Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 4. Работа со списками. Маркированные и





Выполнение

· Выполните команду ПУСК→ Все программы→ Microsoft Office → Microsoft Office Word 2007. На экране появится рабочее окно документа Word 2007:

1. Каждая вкладка содержит команды, связанные с выполняемой в данный момент задачей.

2. Контекстные меню отображаются только при выделении объекта (таблицы, диаграммы и т.д.).

3. Если выбрать вкладку Home (Главная) в Office Word 2007, пользовательский интерфейс отобразит один набор команд, если выбрать вкладку Review (Рецензирование), то будет отображен другой набор команд. Подобная фильтрация инструментов позволяет снизить количество меню, команд и диалоговых окон, в которых гораздо сложнее найти нужные элементы. Каждый набор команд группируется согласно своей функции. Пощёлкайте левой кнопкой мыши по вкладкам и убедитесь, что список команд изменяется при изменении вкладки.

4. Наибольшее значение имеет кнопка Office, которая находится в левом верхнем углу окна Word 2007, имеет вид 4-х квадратов разного цвета. Поставив указатель мыши на разные пункты меню можно увидеть их названия. Обычно правее кнопки Office находятся кнопки Сохранить, в виде синей дискеты и Отменить, в виде дуги со стрелочкой.

· В окне документа наберите выделенный ниже текст. При вводе текста, когда текст приближается к правому полю листа, последнее слово переносится на новую строку, поэтому нет необходимости нажимать на клавишу Enter. Нажимайте ее только для создания нового абзаца или пустой строки.

С каждым годом человек все глубже проникает в недра мирового океана, изучая и открывая для себя новые возможности его использования. Важную роль в этом играют гидроакустические станции (ГАС) и системы, применяемые для самых различных целей. С помощью ГАС производят картографирование дна морей и океанов, поиск затонувших предметов (эхолоты и гидролокаторы бокового обзора), осуществляют подводную связь (средства гидроакустической связи), обеспечивают безопасность судоходства (средства судовождения), производят поиск скоплений рыбы и контроль за работой орудий лова, «просвечивают» морское дно для поиска полезных ископаемых, управляют автономными подводными приборами (средства телеметрии и телеуправления), обнаруживают и определяют координаты подводных объектов (средства подводного наблюдения).

· Для завершения работы с документом надо закрыть окно, в котором отображается документ, или сделать щелчок сначала на кнопке Office ,а затем – в появившемся окне на кнопке Выход из Word. Если документ, который находился в окне редактора, ещё ни разу не был сохранён или если после сохранения в него были внесены изменения, то на экране появится окно с вопросом о необходимости сохранения. Щелчок на кнопке «Да» активизирует процесс сохранения. Если имя документу не присваивалось, то появится окно Сохранение документа, в котором надо будет ввести имя документа. Нажатие на кнопку отмена отменяет завершение работы с документом. Выполните команду OfficeСохранить как →Д окумент Word В диалоговом окне Сохранение документа в поле Имя файла укажите имя файла – ГАС. В окне Папка укажите Мои документы. Вызовите контекстное меню в окне Сохранение файла и выполните команду Создать папку, в поле папки наберите свою фамилию. Откройте папку, нажав на кнопку Открыт ь. Название папки появится в окне Папка. Нажмите кнопку Сохранить. Файл «ГАС» будет сохранен на Мои документы\ Фамилия_Читателя\ГАС.doc.

· Выполните команду OfficeЗакрыть. Приложение Word закроется. На экране появится Рабочий стол Windows

 

Задание 2. Редактирование документа. Выделение блоков текста. Операции с выделенным текстом. Контекстное меню.

1. Откройте приложение Word.

2. Откройте документ ГАС.doc, созданный в предыдущем задании.

3. Выделите различные блоки текста: слово, предложение, строка, абзац, несколько строк, часть строки, весь документ с помощью мыши.

4. Опробуйте различные способы копирования блока текста. Скопируйте блок текста, используя метод быстрого копирования

5. Вырежьте блок текста. Переместите блок текста методом перетаскивания. Верните перемещенный текст обратно.

6. Удалите поочередно вставленные блоки текста в конце документа.

Выполнение

1. Вызов Microsoft Word. описан в Задании 1

2. Выполните команду меню OfficeОткрыть. В диалоговом окне Открытие документа выберите Мои документы щелкните дважды по папке с Вашей фамилией, выделите имя документа ГАС.doc и щелкните по кнопке Открыть.

3. Выделите небольшой блок текста, для этого:

1. Щелкните мышью в начале выделяемой области. Протащите указатель мыши, удерживая кнопку мыши нажатой, до конца выделяемой области. Отмените выделение щелчком мыши в любом месте

2. Выделите новые блоки текста с помощью приемов, описанных в табл.1.

Таблица 1

Элемент выделения Действие мыши
Любой элемент или блок текста Установить указатель мыши на начало блока, нажать левую кнопку и закрасить блок
Слово Двойной щелчок по слову
Графику Одинарный щелчок по значку в левом верхнем углу графики
Строку текста Одинарный щелчок слева от строки на полосе выделения
Несколько строк текста Установить указатель мыши на полосе выделения слева от строки, нажать левую кнопку мыши и закрасить строки
Абзац Дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на полосе выделения перед абзацем либо три раза в любом месте внутри абзаца
Несколько абзацев Установить указатель мыши на полосе выделения слева от абзаца, нажать левую кнопку мыши и закрасить абзацы
Весь документ Три раза щелкнуть по полосе выделения или перевести указатель мыши на полосу выделения нажать Ctrlи щелкнуть левой кнопкой мышью

 

3. Выделите 1-ый абзац текста и опробуйте различные способы копирования блока текста в буфер обмена:

1. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + С;

2. Выполните команду главного меню Главная → Копировать;

3. Вызовите контекстное меню выделенного объекта и выполните команду Копировать;

4. Для вставки текста установите курсор в позицию вставки текста, например, в конец документа, и воспользуйтесь одним из способов:

1. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + V;

2. Выполните команду главного меню Главная → Вставить;

3. Вызовите контекстное меню выделенного объекта и выполните команду Вставить;

4. Вырежьте блок текста. Выделите 1-ый абзац текста и воспользуйтесь одним из способов вырезания блока текста в буфер обмена. Последовательность действий аналогична описанной выше процедуре копирования:

1. Нажмите комбинацию клавиш SHIFT+DEL;

2. Выполните команду главного меню Главная →Вырезать;

3. Вызовите контекстное меню и выполните команду Вырезать;

4. Для вставки текста из буфера обмена повторите действия, описанные в задании в пункте 5.

5. Скопируйте блок текста методом «перетащить и оставить». Для этого:

6. Выделите блок текста для перемещения его в конец документа;

7. Нажмите клавишу CTRL клавиатуры, а затем на выделенном тексте нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, передвиньте указатель мыши, в то место, куда должен быть вставлен выделенный блок текста. Вместе с указателем движутся курсор ввода текста и маленький прямоугольник с крестом, символизирующий копируемый блок;

8. Отпустите кнопку мыши, как только пунктирный курсор ввода текста окажется в желаемом месте вставки. Если в момент перетаскивания нужно отказаться от операции, то следует поместить указатель мыши обратно в выделенную зону и отпустить кнопку мыши.

9. Переместите блок текста методом перетаскивания, выполнив его так же, как описано в задании 8, но, не нажимая клавиши CTRL.

10. Чтобы отменить предыдущее действие можно воспользоваться одним из вариантов:

1. Нажмите кнопку Отменить L на панели быстрого доступа.

1. Удалите поочередно вставленные блоки текста. Для этого выделите блок текста и используйте следующие способы:

1. Удалите блок текста, используя клавиши Delete или Backspace, при этомтекст будет удален из документа без помещения его в буфер;

2. Выполните команду Вырезать одним из выше приведенных методов. Блок текста будет удален и помещен в буфер обмена.

3. Сохраните документ с помощью кнопки Сохранить на панели быстрого доступа. Файл сохранится в той же папке.

 

Задание 3. Масштабирование рабочего окна.
Форматирование абзацев. Работа с линейкой.
Режим предварительного просмотра.

1. Откройте документ ГАС.doc.. Опробуйте различные коэффициенты масштабирования.

2. Задайте различные параметры шрифта для выделенного блока текста документа, используя команду меню: шрифт, размер, начертание, цвет, подчеркивание.

3. Задайте шрифт для выделенного блока текста документа, используя панель инструментов Форматирование.

4. Установите уплотненный/разреженный интервал между строками блока текста документа.

5. Измените поля в режиме предварительного просмотра.

6. Установите различными способами абзацные отступы в документе.

7. Создайте новый документ и введите текст. Используя инструмент Копирование форматов, скопируйте формат 1-го абзаца текста на абзац Сказки.

Выполнение

1. Откройте документ ГАС.doc.

2. Используя регулятор масштаба в правом нижнем углу окна, установите масштаб изображения - 200%. Для этого нужно передвинуть «бегунок». Затем установите масштаб изображения - 75%. Затемв меню Вид установите масштаб «По ширине страницы».

3. Выделите 1-ый абзац и выполните командуГлавная. Первое окно Шрифт – (Ctrl+Shift+F), второе окошко Размер шрифта (Ctrl+Shift+P). Ниже буквы Ж, К, Ч. (Полужирный, Курсив и Подчеркнутый соответственно).Далее идут «Зачеркнутый», «Подстрочный», «Надстрочный», «Регистр», «Цвет выделения текста», «Цвет текста».

4. Установите параметры форматирования:

1. шрифт - Arial Black, размер 14 пт, начертание - полужирное,

2. цвет шрифта - синий, подчеркивание – пунктирное,

3. нажмите кнопку ОК.

Должно получиться примерно так: «Это шрифт Arial Black c подчёркиванием».

4. Выделите 2-ой абзац и на панели инструментов Форматирование выберите инструменты:

5. Шрифт и выберите из списка шрифт – Times New Roman;

6. Размер и выберите размер - 12 пт

7. Полужирный(Ж), Курсив(К) и Подчеркнутый(Ч);

8. Цвет шрифта и выберите цвет – красный.

9. Попробуйте зачеркнутый, подстрочный и надстрочный шрифты.

10. Выделите 1-ый абзац и выполните команду Главная → Абзац. Нажмите кнопку Междустрочный и нтервал. Поупражняйтесь, изменяя значения от 1,0 до 3,0. Оцените влияние этого параметра на внешний вид текста.

11. Выполните команду Office → Печать → Предварительный просмотр:

1. Нажмите на кнопку Увеличение , переведите лупу-курсор в текст, увеличьте и уменьшите масштаб;

2. Сделайте линейки форматирования видимыми, для этого войдите в меню Вид и поставьте галочку в строке Линейка;

3. Измените левое и правое поле, сделав их по 2 см. Для этого подведите указатель к границе поля на горизонтальной линейке. Когда указатель изменит вид на двустороннюю стрелку, перетащите границу поля.

1. Измените верхнее или нижнее поле страницы, сделав их по 2 см. Подведите указатель к границе поля на вертикальной линейке. Когда указатель изменит вид на двустороннюю стрелку, перетащите границу поля.

2. Нажмите кнопку Закрыть

3. Для 1-го абзаца установите абзацные отступы с помощью линейки. Для этого выделите абзац и:

1. переместите маркер Отступа слева, зацепив его за треугольник, в позицию 1,5 см;

2. переместите маркер Отступ справа в позицию 15 см;

3. переместите Отступ первой строки в позицию 3 см.

4. Для 2-го абзаца выполните точные установки абзацных отступов с помощью команд главного меню. Для этого выделите абзац и выполните команду Главная → Абзац → Отступы и интервалы. Если непонятно где это: Выбираем вкладку Главная, в пятой строке сверху идут подряд кнопки «Буфер обмена», «Шрифт», «Абзац». В правом нижнем углу кнопки «Абзац» есть маленькая стрелочка, нажмите на неё, появится окно с надписью Абзац, в нём увидите «Отступ» и «Интервал»:

5. В группе Отступ нажмите кнопку счетчика с лева: и установите значение - 2см. В группе Отступ нажмите кнопку счетчика с права: и установите значение - 2см

1. Задайте вид красной строки нажмите кнопку счетчика Первая строка и выберите – значение Отступ, укажите величину смещения в поле на: 1,5см.

6. Создайте новый документ, нажав на кнопку Создать на панели инструментов Стандартная. Наберите выделенный текст, выполнив настройку шрифта и абзацев, как указано в скобках:

А. С. Пушкин

(Arial, 18 пунктов, Полужирный, Двойное подчеркивание, влево)

 

Стихотворения

К Наталье

Монах

Князю А.М. Горчакову

К Батюшкову

(Times New Roman Cyr, Размер-14, Обычный, влево)

 

Сказки

Сказка о рыбаке и рыбке

Сказка о золотом петушке

(Times New Roman Cyr, Размер-14, Обычный, влево)

Выполните следующие действия:

1. Установите курсор ввода в любую часть первого абзаца документа (А. С. Пушкин – щелкнуть один раз по слову)

2. Нажмите кнопку Формат по образцу на панели инструментов Главная.

3. Установите указатель мыши слева от абзаца “Сказки”. Курсор должен принять вид кисточки, перемещайте его вправо, не отпуская левую клавишу мыши.

Примените форматирование к нескольким объектам.

1. Для отключения режима Форматирование по образцу нажмите клавишу ESC или отожмите кнопку Формат по образцу.

2. Сохраните документ в Вашей папке под именем «Сказки».Закройте окно документа

Раздел 2. Основные средства Word

Задание 4. Работа со списками. Маркированные и

Date: 2016-11-17; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию