Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возможности организации детского дворового досуга.
Цель. Задачи: · Организовать сплоченный разновозрастный коллектив, способный самостоятельно организовать культурный досуг. · Развить навыки общения в разновозрастном коллективе. · Развить познавательные интересы и адаптационные способности. · Создать атмосферу психологического комфорта. · Формировать общую культуру и здоровый образ жизни. · Групповая работа - тренинговые занятия, игры, групповые дискуссии, встречи с интересными людьми и специалистами - медиками, психологами, педагогами. Основным содержанием работы на детской летней площадке является:
· осуществление системы первичных профилактических мер, необходимых для адаптации детей и подростков в микросоциуме;
· установление причин трудностей, возникающих у детей и подростков в общении со сверстниками, родителями;
· организация на детской площадке по месту жительства культурно-досуговой работы;
· оказание психолого-педагогической помощи.
Принципы работы:
§ адресность - площадка по месту жительства находится вблизи жилых домов;
§ доступность — участниками программы являются дети и подростки;
§ индивидуальный подход - программа работает на основе индивидуальных потребностей детей и подростков;
§ гуманность — внимательное и отзывчивое отношение к индивидуально-психологическим потребностям участников;
§ бесплатность - участие в мероприятиях и услугах специалистов социальной сферы для детей и подростков бесплатно;
§ самоуправление - дети и подростки участвуют в составлении и реализации программы площадки и являются основными ее организаторами; В период подготовки открытия летней детской площадки проводятся тематические семинары, индивидуальные и групповые консультации, мастер-класс, конференции по вопросам организации досуга и отдыха детей и подростков по месту жительства. На теоретических и практических семинарах слушатели знакомятся с практикой организации и проведения свободного времени детей и подростков, обучаются мастерству сценаристов, режиссеров, актеров, организаторов игровых программ и массовых праздников, спортивно-оздоровительных мероприятий, социально значимых дел, КТД. В подготовке и реализации программы участвуют педагоги дополнительного образования и методисты районного Дома пионеров и школьников по художественно-эстетическому, эколого-биологическому, туристко-краеведческому, военно-патриотическому направлениям, координатор детских общественных организаций, психолог, специалисты по делам молодежи, физической культуре и спорту, работники культуры, музея. Формы и виды работы с детьми в летний период: методика проведения коллективной, индивидуальной, групповой деятельности (оздоровительной, интеллектуальной, творческой, прикладной).
Date: 2016-07-05; view: 417; Нарушение авторских прав |