Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отзыв-характеристика руководителя практики





Критерии оценивания
1. полнота и качество выполнения студентами программы практики; 2. степень самостоятельности при работе; 3. уровень профессиональной подготовки в целом; 4. умение применять полученные знания на практике; 5. умение работать с оргтехникой; 6. организаторские способности, инициативность, коммуникабельность. Каждый из предложенных критериев оценивается по шкале «выполнен — выполнен частично - не выполнен», что соответствует следующему распределению баллов «5 баллов – 4-3 балла – 2-0 баллов»

Шкала оценивания (max 30 баллов)

 

Баллы в отзыве-характеристике (БРС) 30-25 24-18 17-11 10-0
Оценка отлично хорошо удовлетвори-тельно неудовлетвори-тельно
Уровень сформированности компетенций ПК-1, ПК-3, ПК-13, ПК-15, ПК-30, ПК-31, ПК-37, ПК-45, ПК-46, ПК-49, ПК-50, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-5, ПКВ-6 высокий повышенный пороговый не сформированы

 

Критерии и шкала оценивания уровня сформированности компетенций ПК-1, ПК-3, ПК-13, ПК-15, ПК-30, ПК-31, ПК-37, ПК-45, ПК-46, ПК-49, ПК-50, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-5, ПКВ-6 по производственной практике «Преддипломная практика» с использованием балльно-рейтинговой системы показаны в таблице:

 

Итоговая оценка Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Балл (Pд) за практику в БРС университета 60 и менее 61-73 74-90 91-100
Баллы в международной шкале ECTS с буквенным обозначением уровня 50 и менее 51-60 61-67 68-73 74-83 84-90 91-100
F Fx E D C B A
Уровень сформированности компетенций по практике ПК-1, ПК-3, ПК-13, ПК-15, ПК-30, ПК-31, ПК-37, ПК-45, ПК-46, ПК-49, ПК-50, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-5, ПКВ-6 Не сформированы Пороговый Высокий Повышенный

III. ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ,

НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Дневник практики

Дневник практиканта является индивидуальным документом, средством учета и контроля его деятельности в период практики. Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать краткий перечень работ, выполненных за день.

По окончании практики дневник заверяется печатью организации, где проходил студент практику.

Отчет о практике

При подготовке отчета используется дневник практики, Устав и штатное расписание, нормативные материалы по делопроизводству и др.

Отчёт об итогах практики имеет титульный лист, оглавление (с обозначением номеров страниц каждого раздела), составляется по следующей структуре:

Введение, в котором формулируются цель и задачи, которые автор ставит и решает в ходе выполнения отчета, дается обоснование актуальности практики, анализ источников и использованной литературы, а также фактических материалов, полученных в процессе прохождения практики.

Основная текстовая часть отчета о практике должна состоять из следующих обязательных разделов:

1. Краткая характеристика организации, в которой студент проходит практику (указывается название организации, ее история, юридический статус, основные направления деятельности, организационная структура, порядок управления и руководства, отмечается принцип принятия управленческих решений – коллегиальный или единоначальный).

При этом особое внимание уделяется службам, ответственным за организацию документационного обеспечения управления.

2. Анализ системы документирования управленческих процессов, используемой в данном учреждении, предприятии, организации. Порядок подготовки, оформления, согласования и визирования документов.

Студент дает описание изученных организационных и нормативных документов в соответствии с постановленными в методических указаниях задачами.

Раздел отчета составляется в виде описания состава управленческих документов и правил их оформления в следующей последовательности:

· Системы документации, создающиеся в организации (описывая системы документации, достаточно перечислить названия этих систем и указать наименование форма документов и структурные подразделения, в которых они создаются).

· Организационные документы.

· Распорядительные документы.

· Информационно-справочные документы.

3. Организация работы с документами (регистрация, контроль за сроками исполнения, порядок формирования дел, средства механизации и автоматизации, применяемые в учреждении, предприятии, организации и др.).

В заключении подводится итог изучения служебных документов организации и формулируются выводы по проделанной работе.

Список источников и используемой литературы включает издания, используемые при написании отчета. Список источников формируется по отдельным группам изданий: законодательные акты, нормативно-правовые документы, государственные стандарты, сборники документов, монографии, учебники и т.д. Список исследований составляется в алфавитном порядке фамилий авторов.

В приложении к отчету в обязательном порядке должны быть включены:

· схема организационной структуры организации,

· список нормативно-методических документов организации,

· бланки всех видов организационно-распорядительных документов,

· образцы организационно-распорядительных документов организации,

· унифицированные формы документов.

 

В приложении к отчету могут быть помещены:

· проект должностной инструкции документоведа (делопроизводителя. секретаря руководителя, начальника отдела кадров и др.),

· перечни документов, подлежащих регистрации,

· формы регистрационно-контрольных карточек, описи, обложки дел и др.,

· проекты локальных организационно-распорядительных документов.

 

Отчет о практике составляется каждым студентом самостоятельно.

Страницы отчета должны быть пронумерованы, на последней странице отчета составитель ставит свою подпись. Отчет оформляется на листах бумаги формата А4, шрифт 14, интервал 1,5. Общий объем отчета без приложения - 20-25 страниц. Отчет готовится в течение всей практики.

Перед защитой практики отчет проверяется руководителем практики от кафедры. Руководитель практики оценивает качество выполнения отчета студента в традиционной шкале «отлично-хорошо-удовлетворительно-неудовлетворительно».

Результаты защиты отчета студента о прохождении практики также оцениваются в традиционной шкале «отлично-хорошо-удовлетворительно-неудовлетворительно».

Date: 2016-11-17; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию