Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка освоения компетенций в результате прохождения производственной практики

Аттестационный лист

(характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики)

  1. Специальность
  2. ФИО студента, № группы,
  3. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес

 

  1. Время проведения практики: с 02 июня по 21 июня 2014
  2. Компетенции, формируемые во время прохождения производственной практики

ОК 1. Организация рабочего места службы бронирования.

ОК 2. Оформление и составление различных видов заявок и бланков.

ОК 3 Осуществление гарантированного бронирования различными методами и аннулирование бронирования.

ОК 6.Виды и способы бронирования, правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов,компаний,турагенств и операторов.

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

 

5. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики:

Виды работ Время Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (отлично, хорошо, удовлетворительно)
1. Принять участие в организации службы бронирования.    
2 Принятие участие в резервировании мест в гостинице последовательность и участие    
3. Принятие участие в консультации потребителей о применяемых способах бронирования.    
4 Принятие участие в приеме заказов на бронирование от потребителей    
5. Принятие участие в составлении и оформление различных видов заявок и бланков применение профессиональных программ для приема заказа обеспечения бронирования.    
6. Принятие участие в осуществлении и информировании потребителя о бронировании места в гостинице    
7. Принятие участие в консультировании потребителей о применяемых способах бронирования    
8. Принятие участие в применении технических, телекоммуникационных средств для приема заказа и обеспечения бронирования.    
9. Принятие участие в оформлении заполнении бланков негарантированного бронирования.    
10. Составление отчета о проделанной работе в службе бронирования.    

Оценка освоения компетенций в результате прохождения производственной практики

Освоенные компетенции Показатель оценки результата Оценка (+/-)
Понимать сущность своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии  
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Демонстрация организации собственной деятельности, методов и способов выполнения предложенного задания  
Принимать решения в стандартных: и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Демонстрация умения принимать решения в стандартных: и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность  
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Демонстрация умения работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями  
Принимать заказ от потребителей и оформлять его. Демонстрация умения принимать заказ от потребителей и оформлять его.  
Бронировать и вести документацию. Демонстрация умения бронировать и вести документацию.  
Информировать потребителя о бронировании. Демонстрация умения информировать потребителя о бронировании  

 

Подпись руководителя практики Шульгина Е. А..

Подпись ответственного лица организации

М.П


<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2016-11-17; view: 163; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию