Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры задач для подготовки к экзамену⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
1.Определить, попадет ли точка с координатами (х, у) в указанную область.
2.Дана последовательность целых чисел из n элементов. Найти: · - среднее арифметическое; · - (максимальное значение; · - количество отрицательных элементов; · - номер минимального элемента; · - количество четных чисел; · - минимальный из четных элементов этой последовательности. 3.Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Найти: · - среднее арифметическое; · - (максимальное значение; · - количество отрицательных элементов; · - номер минимального элемента; · - количество четных чисел; · - минимальный из четных элементов этой последовательности. 4.Найти сумму чисел Фибоначчи, меньших заданного числа Q. 5.Напечатать N простых чисел. 6.Дан массив целых чисел. Найти: · - среднее арифметическое; · - (максимальное значение; · - количество отрицательных элементов; · - номер минимального элемента; · - количество четных чисел; · - минимальный из четных элементов этого массива. 7.Дан массив целых чисел. Перевернуть массив. 8.Дан массив целых чисел. Поменять местами пары элементов в массиве: 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6 и т. д. 9.Циклически сдвинуть массив на k элементов влево (вправо). 10.Найти первое вхождение элемента k в массив целых чисел. 11.Удалить из динамической матрицы строку с номером k. 11.Дана строка символов, состоящая из слов, слова разделены между собой пробелами. Удалить из строки все слова, начинающиеся с цифры. 13.Сформировать динамический массив строк. Удалить из него строку с заданным номером. 14.Заданы координаты сторон треугольника. Если такой треугольник существует, то найти его площадь. Решить задачу с использованием функций. 15.Дан массив int a[100]. Удалить из массива все четные элементы. 16.Дан массив int *a. Удалить из массива все элементы, совпадающие с первым элементом, используя динамическое выделение памяти. 17.Найти количество цифр в строке символов, используя функции.
Список литературы
1. Андрианова А.А, Исмагилов Л.Н., Мухтарова Т.М. Объектно-ориентированное программирование на C++. Учебное пособие. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2010. – 230 с. 2. Кондратюк Е.В. C++. Трюки и эффекты. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с. 3. Липачев Е.К. Технология программирования. Базовые конструкции C/C++: учебно-справочное пособие. – Казань: Каназ. ун-т, 2012. – 142 с. 4. Пирогов В.Ю. Программирование на Visual C++.NET. СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 791 с. 5. Пышкин Е.В. Структуры данных и алгоритмы: реализация на C/C++. – СПб.: ФТК СПБГПУ, 2009. – 200 с. 6. Рихтер Дж. Windows. Создание эффективных Win32-приложений с учётом специфики 64-разрядной версии Windows / Пер. с англ. – 4-е изд. – СПб.: Питер; М.: Издательство «Русская Редакция»; 2008. – 720 с. 7. Страуструп Б. Программирование: принципы и практика использования C++. Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2011. – 1248 с. 8. Хортон А. Visual C++ 2010. Полный курс.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2011. – 1216 с. 9. Шмидский Я.К. Программирование на языке C++. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2004. – 368 с. 10. Лаптев В.В. C++. Экспресс-курс. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 512 с. 11. Лафоре Р. Объектно-ориентированное программирование в C++. 4-е издание. – СПб.: Питер, 2004. – 928 с. 12. Прата С. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 6-е издание. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. – 1248 с. Date: 2016-11-17; view: 299; Нарушение авторских прав |