Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Перевод учащихся ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4.1. Учащиеся, освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Все учащиеся 1-х классов переводятся во 2-й класс. 4.2. Учащиеся I и II ступеней, имеющие по итогам учебного года 2 и более неудовлетворительные отметки по предметам, по письменному заявлению родителей (лиц, их заменяющих) и решением педагогического совета школы могут быть: § оставлены на повторный курс обучения; § переведены в следующий класс компенсирующего обучения; § на обучение в форме семейного образования, индувидуального образовательного маршрута. 4.3. Учащиеся 2,3,5,6,7,8 классов, закончившие учебный год с одной неудовлетворительной отметкой, переводятся педагогическим советом школы по письменному согласию (уведомлению) родителей (лиц, их заменяющих): § в классы компенсирующего обучения (классы педагогической поддержки); § переводятся условно на следующий год обучения с обязательством ликвидации задолженности в течение первой четверти учебного года. Окончательное решение в этом случае педагогический совет школы выносит по окончании первой четверти. 4.4. Учащиеся I и II ступени школы, не освоившие образовательную программу ступени, не допускаются к обучению на следующей ступени. 4.5. Учащимся 10-х классов, имеющим итоговые неудовлетворительные отметки из-за ненадлежащего прилежания (пропуски уроков без уважительных причин, систематическую неготовность к урокам, отказ от работы на уроках), подбирается и предлагается альтернативный путь обучения в других учебных заведениях. Решение о таких учащихся принимается педагогическим, и утверждается управляющим советами школы в индивидуальном порядке с согласия родителей обучающихся (лиц, их заменяющих).
|