Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Если цена товара неэластичного спроса выросла с 7 до 8 руб., то выручка
а) сократилась +б) выросла в) осталась неизменной г) абсолютно неэластична Фирма производит и продает два товара – А и Б. Товар А имеет много заменителей; Б занимает значительную долю в расходах потребителей. Увеличение цены на каждый товар приведет к: а) увеличению выручки от продажи товара А и сокращению выручки от продажи товара Б б) увеличению выручки от продажи товара А и товара Б +в) сокращению выручки от продажи товара А и товара Б г) сокращению выручки от продажи товара А и увеличению выручки от продажи товара Б Ценовая эластичность спроса будет расти с увеличением продолжительности периода, в течение которого предъявляется спрос, так как: +а) потребители смогут приобрести товары заменители б) доходы потребителя увеличатся в) вырастет общий уровень цен г) все ответы верны Если спрос на сельскохозяйственную продукцию неэластичен, то при хорошем урожае доходы фермеров: +а) сократятся, т.к. относительное снижение цен окажется `большим, чем относительное увеличение объема продаж б) вырастут, так как увеличится объем продаваемой продукции в) вырастут, так как произойдет увеличение цен на продукцию, вызванное повышением спроса г) останутся неизменными, так как относительное увеличение объема продаж будет равно относительному снижению цен Товар можно отнести к низшим товарам (товарам низшей категории), если: а) эластичность его спроса по цене равна 1,3 +б) эластичность его спроса по доходу равна –0,5 в) перекрестная его эластичность его спроса равна –0,7 г) перекрестная эластичность его спроса равна 0,1 Тест по теме: Потребительское поведение. Гипотеза о рациональном поведении потребителя заключается в том, что: а) потребитель делает только то, что ему платят: б) потребитель заботится не только о себе, но и об обществе: +в) потребитель стремится к максимуму полезности при ограниченном доходе: г) потребитель сравнивает все варианты выбора и останавливается на лучшем. Товар отвечает требованиям и считается нормальным, если: +а) потребитель с увеличением дохода увеличивает объем его потребления: б) он не вредит здоровью потребителей: в) с понижением цены приобретается большее количество этого товара: г) с увеличением цены потребитель приобретает то же количество данного товара. Предельная полезность – это: а) максимальный уровень полезности, который хочет получить потребитель: +б) полезность, которую потребитель получает от потребления дополнительной единицы блага: в) максимальная полезность, которую можно получить при потреблении данного количества блага; г) максимальный уровень полезности, который можно достигнуть при расходовании данной суммы денег. Кривые безразличия не обладают следующими свойствами: +а) кривая безразличия, лежащая выше и правее другой кривой, представляет собой менее предпочтительные для потребителя наборы товаров; б) кривые безразличия имеют отрицательный наклон; в) кривые безразличия никогда не пересекаются; г) кривые безразличия выпуклы к началу координат. Товар Гиффена – это: а) товар, спрос на который падает при росте денежного дохода потребителя; +б) товар, объем спроса на который растет при росте цены этого товара; в) товар, спрос на который растет при падении реального дохода потребителя и неизменности относительных цен товаров; г) товар, спрос на который не изменяется при изменении цены этого товара. Закон убывающей предельной полезности состоит в том, что: а) все блага имеют для покупателя разную полезность и поэтому их все можно расположить в порядке убывания этой полезности; б) необходимо потреблять сначала самые полезные блага, а потом все остальные; +в) полезность от потребления следующей порции блага всегда меньше полезности предыдущей порции. г) все варианты верны Изменение цены одного из товаров при прочих равных условиях: а) вызовет параллельный сдвиг бюджетной линии; +б) вызовет изменение наклона бюджетной линии; в) не изменит положения бюджетной линии; г) приведет к угловому решению. Предположение о транзитивности заключается в том, что, потребитель, предпочитающий набор А набору В, а набор В – набору С, +а) предпочтет набор А набору С; б) предпочтет набор С набору А; в) будет безразличен в выборе между наборами А и С. г) все варианты неверны Бюджетная линия не изменит своего положения, если: а) цена товара Х упадет на столько же процентов, что и цена товара Y; б) цена товара Х возрастет на столько же процентов, на сколько цена товара Y упадет; +в) как цены, так и доход изменяется в одинаковой пропорции; г) цены упадут, а доход в той же пропорции возрастет. Наклон бюджетной линии определяется: а) количеством потребляемых товаров; б) соотношением предельных полезностей товаров в точке равновесия потребителя; +в) соотношением цен товаров; г) соотношением общих полезностей товаров в точке равновесия потребителя. Кардиналистский подход к понятию полезности в отличие от ординалистского подхода: а) не требует сравнимости полезностей различных благ; б) не требует измерения величины полезности; в) не требует независимости полезностей друг от друга; +г) предполагает возможность определения количественной величины полезности. Первый закон Госсена состоит в том, что: +а) в одном непрерывном акте потребления полезность каждой последующей единицы потребляемого блага убывает; б) каждая дополнительно потребляемая единица блага дает уменьшающуюся предельную полезность; в) верно а) и б); г) нет правильного ответа; Кривые безразличия – это кривые: а) равного количества двух благ; +б) равного уровня полезности наборов товаров; в) равного дохода потребителя; г) равенства цен двух товаров; Алмазы имеют более высокую цену, чем вода, потому что: а) общая полезность алмаза выше общей полезности воды; б) общая полезность воды выше общей полезности алмазов; +в) при данном объеме потребления предельная полезность алмазов выше, чем предельная полезность воды; г) покупатели готовы в сумме платить больше за алмазы, чем за воду; Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет: а) эффект замещения; +б) принцип убывающей предельной полезности; в) эффект дохода; г) закон предложения; Снижение цены одного товара при неизменности цен остальных товаров: а) увеличивает денежный доход потребителя при неизменном денежном доходе: +б) увеличивает реальный доход потребителя при неизменном денежном доходе; в) никак не влияет ни на реальный, ни на денежный доход потребителя; г) увеличивает и денежный, и реальный доход потребителя. Общая полезность – это: +а) уровень полезности, достигаемый при потреблении данного объема блага; б) сумма полезностей всех возможных способов использования данного блага; в) уровень полезностей, на который стремится выйти потребитель; г) уровень полезности, выше которого потребителю не позволяет подняться его доход. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности: а) 300, 400, 500, 600; б) 300, 550, 850. 1200; в) 300, 450, 550, 700; +г) 300, 350, 370, 380. Предположим, что потребитель имеет доход в 8 ден.ед. Цена товара Х равна 1 ден.ед., а цена товара Y – 0,5 ден.ед. Какая из следующих комбинаций приобретаемых товаров находится на бюджетной линии потребителя: а) 8Х и 1Y; б) 7Х и 1Y; в) 6Х и 6Y; +г) 5Х и 6Y; На какую категорию товаров падает спрос при росте доходов потребителей: а) товары первой необходимости; +б) низшие товары; в) предметы роскоши; г) товары с единичной эластичностью спроса. Тест по теме: Издержки производства. Какое из следующих утверждений неверно: а) убывающая отдача возникает, когда совокупный выпуск фирмы увеличивается; б) если возникает убывающая отдача, кривая МР фирмы убывает; в) когда отдача начинает убывать, кривая МС фирмы становится возрастающей; +г) когда отдача начинает убывать, МР фирмы равен нулю. Все ниже перечисленное может быть использовано для объяснения экономии от масштаба, кроме: а) специализации труда +б) увеличения управленческой бюрократии в) более рационального использования капитального оборудования г) снижения издержек фирмы при большем выпуске. Все следующие утверждения верны, кроме того, что: +а) любая точка на кривой LACотражает минимальные издержки производства определенного объема продукции б) кривая АТС, связанная с размером предприятия, находится ниже кривой LAC в) мощность предприятия соответствует каждой точке на кривой LAC г) кривая АТС пересекает кривую LACв некоторой точке. Типичная производственная функция будет: а) иметь все факторы фиксированными только в краткосрочном периоде б) иметь все факторы нефиксированными только в краткосрочном периоде +в) иметь, по крайней мере, один постоянный фактор в краткосрочном периоде г) показывать только неэффективные объемы выпуска. Увеличение предельной отдачи от фактора будет причиной того, что: а) МР увеличивается б) совокупный продукт возрастает быстрее в) МС уменьшаются г) верно все вышеперечисленное. Когда МС ниже АТС: а) АТС будут возрастать +б) AVCмогут возрастать или убывать в) совокупные издержки будут уменьшаться г) AVCбудут возрастать. AFC: а) являются совокупными FC, деленными на объем выпуска б) могут приближаться к нулю, но никогда его не достигают в) являются разностью между АТС и AVC +г) характеризуются всем вышеперечисленным. Все ниже перечисленное будет долгосрочным решением, кроме: а) постройки нового завода б) покупки нового капитального оборудования +в) увольнения дополнительно 200 рабочих г) приобретения другой компании. Совокупные издержки производства равны: +а) TVC+TFC б) TVC–TFC в) AFC+AVC г) AVC–AFC Предположим, что фирма закрывается в краткосрочном периоде и ничего не производит. Вы можете сделать вывод, что: а) фирма будет нести положительные VCиFC б) совокупные FCравны нулю, а совокупныеVС положительны +в) совокупные VCравны нулю, но совокупныеFCмогут быть положительны г) МС фирмы будут положительны. Тест по теме: Монополия и конкуренция. Какое из следующих утверждений означает, что условия совершенной конкуренции не выполняются: а) Фирма находится в равновесии, когда ее предельный доход равен предельным издержкам б) кривая предельных издержек пересекает кривую средних издержек в точек, соответствующей минимальному значению ATC +в) кривая спроса на продукт фирмы имеет отрицательный наклон г) кривая спроса на продукт фирмы – горизонтальная линия Какой из следующих рынков больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции: а) стали б) услуг парикмахерских в) автомобилей +г) акций и облигаций фирм Date: 2016-11-17; view: 4423; Нарушение авторских прав |