Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К вопросу ценообразования в маркетинге

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ В СТУДЕНЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АЛЬМАНАХ

 

Поля: верхнее – 2, нижнее – 2, правое – 1,5, левое – 2,5.

 

Шрифт – Times New Roman, кегль 14

 

Интервал одинарный

 

Абзацный отступ – 1,25

 

Размер статьи – 2-4 страницы

 

ЗАГОЛОВОК – ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ, жирный шрифт, выравнивание по центру

Расстояние от заголовка до текста – 1 интервал

 

 

В правом верхнем углу указывается Ф.И.О. студента, наименование вуза, кафедра, специальность, курс, группа, Ф.И.О и степень научного руководителя (если есть)

 

Через интервал размещается заголовок статьи

 

Через интервал, с выравниванием по центру, курсивом, ключевые слова (5-7 слов)

 

Через интервал – текст статьи

 

Через два интервала – СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

В тексте статьи даются ссылки на источники, в квадратных скобках, перед точкой в конце предложения. Если источник в тексте повторяется, дается ссылка на его порядковый номер в списке источников. Допускается ссылка на 2-3 источника, если информация из них приведена в одном предложении.

 

На отдельной странице приводятся данные автора (авторов): фамилия, имя, отчество, номер телефона, е-мэйл.

 

Пример оформления приведен в приложении 1


Приложение 1

 

Васильева М.А.

Университет «Туран»,

каф. Маркетинг и логистика

Маркетинг, 3 курс, 3Э3

 

Научный руководитель

к.э.н. Петрова С.О.

 

 

К ВОПРОСУ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ

 

Ценообразование, потребители, методы ценообразования, восприятие цены

 

Ценообразование — установление цены на товар или услугу. Различают две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование как результат взаимодействия спроса и предложения, и государственное ценообразование - на основе назначения цен государственными органами [1].

 

 

Список использованных источников:

 

1. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. http://www.aup.ru/books/m49/10.htm

2. Задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге. http://www.redov.ru/delovaja_literatura/marketing_konspekt_lekcii/p5.php

3. Популярные эксперименты стратегий ценообразования. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/charm_prices.htm

 

Полухина Елена Александровна, +7-707-XXX-XX-XX

[email protected]


<== предыдущая | следующая ==>
Требования к структуре и оформлению реферата | в электронном научном рецензируемом журнале

Date: 2016-11-17; view: 141; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию