Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет пропускной способности однопутных участков при параллельном графикеДля обеспечения перевозок грузов и пассажиров железная дорога должна обладать определенной мощностью, под которой принято понимать пропускную (провозную) способность. Пропускной способностью линии называется наибольшее количество поездов (пар поездов), которое может быть пропущено по линии в течение суток при данном типе графика. Провозной способностью называется наибольшее количество тонн груза, которое может быть пропущено по линии в течение суток при данном типе графика. Пропускная способность зависит от многих факторов, и рассчитывать ее нужно в комплексе, чтобы сравнив эти факторы, найти узкие места, которые минимизируют пропускную способность линии (перегоны однопутные или двухпутные, наличие путевых постов, развитость входных и выходных горловин станций, напряжение в контактной сети, количество тяговых подстанций, тяговых трансформаторов и т.д.). Рассчитывая пропускную способность, необходимо рассматривать железнодорожную сеть как единую технологическую систему, элементы которой взаимосвязаны и влияют друг на друга. Основным способом расчета пропускной способности является способ непосредственного расчета, который заключается в обобщенной формуле: где – это мощность данного устройства или элемента (1440 минут в сутки); – это та часть мощности, которая не используется для пропуска или переработки вагонопотока (время на технологические перерывы); – это удельная мощность, необходимая для пропуска или переработки одной пары поездов или одного поезда (период графика, или межпоездной интервал, или горочный интервал). Перерабатывающая способность для перегона с полуавтоматической блокировкой: Перерабатывающая способность для перегона с автоблокировкой: Перерабатывающая способность для горки:
|