Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А результатом будет сплочение Вашего коллектива!





Активный отдых! Хорошее настроение!

А так же огромное количество воспоминаний об игре и командном настрое!

Использование игрового пространства в качестве

РЕКЛАМЫ и ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА

Рекламируй играючи

 

Можно ли сделать так, чтобы рекламные сообщения воспринимались потребителем с энтузиазмом, и, может быть, даже с удовольствием?

Можно, если рекламное сообщение доносится не само по себе (сообщение-в-себе), а является частью большего, того, что само по себе интересно потребителю и доставляет ему удовольствие!

Например, если рекламное сообщение является частью игры. Тогда оно не воспринимается как надоевший спам.

Даже с юридической точки зрения рекламные сообщения, доводимые до потребителя через игры, не являются рекламой:

 

"Настоящий Федеральный закон не распространяется на… упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера".
Федеральный закон «О рекламе» (ст. 2, п. 9)

 

Рекламное сообщение, встроенное в игру, эффективнее,

чем рекламное сообщение, донесённое “в лоб”.

Главным образом потому, что рекламное сообщение, вмонтированное в игру, связано с позитивными эмоциями.

Задача рекламы – создать привлекательный образ товара или услуги.

Задача игры – создать привлекательный образ для рекламы.

Вот что пишет по этому поводу GRAND PRIX RESEARCH:

 

Quot;Интеграция рекламы в игровое пространство, в случае, если она не отвлекает игрока от основного игрового сюжета и не препятствует выполнению игровых задач, способствует развитию и увеличению привлекательности игры. Однако нужно иметь в виду, что если рекламы в игре будет много, этот эффект будет выражен менее сильно (яркость положительных эмоций будет слабее), а при навязчивых рекламных сообщениях (чего опасаются геймеры), может вызвать обратную реакцию – негативные эмоции".

 







Date: 2016-11-17; view: 237; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию