» в Детском лектории Политехнического музея: «Философствование с детьми как педагогическая практика»
  10. Леонтьева Людмила Николаевна – к.ф.н., доцент,директор, научный руководитель, учитель философии МБОУ «Лицей философии планетарного гуманизма» городского округа Самара: «Философия в школе: из опыта экспериментально-педагогической работы Самарского лицея философии
  11. Одинцова Вера Петровна - кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского: «Философские игры как средство развития мышления младших школьников» планетарного гуманизма»

СЕКЦИЯ 5: Рациональные и иррациональные инструменты преподавания философии детям и подросткам


Руководитель – доктор психологических наук, доцент факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Веракса Александр Николаевич

Аудитория Г-505

1. Лайл Сьюзен «Нарративное понимание как первичное средство построения значения: применения в философии детям» (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

2. Авдиева Анастасия Валерьевна – руководитель Детского Философского клуба «Искусство в философской практике»

3. Веракса Александ Николаев – д.психол.н., доцент факультета психологии, Бухаленкова Дарья Алексеевна – аспирант факультета психологии, Мартыненко Маргарита Николаевна – магистрант факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова: «Предикторы успешного формирования навыков философского мышления у детей дошкольного возраста »

4. Павлюц Константин Николаевич – к.ф.н., преподаватель общественных дисциплин ГБПОУ ММТ им. Л.Б. Красина: «Возможности и перспективы философских интерпретаций продуктов поп-культуры в среднем профессиональном образовании»

5. Тарасова Кристина Сергеевна – научный сотрудник факультета психологии, Чеснокова Ольга Борисовна – к.психол.н., доцент факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова «Апробация программы развития социо – эмоциональной компетентности в младшем школьном возрасте»

  1. Веракса Н.Е., Зададаев С.А., Сенюкова З.В. Понимание процессов развития детьми дошкольного возраста[1]

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Ноября

СЕКЦИЯ 1: Детское философствование как объект междисциплинарного исследования

Руководитель –д.ф.н., проф. Ретюских Л.Т.

 

  1. Блохина Светлана Сергеевна, Синица Александра Игоревна – учитель истории, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ №531 Красногвардейского района Санкт-Петербурга: «Детское философствование как объект междисциплинарного исследования в рамках преподавания литературы и истории»
  2. Будаев Артемий Александрович – к.ф.н., доцент, преподаватель истории и обществознания ГБОУ СОШ №358 Московского района г. Санкт-Петербурга: «Преподавание философии в школе: необходимость, задачи, особенности»
  3. Ротенфельд Юрий Александрович – д.ф.н., профессор Луганского национального аграрного университета: «Междисциплинарная парадигма детского философствования»
  4. Ретюнских Л.Т. «Эмоциональные и рациональные аспекты философских практик»

 


СЕКЦИЯ 2: Этическое как единство рационального и эмоционального в философии с детьми; СЕКЦИЯ 5: Рациональные и иррациональные инструменты преподавания философии детям и подросткам

Руководитель – кандидат философских наук, доцент кафедры этики Институт философии СПбГУ Овчинникова Елена Анатольевна

 

 

1. Волкова Светлана Владимировна – к.пед.н, доцент кафедры философии и культурологи Петрозаводского государственного университета: «Психомайевтика» педагогическая стратегия обучения философии

2. Горюнова Татьяна Александровна – к.ф.н, доцент кафедры философии Вятский государственный университет: «Об актуализации личностного знания в преподавании философии»

3. Дмитриева Майя Георгиевна – педагог дополнительного образования ГБУ ДО Санкт-Петербургский центр детского (юношеского) технического творчества: «ТРИЗ как инструмент развития диалектического мышления у детей и подростков»

4. Краснухина Елена Константиновна – к.ф.н., доцент кафедры социальной философии и философии истории Института философии СПбГУ: «Философия инфантилизма: рациональное и иррациональное»

 

 

СЕКЦИЯ 4: Когнитивное и эмоциональное развитие ребенка средствами философии

Руководитель – доктор философских наук, профессор, кафедра философии Санкт-Петербургской Академии Постдипломного Педагогического Образования Сергейчик Елена Михайловна

1. Базовкина Анна Юрьевна – магистрант, Карпова Анфиса Владимировна – магистрант факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета: «Использование философских практик в разработке психологического тренинга по принятию решений для детей»

2. Гредновская Елена Васильевна – к.ф.н.,доцент, зав. кафедрой философии, Кленовская Василиса Александровна – ассистент кафедры философии Южно-Уральского государственного университета: «Философия детям» и медиареальность: «философия для детей» как философская практика “для взрослых”»

3. Муромцев Олег Олегович – навигатор, организатор, Студенческий Клуб программы Учитель для России при СПбГУ: «Онтологическое моделирование: «живая» философия на стыке мышления и переживания»

4. Романов Константин Владимирович – д.ф.н., профессор, зав. кафедрой философии образования СПбАППО: «Культурно-антропологический подход к пониманию развития дошкольного образования»

 


[1] Работа выполнена при поддержке гранта РГНФ 16-06-00241a







Date: 2016-11-17; view: 440; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию