Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Финансовые аспекты деятельности ФПГ.
Необходимость объединения финансовых и иных активов ставит перед ФПГ ряд вопросов в области финансовой отчетности. Высокая степень объединения активов участников вплоть до их слияния в конечном итоге приведет к тому, что консолидированный баланс группы будет полностью включать в себя балансы всех ее участников. Любой участник ФПГ должен вести отдельный от ФПГ баланс в отношении части собственных ресурсов, используемых вне деятельности ФПГ. Определение принципов ведения консолидированного баланса может иметь решающее значение для всей финансовой организации деятельности ФПГ, поскольку без консолидации баланса невозможно признание участников ФПГ консолидированной группой налогоплательщиков, открывающее значительные возможности по свободному маневрированию собственными ресурсами и снижению себестоимости конечного продукта.
Экономическое содержание капитала, доходов, денежных фондов и денежных средств организации. Капитал организации. Капитал – самовозрастающая стоимость, т.е. стоимость, инвестированная в производство с целью извлечения прибыли. Капитал обеспечивает воспроизводство новой стоимости, созданной в процессе деятельности организации. Капитал является основным фактором производства. Как источник средств капитал находит свое отражение в пассиве баланса и делится на собственный и заемный; в зависимости от источника средств капитал делится на основной и оборотный капитал. Основной капитал инвестируется во внеоборотные активы, а оборотный капитал авансируется в оборотные активы, т. е. капитал выступает как совокупность средств производства, что отражается в активе баланса. Собственный капитал – совокупность средств, принадлежащих хозяевам предприятия на правах собственности. Собственный капитал делится на две части: 1) инвестированная часть, которая включает в себя уставный и добавочный капитал; 2) накопленная часть, которая возникает в результате распределения чистой прибыли (резервный капитал, нераспределенная прибыль прошлых лет и отчетного периода). Чем больше в структуре капитал приходится на собственный капитал, тем более устойчивым считается предприятие. Соотношение собственного и заемного капитала определяется индивидуально по каждому предприятию, т.е. решается задача оптимизации рациональной структуры капитала на основе следующих критериев: 1) Максимизация прироста рентабельности собственного капитала (эффект финансового рычага); 2) Минимизация средневзвешенной стоимости капитала; 3) Минимизация финансового риска. Доходы и расходы организации. Доходы организации формируются на основании ПБУ 9/99 «Доходы организации». Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов и погашения обязательств, приводящие к увеличению капитала этой организации, за исключение вкладов участников. Под будущими экономическими выгодами следует понимать потенциальные возможности имущества прямо или косвенно способствовать притоку денежных средств и их эквивалентов в организацию («Концепция бухгалтерского учета» Минфин РФ от 29.12 1997 г.). При этом считается, что объект имущества принесет в будущем экономические выгоды, если он может быть: Ø использован обособленно или в сочетании с другим объектом при производстве продукции, работ, услуг, предназначенных для продажи. Ø обменен на другой объект имущества; Ø использован на погашение кредиторской задолженности; Ø распределен между собственниками организации. Доходы организации по учетному признаку подразделяются: 1. Доходы от обычных видов деятельности (в уставе организации выбираются по коду «ОКВЭД»): выручка от продажи продукции, товаров, а также денежные поступления, связанные с выполнением работ и оказанием услуг. 2. Другие поступления: 2.1. операционные доходы – такие поступления, которые имеет организация от выполнения хозяйственных операций с активами данных организаций; 2.2. внереализационные доходы – такие денежные поступления, которые имеет организация от выполнения хозяйственных операций, не связанных с ее основной деятельностью; 2.3. чрезвычайные доходы – такие денежные поступления, которые имеет организация от наступления форс-мажорных ситуаций. Под расходамиорганизации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия денежных средств, иного имущества и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала. При составлении Отчета о прибылях и убытках расходы классифицируются следующим образом: • расходы по обычным видам деятельности; • операционные; • внереализационные; • чрезвычайные. Расходы организации формируются в соответствии с ПБУ 10/99. Для налогового учета расходы организации делятся на (1) экономически-обоснованные в соответствии с той технологией и оборудованием, которые используются для производства продукции, и (2) документально-подтвержденные, которые определяются актами, разработанными на предприятии, стандартами, нормами, нормативами, первичной, промежуточной и результативной информацией.
Таблица 2.1. Date: 2016-11-17; view: 269; Нарушение авторских прав |