Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выкладка товаров в торговом зале.





Размещение товаров в торговом зале.

Размещение товаров – определ места располож-я товарной группы в торг-м зале и определ площади отводимой под товар-ю группу.

Подходы для размещ-я тов-в:

1. Традиционный (с этим подходом, площадь отводимая под товар-ю группу должна быть пропорциональна её товарообороту, либо прибыль от реализ-и)

при традиц-м подходе выдел след факторы: запас тов-в в торг зале, этажность торг залов, места располож-я эскалаторов, лестниц, гавных вход/вых.

2. Мерчандайзинговый (размещение тов-в на законах психофизиолог-м чел.)

применение этого метода: равномерное распредел внимания посетителей при пребывании в магазине, комплексное обслуживание покупателей

Факторы кот учитыв-ся при размещении: особенности тов-в (размеры), учет совместного приобрет-я тов-в, методы продажи тов-в, продолжит-ть отбора тов-в, частота спроса, удобство и свобода передвиж-я покупателей, располож-е “холодных” “горячих” зон, концепция магазина.

Холодная” зона – наименее посещаемые покупат-ми места в торг зале. Они распол-ны при входе в торг зал, в углах, в левой части торг зала.

Горячая” зона – наиболее посещ-е покупат-ми места в торг зале. Они распол-ны в передней части торг зала, вдоль правой стены, правая часть маг.

 

Выкладка товаров в торговом зале.

Выкладка тов-в метод показа и укладки отдел-х видов тов-в на торг-м оборуд-и в торг зале магазина.

Функции выкладки:

1. Информационно-коммуникативная (представление о широте и глубине ассорт-та конкрет-х тов-в, наличии товаров-заменителей)

2. Организационная (систематизация тов-в на торг оборудовании)

3. Убеждения (побуждение потребителя к покупке)

4. Стимулирования

Виды выкладки: 1.Декоративная (для наружных и внутр-х ветрин при продажи тов-в традиц-м м-м); 2.Товарная (испол для осмотра, отбора тов-в покупателями при самообслуж-и)

Способы товарной выкладки: 1. Вертикальный (тов-р выклад-ся по вертикали, занимая все или несколько полок); 2. Горизонтальный (товары заним 1 или 2 полки до линии торг-го оборуд-я);
3. Фронтальный (при кот один товар выставляется за ним); 4. Спец-й (привлечение внимания к товару и увелич-я его объемов продаж).

Критерии выкладки: цена, цвет, марка, размер, модель, сырье, тема (декор), функционал-е дополнение, тип упаковки.

Требования к выкладке: обозримость, доступность, опрятность, заполненность полок, маркировка цены.

Развеска одежды: фронтальная, боковая, в сложенном состоянии.

 

Date: 2016-11-17; view: 165; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию