Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студент проводит беседу о профилактике осложнениий ревматизма.
Студент демонстрирует на муляже технику применения холодного компресса на область пораженного сустава. Задача 2 Медсестру вызвали к соседу, которого ужалила пчела. Пострадавший отмечает боль, жжение на месте укуса, затрудненное дыхание, слабость, тошноту, отечность лица, повышение температуры. Объективно: Состояние средней степени тяжести. Лицо лунообразное за счет нарастающих плотных, белых отеков. Глазные щели узкие. Температура 39° С, пульс 96 уд/мин, ритмичный, АД 130/80 мм рт. ст., ЧДД 22 в мин. Эталон ответа 1. У пациента развилась аллергическая реакция – отек Квинке. 2. Алгоритм действий м/с: А) вызвать скорую помощь для оказания квалифицированной медицинской помощи; Б) обнаружить жало и удалить его вместе с ядовитым мешочком с целью уменьшения распространения яда в тканях; В) приложить холод на место укуса (мера, препятствующая распространению яда в ткани; Г) обильное питье с целью дезинтоксикации; Д) дать кордиамин 20-25 капель поддержания сердечно-сосудистой деятельности; Ж) следить за состоянием пациента, осуществляя контроль за АД, пульсом, температурой, ЧДД, диурезом; З) выполнить назначения врача. Студент демонстрирует знания и применения противошокового набора.
Билет 26 Задача 1 В хирургическую стоматологию поступил пациент с диагнозом: закрытый перелом нижней челюсти справа. Медицинская сестра при расспросе выявила, что пациента беспокоит боль, самостоятельно не может жевать. При осмотре обнаружены гематома и отек в области угла нижней челюсти, нарушение прикуса. После R-контроля врач провел шинирование нижней челюсти. Зайдя в палату медицинская сестра обнаружила, что пациент расстроен, не представляет, как он будет питаться, чистить зубы. ЭТАЛОН ОТВЕТА Настоящие проблемы пациента: - умеренная боль в месте повреждения; - невозможность самостоятельно жевать пищу; - трудности общения; - дефицит знаний по уходу за полостью рта. Потенциальные проблемы: - риск развития стоматита; - риск замедленной консолидации; - снижение массы тела. Приоритетные проблемы: невозможность самостоятельно жевать, дефицит знаний по уходу за полостью рта. Краткосрочная цель: пациент к концу 2-х суток после обучения будет самостоятельно принимать пищу, обрабатывать полость рта после приема пищи. Цель долгосрочная: к моменту выписки потеря веса у пациента будет не более 2 кг, стоматит у пациента не разовьется.
Студент проводит беседу с пациентом о правилах ухода за полостью рта, рекомендует использовать для предупреждения стоматита 0,5% р-р KMО4, р-р фурацилина 1:5000, 1-2% р-р борной кислоты. Date: 2016-11-17; view: 761; Нарушение авторских прав |