Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиографический список⇐ ПредыдущаяСтр 107 из 107
1. Аванесов В. С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе: Учеб. пособие. М.: МИСиС, 1987. 2. Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. М.: Ассоциация инженеров-педагогов, 1996. 3. Амонашвили Ш.А. Обучение, оценка, отметка. М.: Знание, 1980. 4. Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. М.: Педагогика, 1984. 5. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. / Пер. с англ. Предисл. К. М. Гуревича, В. И. Дубовского. М.: Педагогика, 1982. 6. Беспалъко В. П. Программированное обучение: дидактические основы. М.: Высш. шк., 1970.
7. Боголюбов Л.И., Дик Ю.И., Иванова Е.О. и др. О подходах к разработке требований к обязательному уровню подготовки выпускников основной школы // Перспективы развития общего среднего образования: Сб. науч. тр. М.: ИОСО РАО, 1998. 8. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1956. 9. Гласе Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике психологии / Пер. с англ. Л. И. Хайрусовой. М.: Прогресс, 1976.
10. Иванова А. Я. Обучающий эксперимент // Вопросы психологии: Сб. науч. тр. М.: НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1970. 11. Клайн П. Введение в психометрическое программирование: Справочное руководство по конструированию тестов. Киев, 1994. 12. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1994. 13.Концепция оценки достижения учащимися требований общеобразовательного стандарта / Колл. авторов под рук. В. С. Леднева. М.: Изд-во РАО, 1993. 14. Кривошеее А. О. Разработка и использование компьютерных обучающих программ // Информационные технологии. 1996. № 4. 15. Кулибаба И. И., Красновский Э. А., Коган Т. Л. Дидактический анализ качества знаний учащихся // Проблемы и методы исследования качественных и количественных характеристик знаний, умений и навыков учащихся. М., 1976. 16. Майоров А. Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. СПб.: Образование и культура, 1996. 17.Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. 18. Омельченко Н. А., ЛяудисВ. Я. Формирование контрольно-корректированных действий у студентов при обучении с помощью ЭВМ. Воронеж: Изд-во Воронеж, ун-та, 1982. 19.Основы педагогики и психологии высшей школы / Под. ред. А. В. Петровского. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986. 20. Поддубная Л. М., ТатурА. О., Челышкова М. Б. Задания в тестовой форме для автоматизированного контроля знаний студентов. М.: МИФИ, 1995. 21. ПойаДэк. Математика и правдоподобные рассуждения / Под ред. С. А. Янковской. 2-е изд. М.: Наука, 1975. 22.Психологические проблемы неуспеваемости школьников / Под ред. Н. А. Менчинской. М.: Педагогика, 1971. 23. Родионов Б. У., Татур А. О. Стандарты и тесты в образовании. М.: МИФИ, 1995. 24. Селезнева Н. А., Байденко В. И. Проблема качества образования: актуальные аспекты пути решения // Проблемы качества, его нормирования и стандартов в образовании: Сб. науч. статей. М.: ИЦ, 1998. 25. Симонов В. П. Педагогический менеджмент: Учеб. пособие. М.: РПА, 1997. 26. Талызина Н. Ф. Теоретическе основы контроля в учебном процессе. М.: Знание, 1983. 27. Ушинский К. Д. Собр. соч.: В 9 т. М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1949. Т. 8. 28. Хекхаузен X. Мотивизация и деятельность: В 2 т. / Пер. с нем. М.: Просвещение, 1986. 29. Челышкова М. Б. Организация контроля учебной деятельности студентов в условиях педагогического сотрудничества: Дис. канд. пед. наук. Киев, 1990. 30. Челышкова М. Б. Вопросы организации адаптивного тестового контроля знаний студентов // Тез. докл. участников школы-семинара «Научные проблемы тестового контроля знаний». М.: ИЦ, 1994. 31. Челышкова М. Б. Разработка педагогических тестов на основе современных математических моделей. М.: МИСИС, 1995. 32. Челышкова М. Б. и др. Критерии эффективности учебного процесса в высшей школе. Киев: КПИ, 1989.
33. Челышкова М. Б., Савельев Б. А. Методические рекомендации по разработке педагогических тестов для комплексной оценки подготовленности студентов в вузе. М.: ИЦ, 1995. 34. Челышкова М. Б., Ковалева Г. С., ТатурА. О., Хлебников В.А. Концепция аттестационного тестирования выпускников общеобразовательных учреждений на этапе перехода от школы к вузу // Проблемы качества, его нормирования и стандартов в образовании: Сб. науч. ст. М.: ИЦ, 1998. 35. Челышкова М. Б., Хлебников В. А. Основные подходы к оценке качества подготовки обучаемых // Проблемы качества, его нормирования и стандартов в образовании: Сб. науч. ст. М.: ИЦ, 1999. 36. Шторм Р. Теория вероятностей и математическая статистика. Статистический контроль качества. М.: Мир, 1970. 37. Якиманская И. С. Развивающее обучение. М.: Педагогика, 1979. 38. Bateson D., Nicol C., Achroeder T. Alternative Assessment and Tables of Specification for the Third International Mathematics and Science Study. ICC 64, 1991. 39. Berk R. A. Criterion-referenced Measurement. The State of Art. Baltimore, MD: Johns Hopkins University Press, 1980. 40. Bloom B. S. et al. Taxonomy of Educational Objectives: The Classification of Educational Goals. Handbook 1: Cognitive Domain. N. Y.: David Mckay Co., 1956. 41. Crocker L., Algina J. Introduction to Classical and Modern Test Theory. Univ. of Florida. HBJCP, 1986. 42.Curriculum Frameworks for Mathematics and Science / General editor David Rohitaille. TIMSS Monograph. No 1. Wancouver (Canada): Pacific Educational Press, 1993.
43. Gronlund N. E. How To Construct Achievement Test. N.J.: Prentice Hall, 1998. 44. GuilfordJ. P. Fundamental Statistics in Psychology and Education. 3 ed. N.Y., 1956. 45. Gulllksen H. Theory of Mental Tests. N. Y.: Willey, 1950. 46. Hambleton R. K. Aplication of Item Response Theory. Vancouver: Educ. Res. Inst. В. С., 1983. 47. KeevesJ.P. (Ed.) Educational Research, Methodology and Measurement: An International Handbook. Oxford: Pergamon Press, 1988. 48. Linn K. L. Educational Measurement (3rd ed.). N. Y.: Macmillan, 1989. 49. LompsherJ. Fur Paychologic der Eerntatigkeit. Berlin, 1977. 50. Lord F. M., NovickM. Statistical Theories of Mental Test Scores. Mass: Addison-Wesley Publ. Co. Reading, 1968. 51. Popham W. J. Criterion-referenced Measurement. Englewood Cliffs, N. J.: Prentice Hall, 1978. 52. Rasch G. Probalistic Model for Some Intelligence and Attainment Tests. Chicago: Univ. of Chicago Press, 1980. 53. Raid G. H., Haladyna Т. К A Technology for Test-item Writing. N. Y,.: Academic Press, 1982. 54. Sax G. Principles of Educational and Psychological Measurement and Evaluation. Washington, 1988.
55.Software and Books for all Your Measurement Needs // Catalog Assessment Systems Corporation, 1996. 56.Standardized Achievement Testing in the U. S. A. A Brief Overview. SRA/Pergamon. 57.Task Group on Assessment and Testing Report. National Curriculum. Department of Education and Science, 1988. 58. Thomdike E. L. Applied Psychometrics. Boston: Houghton Miffli Co., 1982. 59. Wright B.D., Stone M.H. Best Test Design. Mesa Press, 1979. 60.Wynne Haslem Evaluation of Results: Learning Opportunities and Pupils Achievement. Paper presented at the Conference «Growing up with science». Goteborg, 1995. Учебное издание Челышкова Марина Борисовна Date: 2016-11-17; view: 279; Нарушение авторских прав |