Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сельскохозяйственная экология
Одна из версий возникновения жизни на земле – теория креационизма, согласно которой: Жизнь создана высшим существом – Богом Одна из версий появления жизни на Земле – теория эволюции, согласно которой: Жизнь на Земле появилась вследствие естественных законов усложнения форм организации материи Озон влияет на биосферу и человека: При определенных концентрациях вызывает болезни Положительно, защищая все живое
Озоновый слой находится на высоте (над уровнем моря): Км Определите, какой из ниже перечисленных законов говорит о том, что выносливость организма определяется самым слабым звеном в цепи его экологических потребностей: + закон минимума (Либиха) Определите процент энергии, поглощённой продуцентами, который доходит до второго трофического уровня в данной схеме: растения - кузнечик — лягушка - змея - орёл. Энергию, поглощённую растениями, принять за 100%. + 10% Определите процент энергии, поглощённой продуцентами, который доходит до четвертого трофического уровня в данной схеме: растения - гусеница - синица - ястреб. Энергию, поглощённую растениями, принять за 100%. + 0,1% Определите процент энергии, поглощённой продуцентами, который доходит до пятого трофического уровня в данной схеме: растения — кузнечик — лягушка — змея — орёл. Энергию, поглощённую растениями, принять за 100%. + 0,01% Определите процент энергии, поглощённой продуцентами, который доходит до гадюки в данной схеме: растения – полевка – степная гадюка – змееяд. Энергию, поглощённую растениями, принять за 100%. + 1% Определите соответствующие биотические связи между организмами: п.9-12 не выбирать Паразитизм - антибиоз Мутуализм - симбиоз Протокооперация - симбиоз Хищничество - антибиоз Конкуренция - антибиоз Date: 2016-11-17; view: 752; Нарушение авторских прав |