Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аудитория А-307 (МГУ) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Дыдров Артур Александрович – к.ф.н. Южно-Уральского государственного университета, Челябинск: «Философия для детей как сердцевина гуманитарного образования» 2. Дуденкова Ирина Васильевна - к.ф.н. доцент, РАНХиГС при Президенте РФ, Москва: «Дети как теоретики и судьба childhood studies» 3. Дудина Маргарита Николаевна – доктор пед. н., профессор кафедры педагогики и психологии образования Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина: «Метапредметное знание как средство философского мышления» 4. Кудрова Ирина Аркадьевна – к.п.н., доцент кафедры Методологии и дидактики бизнес-образования Международного института менеджмента ЛИНК: «Социально-феноменологическая практика в философии образования: методология «сообщества исследователей» 5. Пеннер Регина Владимировна - к.ф.н., доцент кафедры философии Южно-Уральского государственного университета, Челябинск: «Слушающий собеседник: проблема диалога в современной системе образования» 6. Сегал Александр Петрович – к.ф.н., научный сотрудник кафедры философии языка и коммуникаций философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова: «Эвристическая игра как способ философствования» 7. Сироткина Людмила Сергеевна – к.ф.н., доцент кафедры философии БФУ им. И. Канта, Калининград: «Феномен философствования: когнитивный подход» 8. Овсяницкая Елена Альбертовна – к.ф.н., доцент: «Философия и музыкальное образование: смысл, роль и особенности преподавания» 9. Йеспер Изабель «Многомерное мышление в глобальную эпоху технологий» (Бельгия)
СЕКЦИЯ 2: Этическое как единство рационального и эмоционального в философии с детьми Руководитель – кандидат философских наук, доцент кафедры этики философского факультета МГУ Скворцов Алексей Алексеевич (Москва) Аудитория -Г510 1. Акимова Дарья Святославовна – ассистент кафедры этики философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова: «Моральное мышление: между рациональным и эмоциональным» 2. Очироконова Наталья Викторовна – к.ф.н., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №6 г. Реутов: «Критическое мышление как способ эмоционального и рационального познания мира» 3. Скворцов Алексей Алексеевич – к.ф.н., доцент кафедры этики философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова: «Раскрывает ли дилемма «рациональное/эмоциональное» сущность этического?» 4. Суворова Ирина Михайловна – к.ф.н., доцент кафедры философии и культурологии Петрозаводского государственного университета: «Единство эмоционального и рационального в детском осмыслении этических проблем» 4. Кизел Арие (Израиль) – (трансляция через скайп) «Философия с детьми и социально-философская чувствительность»
СЕКЦИЯ 4: Когнитивное и эмоциональное развитие ребенка средствами философии, 3: Логика и гносеология детского философствования Руководитель – доктор философских наук, профессор кафедры философии образования МГУ им. М.В.Ломоносова Грехнев Вадим Сергеевич Аудитория Г-232 МГУ
СЕКЦИЯ 5: Рациональные и иррациональные инструменты преподавания философии детям и подросткам Руководитель – доктор психологических наук, доцент факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Веракса Александр Николаевич Аудитория Г-505 1. Лайл Сьюзен «Нарративное понимание как первичное средство построения значения: применения в философии детям» (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) 2. Авдиева Анастасия Валерьевна – руководитель Детского Философского клуба «Искусство в философской практике» 3. Веракса Александ Николаев – д.психол.н., доцент факультета психологии, Бухаленкова Дарья Алексеевна – аспирант факультета психологии, Мартыненко Маргарита Николаевна – магистрант факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова: «Предикторы успешного формирования навыков философского мышления у детей дошкольного возраста » 4. Павлюц Константин Николаевич – к.ф.н., преподаватель общественных дисциплин ГБПОУ ММТ им. Л.Б. Красина: «Возможности и перспективы философских интерпретаций продуктов поп-культуры в среднем профессиональном образовании» 5. Тарасова Кристина Сергеевна – научный сотрудник факультета психологии, Чеснокова Ольга Борисовна – к.психол.н., доцент факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова «Апробация программы развития социо – эмоциональной компетентности в младшем школьном возрасте»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Ноября СЕКЦИЯ 1: Детское философствование как объект междисциплинарного исследования Руководитель –д.ф.н., проф. Ретюских Л.Т.
СЕКЦИЯ 2: Этическое как единство рационального и эмоционального в философии с детьми; СЕКЦИЯ 5: Рациональные и иррациональные инструменты преподавания философии детям и подросткам Руководитель – кандидат философских наук, доцент кафедры этики Институт философии СПбГУ Овчинникова Елена Анатольевна
1. Волкова Светлана Владимировна – к.пед.н, доцент кафедры философии и культурологи Петрозаводского государственного университета: «Психомайевтика» педагогическая стратегия обучения философии 2. Горюнова Татьяна Александровна – к.ф.н, доцент кафедры философии Вятский государственный университет: «Об актуализации личностного знания в преподавании философии» 3. Дмитриева Майя Георгиевна – педагог дополнительного образования ГБУ ДО Санкт-Петербургский центр детского (юношеского) технического творчества: «ТРИЗ как инструмент развития диалектического мышления у детей и подростков» 4. Краснухина Елена Константиновна – к.ф.н., доцент кафедры социальной философии и философии истории Института философии СПбГУ: «Философия инфантилизма: рациональное и иррациональное»
СЕКЦИЯ 4: Когнитивное и эмоциональное развитие ребенка средствами философии Руководитель – доктор философских наук, профессор, кафедра философии Санкт-Петербургской Академии Постдипломного Педагогического Образования Сергейчик Елена Михайловна 1. Базовкина Анна Юрьевна – магистрант, Карпова Анфиса Владимировна – магистрант факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета: «Использование философских практик в разработке психологического тренинга по принятию решений для детей» 2. Гредновская Елена Васильевна – к.ф.н.,доцент, зав. кафедрой философии, Кленовская Василиса Александровна – ассистент кафедры философии Южно-Уральского государственного университета: «Философия детям» и медиареальность: «философия для детей» как философская практика “для взрослых”» 3. Муромцев Олег Олегович – навигатор, организатор, Студенческий Клуб программы Учитель для России при СПбГУ: «Онтологическое моделирование: «живая» философия на стыке мышления и переживания» 4. Романов Константин Владимирович – д.ф.н., профессор, зав. кафедрой философии образования СПбАППО: «Культурно-антропологический подход к пониманию развития дошкольного образования»
[1] Работа выполнена при поддержке гранта РГНФ 16-06-00241a Date: 2016-11-17; view: 440; Нарушение авторских прав |