Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети запоминают изображения на листе в течение 30 секунд.





Педагог читает вторую часть инструкции. Лист А переворачивается и убирается детьми на край стола. Переворачивается лист Б лицевой стороной. Дети выполняют задание. В это время необходимо собрать лист А (т.к. изображение на листе может просвечиваться).

Время выполнения - 3 минуты.

1 часть инструкции: Ребята, переверните верхний лист. В рамочках живут картинки. Смотрите и запоминайте их.

2 часть инструкции: Этот листпереверните и отложите на край стола. Возьмите второй лист. Переверните его. Картинки убежали из рамочек. Найдите каждой картинке в круге картинку за кругом, чтобы получилась парочка из рамочки. Соедините их линией.

 

Задание № 5 «Разрезные картинки»

Направлено на выявление умения создавать целостный образ предмета, мысленно складывать картинку, разрезанную на 4 части.

Для выполнения задания необходимо: бланк № 5, простой карандаш.

Время выполнения – 3 минуты.

Инструкция зачитывается детям: В рамочках нарисованы картинки. Две картинки разрезали на части. Под чертой разрезанные части этих картинок. Догадайтесь, какие картинки разрезали, соедините линией части с целой картинкой.

 

Задание №6 «Круги для картинок»

Направлено на выявление умения проводить классификацию предметов по заданному основанию.

Для выполнения задания необходимо: бланк № 6, клей-карандаш, ножницы. Картинки для приклеивания разрезать как в 3 задании.

Время выполнения –8 минут.

Инструкция зачитывается детям:

На листе в кругах нарисованы значки. В верхнем кругу нарисован значок «звери», а в других – значки «мебель» и «посуда». Приклейте картинки в круги так, чтобы они подходили к значкам.

 

 

Date: 2016-11-17; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию