Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А результатом будет сплочение Вашего коллектива! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Активный отдых! Хорошее настроение! А так же огромное количество воспоминаний об игре и командном настрое! Использование игрового пространства в качестве РЕКЛАМЫ и ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Рекламируй играючи
Можно ли сделать так, чтобы рекламные сообщения воспринимались потребителем с энтузиазмом, и, может быть, даже с удовольствием? Можно, если рекламное сообщение доносится не само по себе (сообщение-в-себе), а является частью большего, того, что само по себе интересно потребителю и доставляет ему удовольствие! Например, если рекламное сообщение является частью игры. Тогда оно не воспринимается как надоевший спам. Даже с юридической точки зрения рекламные сообщения, доводимые до потребителя через игры, не являются рекламой:
"Настоящий Федеральный закон не распространяется на… упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера".
Рекламное сообщение, встроенное в игру, эффективнее, чем рекламное сообщение, донесённое “в лоб”. Главным образом потому, что рекламное сообщение, вмонтированное в игру, связано с позитивными эмоциями. Задача рекламы – создать привлекательный образ товара или услуги. Задача игры – создать привлекательный образ для рекламы. Вот что пишет по этому поводу GRAND PRIX RESEARCH:
Quot;Интеграция рекламы в игровое пространство, в случае, если она не отвлекает игрока от основного игрового сюжета и не препятствует выполнению игровых задач, способствует развитию и увеличению привлекательности игры. Однако нужно иметь в виду, что если рекламы в игре будет много, этот эффект будет выражен менее сильно (яркость положительных эмоций будет слабее), а при навязчивых рекламных сообщениях (чего опасаются геймеры), может вызвать обратную реакцию – негативные эмоции".
Date: 2016-11-17; view: 237; Нарушение авторских прав |