Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры выполнения отдельных компонентов курсовой и выпускной квалификационной работ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Тема работы: ``Особенности зрительного восприятия у младших подростков'' Объект исследования - зрительное восприятие. Предмет исследования - особенности зрительного восприятия у детей младшего подросткового возраста. Цель исследования: изучить особенности зрительного восприятия младших подростков на уроке. В качестве гипотезы было выдвинуто предположение о том, что основным способом произвольного зрительного восприятия на уроке у младших подростков является способ неупорядоченного сканирования. Способы упорядоченного сканирования, перекодирования используются в минимальной степени. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы были поставлены следующие задачи: провести теоретический анализ проблемы зрительного восприятия, выявить критерии его продуктивности; выбрать методы экспериментального изучения зрительного восприятия в младшем подростковом возрасте; выявить и изучить особенности зрительного восприятия младших подростков на уроке. Методы исследования: в качестве организационного был применен метод поперечных срезов. Использовались эмпирические (наблюдение, тестирование) и аналитические (анализ научной литературы, количественный математико-статистический и качественный анализ данных) методы. Среди методов количественного анализа использовались: измерение, ранжирование, корреляционный анализ, анализ достоверности различий посредствам t-критерия Стьюдента. Структура работы Работа состоит из трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 30 наименований, приложений. В текст работы включены 7 таблиц, 10 рисунков. Примеры выполнения библиографического описания - книги одного, двух и более авторов 1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М.: Наука, 1977. 380 с. 2. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д., Воронин Н.П. Готовность к обучению в школе: теория и методы исследования. Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1999. 248 с. - сборник материалов 3. Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В. Куликов - СПб.: Изд-во Питер, 2000. 480 с. - статья из журнала, газеты 4. Ясюкова Л.А.Особенности интеллектуального развития детей в зависимости от программ обучения. // Психологическая газета. - 1997. № 11 (24). С. 5-7. -автореферат диссертации 5. КазаковаЛ.П. Сравнительная характеристика развития познавательных способностей школьников в различных системах обучения: Автореф. дисс...канд. психол. наук. Москва, 2004. 23 с. - издания на иностранном языке 6. MacPhail W.D. Family Therapy in the Community. - London: Heinemann Professional Publishing, 1988. - 192p.
|