Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины





 

В результате изучения дисциплины студенты должны:

- знать основные понятия и классификацию информационных технологий и особенности их применения в современных условиях развития Индустрии моды и дизайна костюма;

- знать основные технические и программные средства и основные этапы дизайна костюма, уметь ставить и решать задачи, связанные с применением информационных технологий в дизайне костюма;

- уметь применять аппаратные и программные средства для конструирования, моделирования и дизайна одежды, иметь практические навыки работы в дизайне костюма;

- ознакомиться с примерами реализации, представления и использования информационных технологий конструирования, моделирования и дизайна костюма в производстве швейных изделий.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций или их составляющих:

общепрофессиональные компетенции:

– способен осуществлять подготовку и редактирование текстов, отражающих вопросы профессионально-педагогической деятельности (ОПК-4);

– способен самостоятельно работать на компьютере (элементарные навыки) (ОПК-5).

Профессиональные компетенции:

– готовностью к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-27);

Профильно-специализированные компетенции

– способен использовать изобразительные и технические средства, оборудование и вспомогательные материалы для реализации проектной деятельности (ПСК-3);

– способен создавать новые, художественно-проектные и конструкторско-технологические решения, основываясь на авторских оригинальных концепциях (ПСК-4).


Date: 2016-11-17; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию