Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рецензирование отчета и оценка выполнения самостоятельной работы
Законченный, оформленный в соответствии с требованиями и подшитый в отдельной папке отчет, предоставляется преподавателю не позже установленного срока (не позже, чем за две недели до окончания предъэкзаменационного модуля). Преподаватель после проверки работы подписывает её на титульном листе и составляет отзыв, в котором характеризует работу по всем разделам, отмечая её сильные и слабые стороны, высказывая замечания, формулируя рекомендации и пожелания. На основании сделанных замечаний и рекомендаций преподаватель делает запись о направлениях и объеме дополнительной работы, которую должен проделать студент. Оценку самостоятельной работы осуществляет преподаватель, ведущий семинарские и практические занятия в группе, в которой обучается студент. Обучающийся должен быть готов ответить на возможные вопросы по содержанию реферата и объяснить ход решения задач, пояснить ответы на задания тестов. При этом студент должен оперировать экономическими терминами, уметь давать определения экономических категорий, которые упоминаются в работе, кратко раскрывать их содержание. Студент должен уметь продемонстрировать знание сути изученных при самостоятельной работе экономических проблем и вопросов, литературы, различных точек зрения по теме работы. Оценке подлежит как качество выполнения работы, так и уровень знаний по изученным проблемам, которые демонстрируются студентом при ответе на вопросы по содержанию работы и её проблематике. По умению студента отвечать на задаваемые вопросы преподаватель судит о прочности освоения знаний, основательности проработки учебной и научной литературы. Оценку в диапазоне 20-25 баллов получает студент, который показал в работе знание изучаемых тем и вопросов, творчески использовал учебную и научную литературу для самостоятельного анализа, сумел собрать, обобщить, проанализировать фактологический материал, сделал собственные выводы, сформулировал предложения, правильно ответил на вопросы как по содержанию реферата, так и по выполненной контрольной работе. Оценку 15-19 баллов получает студент, который показал в работе и в беседе по её содержанию полное знание материала, всесторонне осветил вопросы, но не проявил творческого отношения к работе. Оценку в диапазоне 10-14 баллов получает студент, в основном правильно, но не точно, не полно или не последовательно раскрывший в работе вопросы по предложенным заданиям, испытывающий затруднения в логике изложения материала в реферате и в ходе решения задач и тестов в контрольной работе, допустивший те или иные неточности, а также не ответивший на некоторые вопросы. Оценку в диапазоне 1-9 баллов получает студент, в целом правильно раскрывший в работе основные положения по теме реферата, допустивший ошибки при выполнении контрольной работы, не ответивший на большинство вопросов.
ВАРИАНТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВАРИАНТ 1. Тема реферата: «Экономическое содержание и формы собственности» Примерный план: 1. Экономическое содержание отношений собственности и их место в экономической системе общества. 2. Формы собственности и формы хозяйствования в экономике России 3. Регулирование отношений собственности в России.
Контрольная работа: 1. Определите, верны (В) или неверны (Н) следующие утверждения: 1. Предпринимательский талант – это физические и умственные способности человека, которые затрачиваются на производство товаров и услуг. 2. Экономическая прибыль – общий доход фирмы за вычетом всех ее явных издержек. 3. Неявные издержки – это альтернативные издержки использования ресурсов, принадлежащих владельцам фирмы. 4. Экономические издержки – издержки, равные сумме доходов, которые можно получить при наиболее выгодном из всех альтернативных способов использования ресурсов, принадлежащих владельцам фирмы. 5. Бухгалтерские издержки – стоимость израсходованных ресурсов, оцененная в текущих ценах их приобретения. Задача В производстве товара Х используются два фактора: труд и земля. Определите: в каких из ниже перечисленных случаев достигается минимизация издержек?
Date: 2016-11-17; view: 294; Нарушение авторских прав |