Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видов учебных занятий





Тематический план

 

по дисциплине Логика

Форма обучения: очная

 

 

Наименование темы Количество часов по уч. плану Количество ауд. часов лекции Практ.(сем) занятия Самостоятельная работа Промежуточный контроль Формируемые компетенции
  ВВЕДЕНИЕ
  Тема 1.Объект и предмет логики                 ОК- 1,6,8,  
Раздел 1. Основные формы мышления
2. Тема 2.Понятие.       2/2*    
3. Тема 3.Суждение       2/2    
4. Тема 4. Дедуктивное умозаключение            
5. Тема 5. Индуктивное умозаключение.       2/2    
6. Тема 6.Умозаключение по аналогии       2/2     ОК 9 ПК9,14  
Раздел 2. Законы мышления и логические формы развития знаний
7. Тема 7.Основные формально-логические законы            
8. Тема 8.Гипотеза            
  Тема 9.Доказательство              
  Зачёт           +  
10. Итого       18/8      

 

 

* А/В: А – количество часов занятий;

В – из них, проводимых в активной или интерактивной форме.

 

 

Тематический план

 

по дисциплине Логика

Форма обучения: заочная

 

Наименование темы Количество часов по уч. плану Количество ауд. часов Лекции Практ.(Семен) занятия Самостоятельная работа Промежуточный контроль Формируемые компетенции
1. Тема 1.Объект и предмет логики Тема 2.Понятие. Тема 3. Суждение       2/2*     ОК- 1,6,8    
2. Тема 4.Дедуктивное умозаключение Тема 5. Индуктивное умозаключение Тема 6. Умозаключение по аналогии       4/2      
3. Тема 7.Основные формально-логические законы Тема 8.Гипотеза Тема 9.Доказательство             ОК9 ПК9, 14,15
  Зачёт              
  Итого       8/4      

 

 

* А/В: А – количество часов занятий;

В – из них, проводимых в активной или интерактивной форме.

 

Содержание дисциплины

ВВЕДЕНИЕ

Тема 1. Объект и предмет логики (ОК1,6,8)

Возникновение логики как науки. Причины, условия возникновения и основные этапы развития логики. Из­менение методов логики в процессе ее исторического развития*. Вклад российских ученых в развитие фор­мальной логики (М. Ломоносов, А. Радищев, М. Каринский, Л. Рутковский, С. Поварнин). Логика классиче­ская и неклассическая. Особенности современного этапа развития формальной логики. Становление диалектиче­ской логики. Соотношение формальной логики и логики диалектической.

Использование логических средств в современной профессиональной практике бакалавра. Социальное на­значение и функции логики.

Логический процесс мышления как познавательный процесс отражения объективной реальности. Виды мышления. Мышление и язык. Естественные и искусст­венные языки. Мышление как объект формальной логи­ки. Логика и другие науки о мышлении. Объективная обусловленность мышления в его содержании и фор­мах*.

Понятие логической формы. Основные формы мыш­ления: понятие, суждение, умозаключение. Взаимосвязь и взаимодействие форм мышления в реальной практике мыслительной деятельности. Связь мыслей. Закон мыш­ления. Понятие логического закона. Объективный ха­рактер законов мышления. Взаимосвязь и единство за­конов мышления*. Основные средства мышления: прин­ципы мышления, правила мышления, формально-­логические законы. Предмет формальной логики. Ис­тинность мысли и формальная правильность рассужде­ния. Логика формальная и диалектическая, ограни­ченность функций формальной логики. Логика и язык.

 

Date: 2016-11-17; view: 192; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию