Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины





Финансы

Вопросы к зачету

Зачетный билет включает 3 вопроса, два из которых позволяют оценить уровень знаний, приобретенных в процессе изучения теоретической части, а один – оценить уровень понимания студентом сути явления и способности высказывать суждения, рекомендации по заданной проблеме. Поэтому вопросы к зачету разделены на 2 блока:

- вопросы для оценки знаний

- вопросы для оценки понимания/умения.

 

Вопросы для оценки знаний теоретического курса

1. Аудиторский финансовый контроль, его организация, формы и виды.

2. Бюджетная система РФ и принципы ее построения.

3. Виды бюджетных ассигнований

4. Виды и формы финансового контроля.

5. Виды пенсионных систем, проблемы современной пенсионной системы России

6. Доходы бюджета и их характеристика.

7. Исторические аспекты формирования современного финансового кризиса и его последствия для России

8. Межбюджетные трансферты.

9. Методы проведения финансового контроля.

10. Методы финансового планирования.

11. Нефтегазовые доходы федерального бюджета и их использование

12. Органы государственного финансового контроля и их функции.

13. Органы управления финансами и их функции.

14. Основные направления реформирования современной пенсионной реформы.

15. Пенсионный фонд России, его структура

16. Понятие и задачи финансового контроля.

17. Понятие и функции бюджета.

18. Понятие об управлении финансами. Функциональные элементы управления финансами.

19. Понятие финансового планирования, виды финансовых планов.

20. Расходы бюджета, их состав и структура.

21. Сбалансированность бюджета и проблемы ее достижения

22. Связь финансов с другими экономическими категориями.

23. Сущность и функции финансов. Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов.

24. Типы финансовой политики.

25. Финансовая политика: понятие, цель и задачи формирования.

26. Финансовая система РФ и характеристика ее звеньев.

27. Финансовое прогнозирование и программирование.

28. Финансовый механизм

29. Фонд социального страхования: структура доходов и расходов, основные задачи.

30. Фонды обязательного медицинского страхования.

31. Характеристика современных направлений финансовой политики.

32. Экономическая сущность государственных внебюджетных фондов.

 

Вопросы на оценку понимания/умений студента

1. На основе известных вам инструментов и методов финансового механизма сформулируйте меры по сокращению безработицы в стране

2. На основе известных вам инструментов и методов финансового механизма сформулируйте меры по развитию предпринимательства в стране

3. Сформулируйте вывод о причинах повышения интереса государственной финансовой политики к механизмам государственно-частного партнерства.

4. Выскажите суждение относительного того, насколько эффективна государственная поддержка регионов путем предоставления дотаций

5. Определите взаимосвязь между финансовой политикой и управлением финансами

6. Выскажите суждение о том, какой сфере финансовой системы должно уделяться большее внимание в финансовой политике страны

7. Предложите, используя известные вам элементы финансового механизма, меры по сокращению зависимости федерального бюджета от нефтегазовых доходов

8. Выскажите суждение о том, какую роль играет бюджет в развитии социально-экономической сферы

9. Сформулируйте вывод о том, в чем заключаются отличия в принципах функционирования централизованной и децентрализованной сфер финансовой системы

10. Приведите примеры отношений, в которых применяется директивный финансовый механизм. Как они связаны с финансовой системой?

11. Выскажите свое мнение о возможности повышения пенсионного возраста как механизма сокращения дефицита Пенсионного фонда.

12. Сделайте обобщенный вывод о проблемах государственных внебюджетных фондов в области расходов

13. Сформулируйте суждение о том, как можно повысить качество услуг в бюджетной сфере

14. Определите логическую взаимосвязь между терминами: финансовый механизм – финансовое планирование – финансовый контроль

15. Определите логическую взаимосвязь между терминами: финансы – финансовая политика – управление финансами

16. Объясните, как влияет на эффективность бюджетных расходов использование программно-целевого подхода к планированию

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

 

Date: 2016-11-17; view: 177; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию