Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы по теме: «Делопроизводство – основа технологии управления. Нормативно - методическая база делопроизводства».

- Основные понятия и термины.

- Современное государственное регулирование делопроизводства.

- Законодательное регулирование делопроизводства. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства».

- Возникновение и развитие отечественного делопроизводства.

- Делопроизводство в Древнерусском государстве (X-XV вв.),

- приказное делопро­изводство (XV1-XVII вв.).

- Коллежское делопроизводство (XVIII в.).

- Министерское делопроизводство (XIX- начало ХХв).

Методические указания

Актуализация знаний перед выполнением самостоятельной работы:

1. Какие законодательные акты предписывают обязательность документирования информации?

2. Какие требования к документам изложены в законодательных актах?

3. На кого возложено методическое руководство постановкой делопроизводства в стране?

4. Каково значение ГСДОУ и что она регламентирует?

5. Что регламентирует типовая инструкция по делопроизводству?

6. В чем значение ЕГСД?

7. Какие этапы прошло развитие отечественное делопроизводство?

8. В чем особенности приказного делопроизводства?

9. В чем особенности коллежского делопроизводства?

10. В чем особенности министерского делопроизводства?

11. Делопроизводство в советское время.

Задания для самостоятельной работы по теме: «Правила составления и оформления документов»

- Составить общий бланк конкретной организации с про­дольным расположением реквизитов на формате А4.

- Составить общий бланк конкретной организации с уг­ловым расположением реквизитов на формате А4.

- Использование формуляра-образца при создании конкретного документа.

- Составить бланк конкретного вида документа.

- Составить бланк структурного подразделения органи­зации или должностного лица.

Методические указания

Актуализация знаний перед выполнением самостоятельной работы:

1. Понятие «бланк документа». Виды бланков, их назна­чение.

2. Правила оформления, изготовления, учета, использо­вания и хранения бланков организации.

3. Какое количество реквизитов предусматривает ГОСТ Р 6.30-2003?

4. Какие варианты размещения реквизитов на бланке вы знаете?

5. Что такое формуляр-образец ОРД?

 

Для выполнения самостоятельной работы по указанной теме студентам предстоит создать (учредить) некую условную организацию (предприя­тие), на материале которой будут выполняться все последу­ющие работы.

 

Задания для самостоятельной работы по теме: «Ведение деловой переписки»

- Нормы официально-делового стиля.

- Составить бланк служебного письма конкретной организации с продольным расположением реквизитов на формате А4.

- Составить бланк служебного письма конкретной организации с продольным расположением реквизитов на формате А5.

- Составить бланк служебного письма конкретной организации с угловым расположением реквизитов на формате А4.

- Составить бланк служебного письма конкретной организации с угловым расположением реквизитов на формате А4.

- Составить бланк служебного письма конкретной организации с угловым расположением реквизитов на формате А4.

- Составить бланк служебного письма конкретной организации с угловым расположением реквизитов на формате А4.

- Составить бланк служебного письма конкретной организации с угловым расположением реквизитов на формате А5.

Методические указания

Актуализация знаний перед выполнением самостоятельной работы:

1. Как классифицируют служебные письма?

2. Каким требованиям должен отвечать текст письма?

3. Кто подписывает служебное письмо? Все ли служебные письма

4. должны иметь заголовок? Как он должен быть оформлен?

5. Какой вид служебного письма имеет реквизит «Отметка о наличии приложения» и как он оформляется?

6. Какой вид служебного письма имеет реквизит «Ссылка на номер и дату входящего письма»?

7. Какие реквизиты входят в формуляр-образец служебного письма?

8. Для каких целей на служебных письмах оформляют реквизит

9. «Отметка об исполнителе»? Каким образом он оформляется?

Задания для самостоятельной работы по теме: «Документирование организационно-распорядительной деятельности»

- Формы организационных документов, структура их текста.

- Оформить устав предприятия, согласно ГОСТу Р 6.30-2003.

- Составьте должные инструкции некоторых должностных лиц предприятия.

- Составить и оформить приказ по основной деятельности с продольным расположением реквизитов

- Оформить постановление с угловым расположением реквизитов

- Составить и оформить распоряжение

- Составить и оформить справку

- Составить и оформить полный протокол заседания коллегиального органа

Методические указания

Актуализация знаний перед выполнением самостоятельной работы:

1. Понятие организационных документов.

2. Значение и функции организационных документов.

3. Основное назначение распорядительных документов.

4. Назвать виды распорядительных документов с точки зрения принятия управленческих решений.

5. Каково назначение справочно-информационных документов в управленческой деятельности организации?

6. Какие документы относятся к информационно-справочным документам?

7. Что такое протокол?

8. Формы протокола.

9. Как оформляются констатирующая и распорядительная часть приказа?

10. Какие реквизиты содержатся в протоколе?

11. Какие реквизиты содержатся в акте?

12. Какие виды докладных записок вам известны?

 

Задания для самостоятельной работы по теме: «Требования к оформлению документов по личному составу»

- Составить и оформить личное заявление.

- Составить приказ по личному составу.

- Составьте договор о приеме на работу.

- Заведите трудовую книжку и сделайте необходимые записи.

- Составьте характеристику на любого студента Вашей группы.

- Составьте и оформите свою автобиографию.

Методические указания

Актуализация знаний перед выполнением самостоятельной работы:

1. Какие документы относятся к группе документов по личному составу?

2. В чем особенности составления документов по личному составу?

3. Какие разделы имеет трудовая книжка?

4. На основании чего вносят записи в трудовую книжку?

5. Какие документы необходимы при приеме на постоянную работу и увольнении

 

Задания для самостоятельной работы по теме: «Организация документооборота. Защита конфиденциальных документов от несанкционированного доступа»

- Проблема совершенствования документооборота.

- Понятие «документооборот», его развитие и норма.

- Составьте схему документооборота в системе управления организацией.

- Основные правила организации документооборота в учреждении.

- Прием, обработка и распределение поступающих документов.

- Правила обработки исходящих документов.

- Регистрация документов.

- Значение и задачи регистрации документов.

- Формы регистрации документов (журнальная, карточная, электронная).

- Опишите технологию защиты документной информации.

Методические указания

Актуализация знаний перед выполнением самостоятельной работы:

1. Что такое регистрация документа?

2. Какие формы регистрации документов вам известны?

3. Какие сведения о документе вносятся в регистрационный журнал?

4. В чем преимущества электронной формы регистрации документа?

5. В чем заключается прием и первичная обработка документов

6. В чем суть делопроизводства документов, содержащих коммерческую тайну?

7. С какой целью должна быть защищена собственная информация предприятия?

8. Охарактеризуйте порядок работы персонала с конфиденциальными документами.

 

Задания для самостоятельной работы по теме: «Номенклатура дел. Формирование и оперативное хранение дел»

- Организация текущего хранения документов.

- Номенклатура дел.

- Формирование дел.

- Хранение дел.

- Подготовка дел к архивному хранению.

- Экспертиза ценности документа.

- Оформление дел.

- Составление описей дел.

- Порядок передачи дел в архив.

Методические указания

Актуализация знаний перед выполнением самостоятельной работы:

1. Что такое формирование дел?

2. Каковы основные принципы формирования дел?

3. Что такое номенклатура дел?

4. Какие требования предъявляются к составлению и оформлению номенклатуры дел?

5. Какие реквизиты используются при оформлении номенклатуры дел?

6. Что такое экспертиза ценности документа?

7. Каковы задачи проведения экспертизы ценности документа?

8. Каковы критерии, предъявляемые к документу экспертной комиссией?

9. Каков порядок составления описей дел?

10. Каков порядок передачи дел в архив?

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Оформление иллюстраций | Тема 6. Доказательства в арбитражном процессе.

Date: 2016-11-17; view: 1075; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию