Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Победители и призеры школьного (муниципального) этапа всероссийской олимпиады школьников в Волгоградской области в 2015/2016 учебном годуФорма 4 МБОУ СШ №4 г.Калача-на-Дону _______________________________________________________________________ наименование образовательной организации / муниципального района (городского округа) Протокол Школьного (муниципального) этапа всероссийской олимпиады школьников В Волгоградской области в 2016/2017 учебном году Дата 06/10/2016 Предмет____ химия Класс________8-11 Место проведения ______МБОУ СШ №4 Жюри: Председатель жюри (Ф.И.О. полностью) __________________________________________________ Члены жюри (Ф.И.О. полностью) ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Результаты школьного (муниципального) этапа всероссийской олимпиады школьников В Волгоградской области в 2016/2017 учебном году По химии (наименование общеобразовательного предмета)
Победители и призеры школьного (муниципального) этапа всероссийской олимпиады школьников в Волгоградской области в 2015/2016 учебном году По химии (наименование общеобразовательного предмета)
Председатель жюри: __________________/___________________________/ Члены жюри: _________________________/____________________________/ _________________________/____________________________/
|