Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые исследования как основа формирования потребительского спроса





Симакова Е.Ю., кандидат эконом. наук доцент, Тверская ГСХА

37. Агротуризм – как интегрирующий элемент сферы услуг и сельского хозяйства региона

Бабушкина С.А., доцент, Тверская ГСХА

Сертификация как инструмент повышения качества сельскохозяйственной продукции

Субботенко Т.В., преподаватель, Тверская ГСХА

39. Тенденции развития структур: методы управления агропромышленным комплексом

Котельников К.А., аспирант, Тверская ГСХА

СЕКЦИЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

ПОДСЕКЦИЯ:

«Ценности и формы образовательных парадигм в современном гуманитарном знании»

8-9 июня 2016 г. в 1400 час., корпус 7, ауд. 225

Председатель – кандидат филологических наук доцент, зав. кафедрой

гуманитарных наук Красильникова Е.В.

Секретарь –старший преподаватель кафедры гуманитарных наук

Кольцова А.А.


1. О толерантном мышлении

Красильникова Е.В., кандидат филол. наук., доцент, Тверская ГСХА

Образовательная парадигма как психолого-педагогическая дефиниция

Шевлякова С.А., доцент, Тверская ГСХА

Образовательная парадигма в СМИ

Гурский Р.В., преподаватель, Тверская ГСХА

Понятие образовательной парадигмы в современной социологии

Фомина О.Ю., кандидат филос. наук, доцент, Тверская ГСХА

5. Эволюция образовательной парадигмы в рамках дисциплины «История»

Кольцова А.А., ст. преподаватель, Тверская ГСХА

Основные проблемы философского образования (по материалам периодики за 2011-2015гг.)

Какоткин Н.С., кандидат филос. наук, доцент, Тверская ГСХА

 

ПОДСЕКЦИЯ:

«Дискурсивный анализ иноязычного текста»

8-9 июня 2016 г. в 1200 час., корпус 5, ауд. 405

Председатель – доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой теории языка и межкультурной коммуникации Романов А.А.

Секретарь – студентка 2 курса, Перевезенцева Е.В.

 

Регулятив как вариант распространения вирусной информации

Романов А.А., доктор филол. наук, профессор, Тверская ГСХА







Date: 2016-07-05; view: 245; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию