Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ограничение размеров грузовых танков и их расположение





1. Каждый новый нефтяной танкер должен соответствовать положениям настоящего правила. Каждый существующий нефтяной танкер в течение двух лет после вступления в силу настоящей Конвенции приводится в соответствие с положениями настоящего правила, если этот танкер относится к одной из следующих категорий:
a) танкер, поставка которого осуществляется после 1 января 1977 года;
b) танкер, к которому применимы оба следующих условия:
(i) его поставка осуществляется не позднее 1 января 1977 года;
(ii) контракт на.его постройку заключен после 1 января 1974 года или, если контракт на его постройку не был предварительно заключен, киль заложен или танкер находится в аналогичной стадии постройки после 30 июня 1974 года.

2. Расположение и размеры грузовых танков нефтяных танкеров должны быть такими, чтобы предполагаемый вылив нефти или , вычисленный в соответствии с положениями правила 23 настоящего Приложения для любого места по длине судна, не превышал 30000 куб.м либо величины, вычисленной по формуле , в зависимости от того, что больше, но во всяком случае не превышал 40000 куб.м.

 

3. Объем любого бортового грузового нефтяного танка нефтяного танкера не должен превышать 75% предельного предполагаемого вылива нефти, указанного в пункте 2 настоящего правила. Объем любого центрального грузового нефтяного танка не должен превышать 50000 куб.м. Однако на нефтяных танкерах с изолированным балластом, удовлетворяющим правилу 13 настоящего Приложения, допустимый объем бортовых грузовых нефтяных танков, расположенных между двумя танками изолированного балласта, длина каждого из которых превышает величину , может быть увеличен до максимального предела предполагаемого вылива нефти при условии, что ширина бортовых танков превышает величину .

 

4. Длина любого грузового танка не должна превышать 10 м или одной из следующих величин в зависимости от того, что больше:
a) при отсутствии внутри танка продольной переборки:
, но не более 0,2L
b) при наличии внутри грузового танка продольной переборки в диаметральной плоскости:

c) при наличии внутри грузовых танков двух и более продольных переборок:
(i) для бортовых грузовых танков: 0,2L;
(ii) для центральных грузовых танков:
1) если равно или больше 1/5:0,2L
2) если менее 1/5:
- при отсутствии продольной переборки в диаметральной плоскости:

- при наличии продольной переборки в диаметральной плоскости:

d) " " - минимальное расстояние от борта судна до внешней продольной переборки данного танка, измеренное внутрь от поверхности обшивки судна под прямым углом к диаметральной плоскости на уровне, соответствующем назначенному летнему надводному борту.

 

5. Во избежание превышения предельных объемов, установленных пунктами 2, 3 и 4 настоящего правила, и независимо от принятого типа установленной системы перекачки груза, если такая система соединяет два грузовых танка или более, предусматриваются клапаны или иные подобные запорные устройства для разделения танков друг от друга. Такие клапаны или устройства должны быть закрыты, когда танкер находится в море.

6. Участки трубопровода, проходящие через грузовые танки на расстоянии менее от борта судна или менее от днища, оборудуются клапанами или иными подобными запорными устройствами в месте их открытого входа в любой грузовой танк. При нахождении судна в море, если в танках находится груз нефти, эти клапаны должны быть закрыты, за исключением того, что они могут быть открыты только для перекачки груза, необходимой для удифферентования судна.

Правило 25

Date: 2016-11-17; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию