Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины студенты должны: - знать основные понятия и классификацию информационных технологий и особенности их применения в современных условиях развития Индустрии моды и дизайна костюма; - знать основные технические и программные средства и основные этапы дизайна костюма, уметь ставить и решать задачи, связанные с применением информационных технологий в дизайне костюма; - уметь применять аппаратные и программные средства для конструирования, моделирования и дизайна одежды, иметь практические навыки работы в дизайне костюма; - ознакомиться с примерами реализации, представления и использования информационных технологий конструирования, моделирования и дизайна костюма в производстве швейных изделий. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций или их составляющих: общепрофессиональные компетенции: – способен осуществлять подготовку и редактирование текстов, отражающих вопросы профессионально-педагогической деятельности (ОПК-4); – способен самостоятельно работать на компьютере (элементарные навыки) (ОПК-5). Профессиональные компетенции: – готовностью к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-27); Профильно-специализированные компетенции – способен использовать изобразительные и технические средства, оборудование и вспомогательные материалы для реализации проектной деятельности (ПСК-3); – способен создавать новые, художественно-проектные и конструкторско-технологические решения, основываясь на авторских оригинальных концепциях (ПСК-4).
|