Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фуд-трак собрали своими руками

Фуд-трак «Бизон Беги» стал во Владивостоке пионером нового формата стрит-бизнеса

Летний инженер Евгений Крохин и 26-летний информатик-экономист Виталий Кравченко после окончания вуза ни дня не проработали по специальности. Своей основной профессией в тот момент они выбрали сферу продаж. Несколько лет строили карьеры в качестве наёмных сотрудников, но в какой-то момент решили объединить усилия и открыть собственное дело. Так в ноябре 2013 года жители Владивостока увидели на улицах города красный фургончик мобильного гриль-бара «Бизон Беги».

Досье

Евгений Крохин, Виталий Кравченко, предприниматели из Владивостока, совладельцы мобильного гриль-бара «Бизон Беги». Помимо основной специализации – приготовления стейков и другой еды для обедов и ужинов вне дома, компания занимается также кейтерингом на массовых мероприятиях, обслуживанием корпоративных мероприятий на открытом воздухе и т.д. Начальный капитал на запуск проекта составил 1 млн. рублей.

 

Как появился «Бизон Беги»

Желание начать свой бизнес созрело у нас давно, ещё когда мы вместе работали в табачной компании. Но дальше разговоров дело не шло - не было ни моральных, ни материальных ресурсов. Потом был период, когда мы несколько лет работали в разных местах, но на одинаковых должностях, и одновременно пришли к вершине карьерного роста в сфере продаж. И вот только тогда желание открыть свое дело переросло в стремление, и мы начали активно действовать. Бизнес-плана у нас не было, мы уверено знали только то, что хотим кормить людей.

После долгих раздумий решили создать первую полноценную кухню на колесах, так называемый фуд-трак. Риск был велик - во Владивостоке эта сфера практически не развита, в мобильных пит-стопах можно купить разве что кофе или сэндвич.

Основным направлением выбрали еду на гриле. Во-первых, мы заядлые любители мяса. Во-вторых, таких, как мы, очень много. В-третьих, платить деньги за ресторанную атмосферу не у всех есть возможность. По сравнению с кафе и ресторанами у нас весьма демократичные цены. В-четвертых, заказать настоящий стейк на гриле можно, не отрываясь от работы. Это просто, быстро, удобно и вкусно.

Фуд-трак собрали своими руками

Первая сложность, с которой нам пришлось столкнуться, заключалась в том, что специализированные фургоны стоили очень дорого и были ориентированы на фастфуд. Тогда мы решили сделать фуд-трак своими руками.

Мы уволились с работы и полтора месяца трансформировали грузовик в фургон: вставляли окна, красили, делали кухню. В ноябре всё было готово, и наш мобильный гриль-бар выехал на улицы Владивостока.

Первыми дегустаторами еды были друзья и родственники. Обычные прохожие в очередь не становились. Конечно, сейчас мы понимаем, что работать начали в холодное межсезонье, когда люди предпочитают не выходить из домов и офисов. Но мы все-таки пережили зиму и продолжили работу.

У нас уже есть постоянные клиенты, они составляют 90% всех посетителей. Они звонят, спрашивают, где мы находимся в данный момент, делают заказ и специально подъезжают за ним. Чаще всего наш красный фургон можно встретить на кольце Фуникулёра, на Спортивной набережной и в центре. Почему именно там? Чтобы нашим клиентам на машинах было удобно парковаться.

Поначалу мы были сверхмобильны и на одном месте не задерживались больше часа. Но люди стали возмущаться, что нас просто невозможно поймать. Тогда мы начали предупреждать о всех перемещениях в социальных сетях и дольше стоять на точках.

Нюансы брендинга

Наше название полностью соответствует духу индейской тематики. Традиция готовить барбекю изначально принадлежала индейцам, которые охотились на бизонов. Мы решили не останавливаться на тривиальном названии «Бизон», а развивать идею дальше. Наш гриль-бар мобильный, постоянно перемещается с одной точки на другую, можно сказать, бежит по дорогам. А покупатели, как индейцы, хотят получить мяса и следуют за ним. Всё просто. Правда, некоторые люди до сих пор думают, что Беги - это имя бизона.

Логотип нам помог разработать графический дизайнер Евгений Тхоржевский. Фирменный стиль и цветовую гамму мы продумывали вместе. Если присмотреться к фургону, можно заметить, что кузов выкрашен в три красных цвета, повторяя рисунок, который оставляет решетка гриля на стейке. На борту у нас нарисована маленькая история: с одной стороны изображен убегающий бизон, с другой - индеец, который метает в него стрелы в виде вилки и лопатки.

Стейк всему голова

У нас нет кулинарного образования. Мы специально осваивали матчасть в определенном направлении - учились готовить на гриле. Конечно, знакомые повара делились с нами опытом, но в основном практические знания мы получили методом проб и ошибок.

Меню разрабатывали сами. Мы хотели готовить такие блюда, чтобы люди возвращались к нам снова и снова. Сначала - помимо стейков - мы делали и пирожки, и салаты. Но в первый месяц работы поняли, что покупатели идут к нам за мясом, и отказались от всего остального. В меню остались только печеные овощи, кофе, чай и сэндвичи для ассортимента.

Для стейков мы используем свинину и говядину. Стоимость порции мяса с овощами – 250-350 рублей. По просьбам клиентов немного снизить ценовой барьер, мы включили в меню люля-кебаб («люляки») и украинские колбаски. Но нашлись и такие гурманы, которые попросили нас добавить в ассортимент стейки из мраморной говядины.

Совсем недавно в нашем меню появились печеная картошка по-деревенски с чесноком и травами. Наши клиенты, в прямом смысле слова, выпросили. Мы долго отнекивались, говоря, что основная идея гриль-бара - полезная пища. Но в конечном итоге сдались натиску многочисленных просьб.

На один заказ у нас уходит от пяти до двадцати минут, в зависимости от степени готовности мяса. Когда клиенты звонят и идут потоком (чаще всего в хорошую погоду), мы делаем небольшой запас, чтобы им не приходилось долго ждать. Самый большой наплыв - в часы обеда и ужина.


<== предыдущая | следующая ==>
Глоссарий Французские блюда | Часть первая. Колесница тела

Date: 2016-11-17; view: 529; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию