Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интерактивные образовательные технологии, используемые при проведении аудиторных занятийСтр 1 из 4Следующая ⇒ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Содержание программы дисциплины
Тема 1. Связи с общественностью и пропаганда. Возникновение пропаганды. Развитие пропаганды. Пропаганда в Германии. Пропаганда в СССР. Тема 2. Сравнительная характеристика PR и пропаганды. Конкретные технологии пропаганды в СО: «клапан»; «живая мишень»; «паровозик» (перекодировка). Феномены символической трансформации: «белое пятно»; переполнение информации; «подсказка». Модель воздействия пропаганды: а) утрировка уже зафиксированного стереотипа, б) перевод его из вербальной в визуальную или событийную форму, в) усиление предлагаемого события признаками достоверности. Структура учебной дисциплины «Технологии пропаганды в связях с общественностью» по очной форме обучения по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью, степень магистр Учебно-тематический план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ При освоении дисциплины используются следующие виды активной и интерактивной форм обучения для достижения запланированных результатов обучения и формирования компетенций.
Интерактивные образовательные технологии, используемые при проведении аудиторных занятий
|