Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для контрольной работы





 

Вариант 1

1. Причины экологического кризиса.

2. Цели и задачи экологической паспортизации.

3. Охрана растительного и животного мира.

4. Мониторинг.

5. Задача:

Рассчитайте количество потребляемой воды за день, месяц, 3 месяца в вашей семье. Составьте таблицу. Сделайте выводы.

 

Вариант- 2

1. Безотходное производство.

2. Особо охраняемые природоохранные территории.

3. Гидросфера. Проблемы и пути их решения.

4. Экологический риск.

5. Задача:

Рассчитайте массу выбрасываемых отходов в вашей семье за день, месяц, 3 месяца. Составьте таблицу. Сделайте выводы.

 

Вариант-3

1. Цели и задачи мониторинга.

2. Зеленая революция.

3. Недра.

4. Правительственные и неправительственные организации, занимающиеся экологическими проблемами

5. Задача:

Рассчитайте количество потребляемой электроэнергии в вашей семье за 1 день, месяц, 3 месяца. Составьте таблицу. Сделайте выводы.

 

Вариант-4

1. Экологический кризис, виды.

2. Природные ресурсы, классификация.

3. Атмосфера, проблемы и пути их решения.

4. Экологический надзор и контроль.

5. Задача:

Проведите наблюдение за утренней и вечерней температурой вашей местности в течение 3 месяцев. Составьте график. Сделайте выводы.

 

Вариант-5

1. Цели и задачи природопользования.

2. Нормирование качества окружающей природной среды.

3. Литосфера, проблемы и пути их решения.

4. Ресурсосберегающие технологии, примеры.

5.Задача:

Рассчитайте количество растительной пищи потребляемой членами вашей семьи за 1 месяц. Составьте таблицу.

Вариант-6

1. Экологические проблемы современности.

2. Способы утилизации бытовых отходов.

3. Загрязнители атмосферы.

4. Национальный парк, примеры.

5. Задача:

Рассчитайте объем потребляемой пресной, питьевой воды за 1 месяц членами вашей семьи. Составьте таблицу, сделайте выводы.

 

Вариант- 7

1. “Эффект бумеранга”?

2. Экологическое воспитание, цели и задачи.

3. Пищевые ресурсы.

4. Признаки экологического кризиса.

5. Задача:

Измерьте высоту снежного покрова в вашей местности. Занесите данные в таблицу. Сделайте выводы.

Вариант 8

1. Органы управления и надзора по охране природы. Их цели и задачи.

2. Проблемы питания и производства сельскохозяйственной продукции.

3. Природа и общество. Общие и специфические черты.

4. Влияние урбанизации на биосферу.

5. Задача:

Перечислите промышленные предприятия вашей местности, наносимые вред окружающей природной среде. Укажите наносимый ими вред. Сделайте выводы.

 

Вариант 9

1. Научно-технический прогресс и природа в современную эпоху.

2. Виды природопользования.

3. Экологическое право.

4. Ресурсы Марий Эл.

5. Задача:

Подсчитайте количество проезжающего автотранспорта около вашего дома за 10 минут, за 1 час. Составьте таблицу. Сделайте выводы.

 

Вариант 10

1. Воздействие человека на природу.

2."Зеленая" революция, и ее последствия. Значение и экологическая роль применения удобрений и пестицидов.

3. Глобальные проблемы экологии: разрушение озонового слоя, истощение энергетических ресурсов, "парниковый" эффект и др. Пути их решения.

4. Международное сотрудничество в области экологии.

5. Задача:

Подсчитайте количество проезжающего автотранспорта около вашего дома за 1 час, за 4 часа. Составьте таблицу. Сделайте выводы.

 

Вариант 11

1. История охраны окружающей среды в России.

2. Взаимодействие экологических факторов.

3. Динамика экосистем. Сукцессия и климакс.

4. Плата за использование природных ресурсов и загрязнение окружающей среды.

5. Задача:

Рассчитайте количество потребляемой воды за 3 дня, за неделю, месяц в вашей семье. Составьте таблицу. Сделайте выводы.

Вариант 12.

1. Экологических факторы среды.

2. Потоки вещества и энергии в экосистеме.

3. Состав, строение и границы биосферы.

4. Особо охраняемые природные территории.

5. Задача:

Подсчитайте количество проезжающего автотранспорта около вашего дома за 30 минут, 4 часа. Составьте таблицу. Сделайте выводы.

 

Вариант 13.

1. Структура биоценоза.

2. Внешние воздействия и стабильность биосферы.

3. Влияние человека на функции живого вещества.

4. Система экологического контроля в России.

5. Задача:

Перечислите промышленные предприятия вашей местности, наносимые вред окружающей природной среде. Укажите наносимый ими вред. Сделайте выводы.

Вариант 14.

1. Искусственные экосистемы.

2. Особенности популяции человека.

3. Антропогенное воздействие на ближний Космос.

4. Экологическое страхование.

5. Задача:

Рассчитайте количество потребляемой воды за день, месяц, 2 месяца в вашей семье. Составьте таблицу. Сделайте выводы.

 

Вариант-15.

1. Биоценоз, биотоп и биогеоценоз.

2. Антропогенный фактор в биосфере.

3. Взаимосвязь экономического и экологического вреда.

4. Экологическое аудирование (аудит). Экологическая прокуратура.

5. Задача:

Рассчитайте массу выбрасываемых отходов в вашей семье за день, неделю, месяц. Составьте таблицу. Сделайте выводы.

 

Вариант-16.

1. Устойчивость и развитие биоценозов.

2. Экологические кризисы в истории человека.

3. Здоровье и факторы риска.

4. Международное экологическое сотрудничество.

5. Задача:

Рассчитайте количество потребляемой электроэнергии в вашей семье за 1 день, неделю, месяц. Составьте таблицу. Сделайте выводы.

 

Вариант-17

1. Понятие социальной экологии.

2. Система «природа - общество»: основные концептуальные положения и законы.

3. Трансформирующиеся агенты биосферы.

4. Виды экологической экспертизы.

5. Задача:

Проведите наблюдение за утренней и дневной температурой вашей местности в течение 2 месяцев. Составьте график. Сделайте выводы.

 

Вариант-18

1. Экологическая ниша вида.

2. Биосферные функции человечества. Понятие о ноосфере.

3. Деградация генофонда человечества.

4. Экологическая стандартизация и паспортизация.

5.Задача:

Рассчитайте количество потребляемой электроэнергии в вашей семье за 1 день, за месяц, за 4 месяца. Составьте таблицу. Сделайте выводы.

 

Вариант-19.

1. Структура и основные циклы биохимических круговоротов.

2. Загрязнение природной среды и его масштабы.

3. Кадастры природных ресурсов.

4. Экологический менеджмент и его функции.

5. Задача:

Рассчитайте объем потребляемой пресной, питьевой воды за 3 месяца членами вашей семьи. Составьте таблицу, сделайте выводы.

 

Вариант- 20.

1. Живое вещество биосферы.

2. Уничтожение и деградация лесов.

3. Экосистемный метод не истощительного природопользования.

4. Экология и инновационная деятельность.

5. Задача:

Проведите наблюдение за утренней и ночной температурой вашей местности в течение 2 месяцев. Составьте график. Сделайте выводы.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Date: 2016-11-17; view: 1352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию