Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Интеллектуальная собственность





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель преподавания дисциплины.

Изучение гражданского законодательства и иных источников права интеллектуальной собственности, общественных отношений, регулируемых правом интеллектуальной собственности, институтов права интеллектуальной собственности, тенденций развития права интеллектуальной собственности.

Задачи изучения дисциплины: подготовка специалиста с высоким уровнем знаний и культурой мышления, которые бы позволили ему осуществлять прак­тическую деятельность на высоком профессиональном уровне.

В результате изучения дисциплины студенты должны

ЗНАТЬсистему и содержание законодательства Республики Беларусь о праве интеллектуальной собственности с учетом интегративных процессов, методы его воздействия на общественные отношения, роль в обществе.

УМЕТЬ правильно применять нормы права интеллектуальной собственности в процессе решения практических задач, прогнозировать развитие правоотношений, решать конфликтные ситуации.

ИМЕТЬ НАВЫКИ работы с источниками информации о праве, в том числе с помощью ЭВМ, подготовки необходимых документов, ведения переговоров и разрешения спорных ситуаций, моделирования гражданских правоотношений в области создания, регистрации и использование объектов интеллектуальной деятельности.

Требования к самостоятельной работе студентов.

Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы, их содержание и характер имеют вариативный дифференциальный характер, учитывают специфику специальности, изучаемой дисциплины, индивидуальные особенности студента.

Средства обучения: печатные, электронные, образовательные ресурсы, аудиовизуальные, наглядные, демонстрационные и др.

Содержание учебного материала

Тема 1. Интеллектуальная собственность

Роль и место интеллектуальной собственности в развитии общества. Интеллектуальная собственность: авторское право и смежные права, промышленная собственность. Законодательство в области интеллектуальной собственности. Цели и задачи управления интеллектуальной собственностью.

 






Date: 2016-11-17; view: 52; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию