Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые исследования как основа формирования потребительского спроса⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Симакова Е.Ю., кандидат эконом. наук доцент, Тверская ГСХА 37. Агротуризм – как интегрирующий элемент сферы услуг и сельского хозяйства региона Бабушкина С.А., доцент, Тверская ГСХА Сертификация как инструмент повышения качества сельскохозяйственной продукции Субботенко Т.В., преподаватель, Тверская ГСХА 39. Тенденции развития структур: методы управления агропромышленным комплексом Котельников К.А., аспирант, Тверская ГСХА СЕКЦИЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК ПОДСЕКЦИЯ: «Ценности и формы образовательных парадигм в современном гуманитарном знании» 8-9 июня 2016 г. в 1400 час., корпус 7, ауд. 225 Председатель – кандидат филологических наук доцент, зав. кафедрой гуманитарных наук Красильникова Е.В. Секретарь –старший преподаватель кафедры гуманитарных наук Кольцова А.А.
Красильникова Е.В., кандидат филол. наук., доцент, Тверская ГСХА Образовательная парадигма как психолого-педагогическая дефиниция Шевлякова С.А., доцент, Тверская ГСХА Образовательная парадигма в СМИ Гурский Р.В., преподаватель, Тверская ГСХА Понятие образовательной парадигмы в современной социологии Фомина О.Ю., кандидат филос. наук, доцент, Тверская ГСХА 5. Эволюция образовательной парадигмы в рамках дисциплины «История» Кольцова А.А., ст. преподаватель, Тверская ГСХА Основные проблемы философского образования (по материалам периодики за 2011-2015гг.) Какоткин Н.С., кандидат филос. наук, доцент, Тверская ГСХА
ПОДСЕКЦИЯ: «Дискурсивный анализ иноязычного текста» 8-9 июня 2016 г. в 1200 час., корпус 5, ауд. 405 Председатель – доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой теории языка и межкультурной коммуникации Романов А.А. Секретарь – студентка 2 курса, Перевезенцева Е.В.
Регулятив как вариант распространения вирусной информации Романов А.А., доктор филол. наук, профессор, Тверская ГСХА Date: 2016-07-05; view: 245; Нарушение авторских прав |