Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Интеллектуальная собственностьСтр 1 из 11Следующая ⇒
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель преподавания дисциплины. Изучение гражданского законодательства и иных источников права интеллектуальной собственности, общественных отношений, регулируемых правом интеллектуальной собственности, институтов права интеллектуальной собственности, тенденций развития права интеллектуальной собственности. Задачи изучения дисциплины: подготовка специалиста с высоким уровнем знаний и культурой мышления, которые бы позволили ему осуществлять практическую деятельность на высоком профессиональном уровне. В результате изучения дисциплины студенты должны ЗНАТЬсистему и содержание законодательства Республики Беларусь о праве интеллектуальной собственности с учетом интегративных процессов, методы его воздействия на общественные отношения, роль в обществе. УМЕТЬ правильно применять нормы права интеллектуальной собственности в процессе решения практических задач, прогнозировать развитие правоотношений, решать конфликтные ситуации. ИМЕТЬ НАВЫКИ работы с источниками информации о праве, в том числе с помощью ЭВМ, подготовки необходимых документов, ведения переговоров и разрешения спорных ситуаций, моделирования гражданских правоотношений в области создания, регистрации и использование объектов интеллектуальной деятельности. Требования к самостоятельной работе студентов. Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы, их содержание и характер имеют вариативный дифференциальный характер, учитывают специфику специальности, изучаемой дисциплины, индивидуальные особенности студента. Средства обучения: печатные, электронные, образовательные ресурсы, аудиовизуальные, наглядные, демонстрационные и др. Содержание учебного материала Тема 1. Интеллектуальная собственность Роль и место интеллектуальной собственности в развитии общества. Интеллектуальная собственность: авторское право и смежные права, промышленная собственность. Законодательство в области интеллектуальной собственности. Цели и задачи управления интеллектуальной собственностью.
Date: 2016-11-17; view: 258; Нарушение авторских прав |