Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Незаконное использование деловой репутации конкурента ст.248. Дискредитация деловой репутации конкурента ст. 249.
ст.248 Непосредственным объектом преступления является установленный порядок конкуренции. Объективную сторону преступления образует: 1) использование: —знака (знака обслуживания), —фирменного наименования, —географического указания конкурента, либо 2)продажа или предложение к продаже товара (услуги) с применением предупредительной маркировки о товарном знаке (знаке обслуживания), не зарегистрированном в Республике Беларусь, либо 3)копирование промышленных образцов конкурента, влекущие смешение продукции (товаров, работ, услуг) или деятельности с продукцией или деятельностью конкурента, совершенные в течение года после наложения административного взыскания за такие же действия. Рассматриваемое преступление относится к числу преступлений с формальным составом. Оно считается оконченным с момента осуществления указанных деяний, наступления каких-либо последствий не требуется. Административная ответственность за незаконное использование деловой репутации конкурента предусмотрена ст. 11.26 КоАП. Субъект преступления — лицо физическое, вменяемое, достигшее 16-летнего возраста, индивидуальный предприниматель или должностное лицо юридического лица, которое в течение года было подвергнуто административному взысканию за такое же нарушение. С субъективной стороны преступление характеризуется умышленной формой вины. Цель — ущемление прав и законных интересов конкурента. ст. 249 Объективную сторону преступления образует распространение: —в рекламе, —средствах массовой информации и — иным способом заведомо ложных сведений, наносящих вред деловой репутации конкурента. Рассматриваемое преступление относится к числу преступлений с материальным составом. Оно считается оконченным с момента наступления указанных последствий. Субъект преступления — лицо физическое, вменяемое, достигшее 16-летнего возраста, индивидуальный предприниматель или должностное лицо юридического лица. С субъективной стороны преступление характеризуется умышленной формой вины. Умысел прямой. Цель - нанесение вреда деловой репутации конкурента.
Date: 2016-11-17; view: 351; Нарушение авторских прав |