Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мораль и боевой дух.





Напоминание.

Боевой дух – это ключевая характеристика бойцов в принципе. В зависимости от боевого духа бойцы способны выполнить свою задачу на поле боя.

У характеристики «боевой дух» есть пять градаций:

1. Уверенный (Ув). Отделение может выполнять все приказы без ограничений.

2. Стойкий (Ст). Отделение может выполнять все приказы без ограничений.

3. Потрясенный (По). Отделение выполняет любые приказы, кроме тех, которые ведут к приближению к противнику. Отделение может покидать укрытия только выполнив тест на реакцию (выбросив на кубе качества больше командирского лидерства).

4. Разбитый (Ра). Отделение может только: двигаться к своему краю стола (чтобы уйти); двигаться к укрытию; покидать укрытие, чтобы отступать (без приближения к врагу); стрелять только по тому противнику, который его уже обстреливал в этом ходе.

5. Бегущий (Бе). Отделение может только двигаться к своему краю стола. Оно не может тратить никакие действия своей активации ни на что, кроме движения. Останавливаться не может. Если в пределах 12 дюймов есть противник, отделение сдаётся.

В зависимости от начальных условий сценария войска вступают в бой с «боевым духом» на уровне Ув или Ст. Возможны ситуации, когда в начале партии у войск боевой дух По, и совсем редко по условиям сценария (например, когда атакованы находящиеся много времени в окружении части) возможен старт с боевым духом Ра.

Боевой дух может меняться в ходе боя. Воздействие подавляющих психологических факторов боя (например обстрел, паника, потери, гибель командира…) приводит к тесту на боевой дух, провал которого означает ухудшение боевого духа отделения на одну или даже на две степени.

Командир может предпринять попытку воодушевить своих подчинённых, тогда выполняется тест на воодушевление, удача которого приводит к улучшению боевого духа на одну степень.

 

Уровень усталости и мотивация.

В разных ситуациях солдаты сражаются с разным желанием.

Уровень мотивации определяется всего один раз в сценарии перед игрой. Для всех подразделений каждой из сторон уровень мотивации общий. Уровень мотивации показывает, насколько важен бой для солдат, которые его ведут, и как они к нему готовы. Потому, что солдаты, защищающие свои собственные дома в своей собственной деревне сражаются значительно упорнее, чем солдаты, пришедшие за тридевять земель в чужую страну и теперь вынужденные класть свои жизни, штурмуя занюханную деревушку ради каких-то там «общенациональных интересов».

От уровня мотивации зависит скорость, с которой будет падать боевой дух солдат. Уровней мотивации три:

Низкая мотивация. Скажем, отряд направлен в обычный дозор. Бойцы вообще не уверены, что увидят противника. Если противник им попадётся и начнёт бой, тогда офицер, само собой, не будет устраивать «последнего геройского боя», а предпочтёт увести людей при первой возможности, чтобы доложить о результатах дозора.

Средняя мотивация. Предстоит бой, и люди к нему готовы. Они знают, что противник близко, и он решительно настроен, знают, что без потерь не обойдётся; и, в принципе, солдаты готовы сражаться и рисковать.

Высокая мотивация. Скажем, измотанный в боях взвод окопался на холме, защищающем узкий проход по которому проходит дорога к единственному в этих краях горному перевалу. Вся наша армия перед горами разбита и отступает, теперь противник нанесёт свой следующий удар именно здесь. И, если он сядет на перевал, крышка придёт всем нашим, кто ещё перед горами. Нужно любой ценой продержаться как можно дольше, до прихода подкреплений.

Грубо говоря «низкая» мотивация будет там, где войска не очень согласны рисковать своими жизнями: в незначительной важности столкновениях (дозорах и т д) или в условиях мятежей. «Средняя» мотивация – это «обычный» бой на фронте, когда успех достаточно важен, чтобы согласиться с потерями, но в случае, если потери оказываются высокими – то можно и отступиться. «Высокая» мотивация – это обычно «последний и решительный бой», или ситуация «победим или погибнем», или бой какого-нибудь совсем особого сверхэлитного спецподразделения, которое выполняет, например, миссию особой важности по прорыву через вражеские тылы и убийству вражеского генерала.

Гвардия Кено и «зеркальные» батальоны «Стальных» в силу особенностей своей идейно-политической подготовки вообще при прочих равных условиях имеют более высокую мотивацию (в смысле, от них её можно ожидать несколько чаще), чем обычные линейные войска.

Важно: даже в условиях высокой мотивации войска не сражаются до последнего человека. Они могут точно также быть разбитыми и отступить. Просто сделать это с ними несколько труднее.

 

Уровень усталости. Войска никогда не находятся в окопах или на линии фронта в течение всей войны, если только война не очень короткая. Обычно подразделение отправляется на линию фронта, проводит там какое-то время в окопах (то есть без нормальных помещений для сна, отдыха, без отопления, без нормального освещения, без нормальной бани и т. д.), воюет, движется, несёт потери; после этого, когда потери достигают определённого процента, и подразделение начинает терять боеспособность, его сменяют на передовой другим подразделением, и отводят в тыл на отдых и пополнение, а то и вообще для переброски на другой участок фронта.

Однако, это так, как должно быть. Но теория не всегда совпадает с практикой. Часто у командования просто нет свободных подразделений, чтобы сменить на фронте истощённые и уставшие. Или в условиях успешного наступления оторвавшаяся от своих тылов часть просто не может получить пополнений и отдыха, и вынуждена продолжать наступление «как есть», чтобы не потерять темп. Если остановиться для пополнений и отдыха, противник воспользуется «оперативной паузой», чтобы укрепиться, и мы будем снова вынуждены прорывать его оборону. Бывает, что часть, наоборот, отрезана от своих вышедшим в тыл противником, и отводить на отдых свои подразделения просто некуда!

Для обозначения таких ситуаций и введён «уровень усталости» подразделений. Уровень усталости определяется для всех войск каждой одной из сторон разом перед началом боя.

Обычно «свежие» подразделения (недавно прибывшие на фронт с отдыха или из тыла) начинают игру с боевым духом Ув; «уставшие» (те, что уже несколько недель находятся на фронте или просто в напряжении) с боевым духом Ст; а «истощённые» (те, кто уже совсем обессилел от постоянных боёв, от окружения, у кого нет боеприпасов или еды и медикаментов, кто вступил в бой после утомительного марш-броска) начинают По.

 

Важно: ходе боя боевой дух может только опускаться. Подняться выше стартового значения он не может. Это значит, что войска, вступившие в бой «стойкими», не смогут стать «уверенными», даже если их командир удачно бросит тест на воодушевление. Воодушевить их можно только до состояния «стойкие», и не выше.

 

Тест на боевой дух. Уровень угрозы.

Тест на боевой дух проводится немедленно после того, как случилось событие, требующее этого теста. Результат этого теста (то есть, снижение показателя боевого духа) тоже приходит немедленно после его завершения. Если в течение одного хода случается несколько событий, требующих теста на боевой дух то он проводится после каждого из них немедленно, то есть он может быть проведён несколько раз за один ход. Если он несколько раз за один ход будет провален, то и уровень боевого духа подразделения может упасть на несколько градаций за один ход.

Процедура теста. Она обычна. К уровню лидерства командира прибавляется значение уровня угрозы. После этого надо на кубе качества отделения выбросить больше получившегося числа.

Если тест пройден успешно (выпало больше), боевой дух не снижается.

Если выпало столько же или меньше, боевой дух снизился на одну градацию. Например, Ст стал По.

Если выпало вдвое меньше, чем нужно, боевой дух падает на две градации. Например, Ст превращается в Ра.

Таблица уровня угрозы.

В столбцах – уровень мотивации.

Фактор боя Низк. Средн. Высок.
Первый раз подавлен огнём     Нет теста
Несёт потери от обстрела     Нет теста
За один обстрел потеряно больше людей, чем осталось после обстрела      
Командир потерян      
Под артобстрелом или авианалётом +2 +1 +0
За каждую непроверенную потерю +1 +0 Нет теста
Пришлось оставить раненых, и они находятся ближе к противнику, чем к своим. +3 +2 +1
       

 

Если в таблице стоит просто цифра, то эту цифру надо добавить к командирскому лидерству. Если случилось два события, предусмотренные в этой таблице без значка «+», тогда нужно добавить только бОльшую из них. События, отмеченные знаком «+» сами по себе не вызывают теста на боевой дух, они просто отягощают его. Артналёт сам по себе не вызывает теста, если он не ведёт к первому подавлению или потерям, но если это происходит, то артналёт повышает уровень угрозы.

Пример. Подразделение со «средней» мотивацией первый раз обстреляно и подавлено, причём в этом обстреле оно понесло потери, и в том числе потерян командир. Из этих трёх факторов нужно выбрать наибольший (3 за потерю командира) и добавить только его.

 

Если же в таблице стоит цифра со знаком «+», то её нужно прибавить к уровню угрозы.

Пример. Подразделение со «средней» мотивацией первый раз обстреляно и подавлено, причём в этом обстреле оно понесло потери, и в том числе потерян командир, причём оно обстреляно артиллерией. Выбираем 3 за потерю командира, и ещё к нему добавляем +1 за артналёт. Общая сумма уровня угрозы 4!

 

«Непроверенной потерей» считаются все «раненые» бойцы, судьба которых неизвестна. То есть, они уже получили свои ранения при обстреле, однако ещё не было действия «реорганизации», в которой определилось погиб этот раненый, стабилизирован, или вернулся в строй. Убитые непроверенными потерями не считаются.

 

Пример. Отделение «регулярных» (к8) гвардейцев Кено из 7 человек с «обычным» командиром (2), в самом обычном патруле внезапно напоролось на кинжальный пулемётный огонь, который мгновенно убил двоих солдат и ещё двоих ранил, однако командир отделения уцелел. Нужен тест на боевой дух. К командирскому лидерству (2), надо прибавить 4 за то, что потеряно больше людей, чем осталось, и ещё +2 за каждого раненого и «непроверенного» потерянного бойца. 2+4+2=8. Значит на к8 (они регулярные), надо выбросить больше «8». Больше восьми на восьмигранном кубике выкинуть невозможно, но тест всё равно нужен. Выпадает «6». Значит, боевой дух гвардейцев упадёт на одну градацию. Если бы выпало «4» или меньше, он упал бы на две градации.

Тест на воодушевление.

Командир может попробовать воодушевить своих солдат, и повысить их уровень боеготовности. Для этого проводится тест на воодушевление.

Этот тест может проводить только вышестоящий командир, являющийся прямым начальством воодушевляемого отделения. Например, для пехотного отделения это может быть командир взвода, в который входит отделения, командир роты, в которую входит взвод, командир батальона, в которую входит рота, и так далее, вплоть до Верховного Главнокомандующего. Но здесь важна именно ПРЯМАЯ ВЕРТИКАЛЬ командования. Например, командир второго взвода третьей роты не может воодушевлять людей из первого взвода той же роты.

Воодушевляющий командир обязательно должен находиться на поле боя (то есть, на столе). И у него обязательно должна быть связь с воодушевляемым отделением: либо у тех и у других должно быть радио или телефон; либо командир должен быть совсем рядом от отделения (в 6 дюймах) в прямой видимости от него.

Процедура теста. Тест на воодушевление занимает одно действие у командира (т. е. его можно проделывать дважды за одну активацию). Он состоит из двух этапов: теста на связь и теста на воодушевление. На первом этапе определяется, удалось ли офицеру вообще связаться со своими людьми, и объяснить чего ему от них надо, на втором – определяется удалось ли офицеру улучшить боевой дух отделения.

Тест на связь. На кубе качества того, кто выходит на связь (в нашем случае – офицера), нужно выбросить больше, чем лидерство худшего из двух подразделений, которые пытаются связаться. Если лидерство хуже у офицера – тогда берётся его лидерство, если у отделения – то его. Если офицер находится в прямой видимости меньше, чем в 6 дюймах, тест на связь вообще не нужен, считается, что контакт устанавливается в любом случае. За каждое обойдённое звено командной цепочки (например, отделение воодушевляет не его взводный, а его ротный командир), куб качества нужно ухудшить на одну степень.

Тест на воодушевление. Если тест на связь пройден удачно (или он вообще не нужен), тогда нужно сложить командирские уровни воодушевляющего и воодушевляемого отделений, а также уровень угрозы для воодушевляемого отделения. Затем нужно бросить куб качества воодушевляемого отделения. Если выпало больше, его боевой дух улучшается на одну степень.

Пример. Отделение «стальных» ветеранов (к10), с «нормальным» командиром (2) оказалось «Разбито». Оказавшийся недалеко командир роты решает попытаться вернуть людей в бой. Ротный командир «стальных» -- тоже «обычный» командир (2), и тоже «ветеран» (к10).

Сначала связь. Качество командиров у тех и других одинаковое (2), куб качества офицера – к10, но он командир роты, а не взвода, значит, одно звено командной цепочки обойдено, куб качества ухудшается с к10 до к8. На к8 выпадает «2» (а надо больше чем лидерство). Тест на связь провален. Попытка воодушевления провалилась.

Но у офицера есть ещё одно действие в этой активации, и он решает всё-таки снова попробовать воодушевить своих людей. Он бросает тест на связь, в этот раз удачно. Теперь надо лидерство офицера (2) сложить с лидерством отделения (2), и уровнем угрозы: отделение несёт с собой одну непроверенную потерю (+0), и вынуждено было раньше оставить на поле боя своих раненых раненных (+2). 2+2+0+2=6. Надо выбросить на к10 («ветеранский» куб качества) больше «6». Кубик брошен, и на нём выпало «8».

Боевой дух повышается, и становится «По».

 

Тест на реакцию.

Тест на реакцию проводится также, как и тест на боевой дух. На кубе качества нужно выбросить больше, чем лидерство плюс уровень угрозы. Отличие только в том, что провал теста на реакцию не ведет к падению боевого духа. Он ведёт только к тому, что отделение не выполняет определённое действие, и не может повторить попытку сделать это действие в ту же самую активацию и в этот же самый ход. Например, «По» отделение попыталось выйти из укрытия, у него это не получилось, значит, оставшееся действие в эту активацию оно должно потратить на что-то другое, а не на новую попытку покинуть укрытие. Если ему в этот же ход его командир «передаст действие», то всё равно, оно не сможет потратить полученную от командира активацию на новую попытку покинуть укрытие. Это можно будет сделать только в следующем ходе.

Какие действия требуют теста на реакцию:

· Попытка залечь на открытой местности. Уровень угрозы 2.

· Попытка залечь на любой другой местности (в лесу, в кустарнике, в укрытии). Уровень угрозы 0.

· Попытка двигаться, не сняв маркер «залегания». Уровень угрозы 2.

· Попытка выйти из укрытия для «По» отделений. Уровень угрозы 2.

· Попытка вступить в ближний бой. Уровень угрозы для «Ст» 1, для «По» 3.

· Событие, вызывающее панику. Уровень угрозы 0.

 

Паника.

Паника, это особое состояние, которое охватывает солдат, делая подразделения абсолютно ни на что не способными. Отделения, охваченные паникой, не способны в свои активации совершать никаких действий, кроме тестов на реакцию.

Когда происходит событие, вызывающее панику, надо немедленно бросить тест на реакцию данному отделению. То есть на кубе качества бросить больше качества командира.

Если тест пройден успешно – паника в отделении прекращена, и больше до конца боя уже никогда не возникнет, что бы ни происходило.

Если тест пройден неудачно – паника в отделении распространяется, отделение ничего не может делать в эту активацию, и оно ухудшает боевой дух на одну степень. Каждый неудачный тест на панику приводит к такому ухудшению. Каждая попытка прекратить панику занимает целую активацию.

 

В панику более склонны впадать молодые и необученные солдаты, в то время как умудрённые опытом ветераны слишком хорошо понимают, что пугаться – смертельно опасно, и в панику вообще никогда не впадают. Поэтому в зависимости от качества подразделений панику в них могут вызвать разные события.

«Необученные» паникуют когда у них впервые в прямой видимости окажется любая боевая единица противника.

«Новобранцы» паникуют, когда впервые увидят бронетехнику или бронескафы противника, или когда в первый раз за бой окажутся обстреляны.

«Регулярные» паникуют только когда на них врукопашную пойдут СТРАШНЫЕ солдаты противника.

«Ветераны» и «Элита» не паникуют вообще никогда.

 

«Ни шагу назад!» или берсерки.

«Нас осталось четверо от всего взвода, офицеры убиты, у нас всего одна лента к пулемёту, две гранаты, и по два автоматных магазина на человека. Мы умираем, но не отступим. Следующую атаку противника мы отвлечём на себя, по зелёной ракете наносите артиллерийский удар по нашей позиции. Враг не пройдёт! Мы уходим к нашему Императору! Конец связи.»

