Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Java — строго типизированный язык ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 ПРИМИТИВНЫЕ ТИПЫ ДАННЫХ В языке Java определены восемь примитивных (простых) типов данных, которые подразделяются на четыре группы:
ЛИТЕРАЛЫ Целочисленные литералы Могут быть четырёх типов: Двоичные (int x = 0b 1101_0101_0001_1010 (54554)) Восьмеричные (int x = 0 01234567 (342391)) Десятичные (2, -33, 125, Шестнадцатеричные (int x = 0x 0123456789abcdef (81985529216486895)) Литералы с плавающей точкой Могут быть выражены в: Стандартной (2.0, 3.14159, 0.6667) Экспоненциальной /научной (6.022 Е [8] 23[9], 314159 Е -05 и 2 е +100) форме записи. По умолчанию присваивается тип double. Для приведения к типу float следует использовать суффикс F (f). Так же можно явно указать тип double. 0х12.2Р2 (72.5)— шестнадцатеричное число с плавающей точкой. Значение после буквы Р называется двоичным порядком и обозначает степень числа два, на которое умножается число. double num = 9_423_497.1_0_9; Логические литералы Тип boolean может иметь только два логических значения: true и false. Эти значения не преобразуются ни в одно из числовых представлений. Символьные литералы Символы представляют собой индексы из набора символов в Юникоде. Могут быть преобразованы в целые значения и над которыми можно выполнять такие целочисленные операции, как сложение и вычитание. Заключаются в одинарные кавычки.
Для ввода значений в восьмеричной форме служит символ обратной косой черты, за которым следует трёхзначное число. Например, последовательность символов ' \ 141 ' равнозначна букве 'а'. Для ввода значений в шестнадцатеричной форме применяются символы обратной косой черты и u (\u), а вслед за ними следуют четыре шестнадцатеричные цифры. Например, литерал '\u0061' представляет букву 'а' из набора символов ISO-Latin-1. Строковые литералы "Hello World" "two\nlines" "\"This is in quotes\"" Управляющие символы и восьмеричная или шестнадцатеричная форма записи, определённые для символьных литералов, действуют точно так же и в строковых литералах. Символьные строки должны начинаться и оканчиваться в одной строке, т. к. отсутствует специальный управляющий символ для продолжения строки. Символьные строки представляют собой объектные типы. Переменные Основная единица хранения данных. Состоит из идентификатора, типа и необязательного начального значения. Имеет область действия.
|