Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дети запоминают изображения на листе в течение 30 секунд. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Педагог читает вторую часть инструкции. Лист А переворачивается и убирается детьми на край стола. Переворачивается лист Б лицевой стороной. Дети выполняют задание. В это время необходимо собрать лист А (т.к. изображение на листе может просвечиваться). Время выполнения - 3 минуты. 1 часть инструкции: Ребята, переверните верхний лист. В рамочках живут картинки. Смотрите и запоминайте их. 2 часть инструкции: Этот листпереверните и отложите на край стола. Возьмите второй лист. Переверните его. Картинки убежали из рамочек. Найдите каждой картинке в круге картинку за кругом, чтобы получилась парочка из рамочки. Соедините их линией.
Задание № 5 «Разрезные картинки» Направлено на выявление умения создавать целостный образ предмета, мысленно складывать картинку, разрезанную на 4 части. Для выполнения задания необходимо: бланк № 5, простой карандаш. Время выполнения – 3 минуты. Инструкция зачитывается детям: В рамочках нарисованы картинки. Две картинки разрезали на части. Под чертой разрезанные части этих картинок. Догадайтесь, какие картинки разрезали, соедините линией части с целой картинкой.
Задание №6 «Круги для картинок» Направлено на выявление умения проводить классификацию предметов по заданному основанию. Для выполнения задания необходимо: бланк № 6, клей-карандаш, ножницы. Картинки для приклеивания разрезать как в 3 задании. Время выполнения –8 минут. Инструкция зачитывается детям: На листе в кругах нарисованы значки. В верхнем кругу нарисован значок «звери», а в других – значки «мебель» и «посуда». Приклейте картинки в круги так, чтобы они подходили к значкам.
|