Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Параметры комплектных шинопроводов
Значения коэффициентов К б и К пэ для медных и алюминиевых шин зависят от размеров поперечного сечения, расположения и числа шин. Для одиночных шин прямоугольного сечения, имеющих размеры 25´3 - 100´10 мм, при расположении шин «на ребро» значения коэффициента К пэ составляют 1,02 - 1,1. Значения коэффициента К пэ для пакетов шин допускается принимать как для одиночных шин. Коэффициент добавочных потерь К д для алюминиевых шин сечением 100´10 мм2 в зависимости от числа шин п должен иметь следующие значения: при п = 1 К д» 1,18;при п = 2 К д» 1,25; при п =3 К д» 1,6; при п = 4 К д» 1,72. При прокладке шинопровода в галерее или туннеле коэффициент добавочных потерь следует брать на 0,25 больше, чем при его прокладке на открытом воздухе. 2. Индуктивное сопротивление прямой последовательности фазы шинопровода (x 1ш) в миллиомах на метр рассчитывают по формуле (30) где d - расстояние между шинами, м; g0 - среднее геометрическое расстояние, м, рассчитываемое по одной изприведенных ниже формул: 1) для шины прямоугольного сечения g0 = 0,22 (b + h), где b и h - размеры сторон прямоугольника; 2) для шины квадратного сечения g0 = 0,45 b, где b - размер стороны квадрата; 3) для трубчатой шины квадратичного сечения g0 = 0,58 С вш, где b вш - размер наружной (внешней) стороны квадратного сечения; С - коэффициент, значения которого должны соответствовать приведенным в табл. 4. Таблица 4 Значения коэффициента С
Среднее геометрическое расстояние g 0 для пакета шин можно рассчитать последующим формулам: 1) для двухполосного пакета:
где b и h - соответственно толщина и ширина одной полосы шины (см. черт. 4), мм; d - расстояние между продольными осями (центрами масс) сечений шин пакета (см. черт. 4), мм; k - коэффициент, зависящий от отношения d 12/ h, его определяют по кривой, приведенной на черт. 4; 2) для трехполосного пакета
где d 12, d 23 и d 13 - расстояния между центрами масс сечений соответствующих шин пакета, k 12, k 23 и k 13 - коэффициенты, зависящие от отношения d 12/ h, d 23/ h, d 13/ h и определяемые по кривой, приведенной на черт. 4. Значения средних геометрических расстояний (g 0) наиболее употребляемых пакетов шин с зазорами между шинами, равными толщине шины, должны соответствовать приведенным в табл. 5. Коэффициент k для определения среднего геометрического расстояния между шинами прямоугольного сечения Черт. 4 Таблица 5 Значения g 0 некоторых пакетов шин
3. В качестве допустимой (расчетной) температуры нагрева шинопровода в продолжительном режиме следует принимать J = 70 °С. 4. Активное и индуктивное сопротивления нулевой последовательности фазы шинопровода (r ош и x ош) в миллиомах на метр принимают (ориентировочно) r ош = r 1ш + 3 r ип; x ош = (0,75¸9,4) x 1ш. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Справочное Date: 2016-11-17; view: 597; Нарушение авторских прав |