В особых случаях солдаты могут проявить поистине самоубийственный героизм, и умереть, но не сдаться. Особенно к таким действиям склонны гвардейцы Кено.

Для того, чтобы солдаты оказались в состоянии «ни шагу назад», должен быть соблюдён ряд условий:

· Отделение должно быть в укрытии или в залегании.

· В пределах 12 дюймов не должно быть никаких дружественных войск.

· В прямой видимости должно быть не меньше трёх вражеских отделений, которые не отступают и не бегут.

· Боевой дух отделения должен быть «По» или выше.

Процедура теста. Тест «ни шагу назад» проводится добровольно. Его можно и не проводить. Тест прост. Нужно бросить к8 для Гвардии Кено или к6 для любых других войск. Если выпало «6» или выше, тогда тест удачен.

Если тест удачен. Отделение вообще теряет характеристику «боевой дух». Оно вообще не проходит тесты на боевой дух, и на реакцию. (Считается, что эти тесты автоматически успешно пройдены). Оно игнорирует подавление. В смысле, маркеров подавления ему вообще не присваивают.

Если тест неудачен. Отделение немедленно снимается со стола. Считается, что его солдаты рассеялись, а если в пределах 12 дюймов есть противник – то сдались ему.

Прекращение состояния «Ни шагу назад!». Оно возможно в двух случаях. Во-первых, отделение могут перебить до последнего человека. Во-вторых, отделение возвращается в нормальное состояние, когда в его поле зрения не остаётся ни одного противника, кроме тех, кто находится в состоянии «разбитые». В этом случае боевой дух вышедшего из «ни шагу назад» отделения становится «Стойкий» («Ст»).

Псионики.

Псионики могут воздействовать на противника или на своих вызывая различные психологические состояния и нарушать обычные правила на мораль и боевой дух. Например, вызывая панику или состояние «ни шагу назад» тогда, когда обычными правилами это запрещено. Они могут улучшать или ухудшать боевой дух подразделений. Об их специальных особенностях будет сказано ниже.

Барф-джат.
Многие учёные, биологи, врачи и этнографы считают, что абсолютно всё население Барф-джат псионики. Но многие из них просто очень слабые, и их способности в обычной жизни не проявляются. Но в принципе любой странник барф-джат может действовать как пси-воин (другое дело, что он ничего этим не добьётся, если он не пси-воин на самом деле).

Кено.
Среди кеноитов псиоников очень мало, но они встречаются. Когда власти выявляют у человека (обычно у ребёнка) пси-способности, его приписывают к особой организации Пси-корпусу. Пси-корпус подчиняется непосредственно императору, имеет свои учебные заведения, свой устав, свою иерархию, и свою службу. Пси-корпус обучает своих членов, защищает их, обеспечивает их преданность Императору, и каждому определяет службу Императору, соответственно его силам: следователем, разведчиком, военным, медиком и т д.

Отлок.
У отлоков псиоников ещё меньше, чем в Кено, и жизнь их в Отлоке ничем не регламентирована. Пси-способности — это редкий дар, и каждый из них в Отлове использует его по своему усмотрению и к своей выгоде. Обычно благодаря ему легче сделать карьеру, поэтому среди псиоников Отлока много высокопоставленных офицеров, чиновников, политиков и высокооплачиваемых редких специалистов.

 

Кубы пси-качества

 

к4 — обычный барф-джатец, "лишённый" пси-способностей.
к6 "ученик" в Барф-джате. Молодой псионик, овладевший базовыми навыками. Многие слабые псионики (например, большинство кеноитских и отлокских) выше этого уровня и не поднимаются.
к8 "мастер" в Барф-джате. Псионик с хорошими способностями, хорошо умеющий их применять. Для странников Барф-джат это обычное явление, а, вот, в Кено и Отлоке таких среди местных пси-специалистов совсем немного.
к10 "известный" в Барф-джате. Тот, кто достиг настолько высокого уровня мастерства, что выделяется даже среди лучших. В Кено лишь один человек обладает такими способностями, в Отлоке таких, насколько изветсно, нет.
к12 "Легенда". Те, чьи имена известны Барф-джате каждому, о ком слагают легенды и расказывают десятки лет после смерти прототипа. За всю историю Барф-джат таких вряд ли наберётся хотя бы полдюжины.

 

ЖИВУЧЕСТЬ.
Псионики чувствуют опасность, например, когда в них кто-то целится. Поэтому они могут заранее принять меры (например, укрыться).
Если псионик или подразделение с псиоником обстреляно из стрелкового оружия (того, которое стреляет прицельно, а не поражает осколками), и не с воздуха, и при этом попадание пришлось именно в псионика, то он бросает на защиту не обычный в таких случаях к4, а кубик своего пси-качества (к8, если это барф-джатский мастер). Таим образом, умелого псионика довольно трудно убить.
СВЯЗЬ.
Связь на поле боя псионики поддерживают телепатически. Поэтому между собой тест на связь они всегда проходят. Если же тест на связь требуется между псиоником и обычными людьми, то тут используется или куб пси-качества или куб качества подразделения на выбор, исходя из того, что выгоднее. Это правило действует только для связи на столе. Например, для вызова арт- или авианалёта оно не используется.
ПРИМЕНЕНИЕ ПСИ-АТАК и ПСИ-ПОДДЕРЖКИ.
Пси-атака или пси-поддержка считаются обычным действием, и могут быть применены также два за активацию, как и стрельба. С теми же ограничениями. Как и для стрельбы для них действуют зоны, но не равные кубу качества, а фиксированные в 12 дюймов.
Пси-воздействие применяется только на людей. На технику (в том числе и роботов) оно не действует. Но действует на экипажи техники. В первой зоне воздействие может быть применено к любому противнику или союзнику, в последующих — только по тому, кто находится в прямой видимости (в том числе и к экипажам машин, которые в прямой видимости находятся).
В норме для удачного воздействия надо бросить куб пси-качества "стрелка" и выбросить на нём больше определённого значения. Каждая зона снижает куб пси-качества на одну ступень (в первой зоне "мастер" бросает к8, во второй — к6, в третьей — к4).

 

Список действий. Цифра — количество очков, больше или равное которому надо выбросить на кубике качества, чтобы атака или поддержка прошла.
СНЯТИЕ ПОДАВЛЕНИЯ 2 Отряд-цель мгновенно теряет все маркеры подавления, которые на ней есть.


ВООДУШЕВЛЕНИЕ 4 Отряд-цель немедленно проходит тест на воодушевление так, как если бы псионик был его непосредственным командиром вблизи отряда.
"НИ ШАГУ НАЗАД!" 6 Отряд-цель мгновенно входит в состояние "Ни шагу назад!".
ПСИ-ОБНАРУЖЕНИЕ 1. Псионик, выполняя действие "наблюдение" (в эту же активацию) может бросить вместо куба качества или куба средств наблюдения свой куб пси-мастерства (на выбор).
ОТВЕСТИ ГЛАЗА 1. укрывающийся отряд с псиоником при выполнении против него приказа "Наблюдение" до конца хода может бросать куб пси-качества вместо куба расстояния, если ему это выгодно.

ПСИ-УДАР. 4 Отряд-цель должен немедленно пройти тест на снижение боевого духа с дополнительным уровнем угрозы +3.

ПАНИКА 4. Отряд-цель должен немедленно пройти тест на панику.

ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО 4. Отряд цель теряет активацию (считается, что он её уже использовал).
ПСИ-ВЗРЫВ 7. Отряд-цель немедленно теряет две единицы боевого духа, либо впадает в состояние паники. На выбор псионика.

УБИЙСТВО 8. Один из воинов в отряде-цели попадает под контроль псионика и стреляет в своего соратника. Один из бойцов (на выбор псионика) получает попадание из оружия другого бойца (и должен проходить тест на защиту против мощи оружия), весь отряд получает маркер подавления, и должен пройти тест на боевой дух с уровнем угрозы как при потере командира.
Данная пси-атака не действует на отряды из одного человека, однако, если в отряде есть, например, станковый пулемёт, то против него это действие применять можно.

 

Псионики и андроиды.

Андроиды особенно уязвимы к псионическим атакам. Поэтому любые тесты, связанные с сопротивлением пси-воздействию (например, броски на снижение боевого духа, вызванные пси-ударом), они проходят только на к6.

 

Date: 2016-11-17; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию