Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание по русской литературеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Задание по русской литературе Для учащихся 8-х классов на районную олимпиаду I. Произвести сопоставительный анализ двух стихотворений:
А.А.Григорьев Тополю Серебряный тополь, мы ровни с тобой, Но ты беззаботно-кудрявой главой Поднялся высоко; раскинул широкую тень И весело шелестом листьев приветствуешь день.
Ровесник мой тополь, мы молоды оба равно И поровну сил нам, быть может, с тобою дано – Но всякое утро поит тебя божья роса, Ночные приветно глядят на тебя небеса.
Кудрявый мой тополь, с тобой нам равно тяжело Склонить и погнуть перед силою ветра чело… Но свеж и здоров ты, и строен и прям, Молись же, товарищ, ночным небесам!
И.А.Бунин Восход луны В чаще шорох потаенный, Дуновение тепла. Тополь, сверху озаренный, Перед домом вознесенный, Весь из жидкого стекла.
В чащу темную глядится Круг зеркально-золотой. Тополь льется, серебрится, Весь трепещет и струится Стекловидною водой. II. Раскрыть сходство и различие по следующим уровням:
организация и т.д.) 5 баллов III. Прочитать наизусть любимое стихотворение. Обосновать выбор. 5 баллов
Итого: 25 баллов Время для анализа текстов – 60 минут. II тур II этап – РО - 2014 Задание по русской литературе Для учащихся 9-х классов на районную олимпиаду I.Произвести сопоставительный анализ двух стихотворений: М.Ю. Лермонтов Весна Когда весной разбитый лед Рекой взволнованной идет, Когда среди полей местами Чернеет голая земля, И мгла ложится облаками На полуюные поля, Мечтанье злое грусть лелеет В душе неопытной моей. Гляжу, природа молодеет, Но молодеть лишь только ей; Ланит спокойных пламень алый С собою время уведет, И тот, кто так страдал, бывало, Любви к ней сердце не найдет.
И.А. Бунин Новоселье Весна! Темнеет над аулом, Свет фиолетовый мелькнул – И горный кряж стократным гулом Ответил на громовый гул.
Весна! Справляя новоселье, Она веселый катит гром, И будит звучное ущелье. И сыплет с неба серебром.
II. Раскрыть сходство и различие по следующим уровням:
организация и т.д.) 5 баллов III. Прочитать наизусть любимое стихотворение. Обосновать выбор. 5 баллов Итого: 25 баллов Время для анализа текстов – 60 минут.
II тур II этап – РО - 2014 Задание по русской литературе
|