Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзаменационные билеты

для техников отдела по реализации товарно-материальных ценностей филиалов

 

БИЛЕТ № 1 Для техников отдела по реализации товарно-материальных ценностей филиалов 1. Какой порядок действий при запахе газа в квартире? 2. Какие документы необходимы для заключения договора поставки газа в жилое помещение? 3. Что такое «льготное подключение»? 4. Проинформируйте клиента о заключении договора технологическое подключение в соответствии с требованиями «Стандарта обслуживания клиентов ГУП МО «Мособлгаз»
 
БИЛЕТ № 2 Для техников отдела по реализации товарно-материальных ценностей филиалов 1. Где можно ознакомиться с правилами безопасности при пользовании газовыми приборами? 2. С чем связано введение комиссионного сбора в отделениях банков и других организациях, осуществляющих прием платежей за газ, и где можно оплатить за газ без комиссии? 3. Где можно узнать о порядке газификации, с чего начать? 4. Проинформируйте клиента о порядке очного и заочного обслуживания клиентов в соответствии с требованиями «Стандарта обслуживания клиентов ГУП МО «Мособлгаз»
 
БИЛЕТ № 3 Для техников отдела по реализации товарно-материальных ценностей филиалов 1. Если изменился цвет горения газа с голубого на оранжевый. Это норма? Причины? 2. Как зарегистрироваться на сервисе «Личный кабинет частного абонента» на сайте ГУП МО «Мособлгаз»? 3. Что такое «Ситуационный план»? Где можно получить данный документ? 4. Проинформируйте клиента о порядке и условиях приема показаний приборов учета газа в соответствии с требованиями «Стандарта обслуживания клиентов ГУП МО «Мособлгаз»
 
БИЛЕТ № 4 Для техников отдела по реализации товарно-материальных ценностей филиалов 1. Каков период поверки газового счетчика? И что надо сделать для его поверки? 2. Расскажите, какие группы товаров представлены в магазине ГУ ПО «Мособлгаз», перечислите торговые марки оборудования? 3. Что такое «Расчет максимального часового расхода газа»? Кто его изготавливает? 4.Расскажите о порядке и условиях внесения платежей в соответствии с договорами на все виды оказываемых услуг для физических и юридических лиц, а также о возможностях наличного и без наличного расчета за предоставленные услуги и о возможных последствиях при нарушении обязательств.
 
БИЛЕТ № 5 Для техников отдела по реализации товарно-материальных ценностей филиалов 1. В чем преимущества приборов учета газа со смарт-картами и как оплатить за газ при наличии такого прибора? 2. Как узнать стоимость ремонта газового счетчика или его замены? 3. Что понимается под «границей участка заявителя», до которой ГУП МО «Мособлгаз» производит подключение (технологическое присоединение)? 4.Проинформируйте клиента о порядке подачи обращений, претензий и жалоб на действия Предприятия в соответствии с требованиями «Стандарта обслуживания клиентов ГУП МО «Мособлгаз».
 
БИЛЕТ № 6 Для техников отдела по реализации товарно-материальных ценностей филиалов 1. Где можно ознакомиться с текстом постановления о программе газификации? 2. Обязательно ли наличие у клиента договора на техническое обслуживание газового котла? С кем заключается такой договор? 3. Обязательна ли разработка проектной документации в пределах границ земельных участков? 4. Расскажите о требованиях к качеству обслуживания клиентов в соответствии с требованиями «Стандарта обслуживания клиентов ГУП МО «Мособлгаз».
 
БИЛЕТ № 7 Для техников отдела по реализации товарно-материальных ценностей филиалов 1. Как можно газифицировать малочисленные населенные пункты, не вошедшие в программу «Развитие газификации в Московской области до 2025 года», СНТ и коттеджные поселки? 2. Что нужно сделать, чтобы в квартиру/дом приходил специалист с профилактической проверкой газовой колонки? 3. Расскажите о размере платы за газ и порядке расчета, действующих ценах на газ, об изменении цен на газ, изменении нормативов потребления коммунальных услуг, а также реквизитах нормативных документов, которыми установлены цены на газ? 4. Расскажите о Типовом алгоритме очного обслуживания клиентов в соответствии с требованиями «Стандарта обслуживания клиентов ГУП МО «Мособлгаз».
 
БИЛЕТ № 8 Для техников отдела по реализации товарно-материальных ценностей филиалов 1. Можно ли зарегистрировать некоммерческую организацию для подачи коллективной заявки на техническое присоединение? 2. Расскажите принцип работы Gallus со смарт-картами. 3. Каким законодательным актом определяется применение коэффициента 2,7 при расчете начислений платы за пользование газом в жилых помещениях, где отсутствуют постоянно зарегистрированные граждане, и каким образом можно оплачивать за газ исходя из фактического газопотребления? 4. Расскажите об организации приема клиентов по принципу «Единого окна» в соответствии с требованиями «Стандарта обслуживания клиентов ГУП МО «Мособлгаз».
 
БИЛЕТ № 9 Для техников отдела по реализации товарно-материальных ценностей филиалов 1. Состав проектной документации. 2. Кто формирует и утверждает цены на газ? Чем обусловлено повышение? 3. Сколько стоит техническое обслуживание газового оборудования? 4. Расскажите об этикете общения с клиентами в соответствии с требованиями «Стандарта обслуживания клиентов ГУП МО «Мособлгаз».
 
БИЛЕТ № 10 Для техников отдела по реализации товарно-материальных ценностей филиалов 1. Где можно посмотреть карту ГРС в Московской области, доступных для подключения? 2. Какие заявители в соответствии с «Положением о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сетям газораспределения» относятся к 1-й группе? 3. Расскажите о программе «Тепло под ключ», условия программы и преимущества для клиента»? 4. Расскажите правила общения с инвалидами в соответствии с требованиями «Стандарта обслуживания клиентов ГУП МО «Мособлгаз».
 

 


БИЛЕТ № 11 Для техников отдела по реализации товарно-материальных ценностей филиалов 1. Жители населенного пункта хотят встретиться со специалистами Мособлгаз для обсуждения ряда вопросов по газификации поселка и обслуживанию оборудования. Как это можно сделать? 2. Какой срок осуществления мероприятий по подключению установлен для заявителей 3-й группы. 3. Как установить прибор учета газа. Какие работы входят в эту услугу, из чего складывается ее стоимость? 4. Проинформируйте клиента о заключении договора поставку газа в соответствии с требованиями «Стандарта обслуживания клиентов ГУП МО «Мособлгаз».
 

 

 



<== предыдущая | следующая ==>
Начни перемены к лучшему сейчас. | Статически неопределимая





Date: 2016-11-17; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2025 year. (0.073 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию