Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по защите эссе ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Готовая работа, прошедшая проверку научного руководителя, допускается к защите. При защите эссе студент должен показать умение давать краткие, содержательные и аргументированные ответы по любому вопросу и темы эссе в целом. Защита, как правило, проходит открыто в группе студентов. Методика защиты эссе включает в себя следующие элементы: - Краткая электронная презентация студента о целях и содержании работы, о проблемах, которые рассматривались в ней, характеристику изученной литературы, выводы и предложения по сути исследования (10 -15 минут); - ответы автора на вопросы (вопросы имеют право задавать присутствующие на защите студенты); - заключительное оценочное выступление научного руководителя. Качество защиты курсовой работы является одним из важнейших, определяющих компонентов выставления итоговой оценки.
Общие требования к оформлению электронной презентации: · Доклад должен хорошо аргументирован; · Минимум текста на слайде, он должен быть легко читаемым; · Максимум чертежей рисунков, диаграмм – безупречно оформленных в стиле общего дизайна презентации и раздаточного материала; · Каждый слайд должен быть понятен.
Общие требования к процедуре защиты эссе:
· Доклад лучше не читать, а рассказывать, предварительно отрепетировав несколько раз с показом презентации; · Во время презентации нужно говорить четко, уверенно эмоционально, правильно делать ударения в словах, · Необходимо придерживаться регламента · Необходимо следить за речью, манерой поведения и мимикой. Манера поведения должна быть исключительно деловой, жестикуляция сдержанной, мимика – спокойной и уверенно доброжелательной · Выступление должно быть цельным и оставить хорошее впечатление 6.Критерии оценивания эссе
Таблица 1
Каждая оформленная работа над эссе имеет свой «вес» в итоговой оценке. Поощрительные баллы: • Дополнение к ответу во время презентации – 0,5 баллов • Эстетическое оформление – 0,5 баллов, • Оригинальность в исполнении – 0,5 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить студента за самостоятельную работу- написание и презентация эссе – 15 баллов.
7.Тематика эссе по дисциплине «Сервисная деятельность» 1. Эссе на тему «Сервисная деятельность как часть культуры» 2. Эссе на тему «Проблемы совершенствования сервисного обслуживания туристских предприятий» 3. Эссе на тему «Конфликты в сервисном обслуживании: практика решения» 4. Эссе на тему «Конкурентоспособность и сервис» 5. Эссе на тему «Стандарты сервисного обслуживания: проблемы и перспективы» 6. Эссе на тему «Анимация как часть сервисной услуги» 7. Эссе на тему «Инновации в сервисной деятельности: практика внедрения» 8. Эссе на тему «Имидж сервисного предприятия: практика и проблемы формирования» 9. Эстетика сервисного предприятия: практика внедрения и использования» 10. Эссе на тему «Этика сервисного обслуживания: проблемы и перспективы». 11. Эссе на тему «Техника продаж и правила их осуществления в туристическом сервисном предприятии». 12. Эссе на тему «Профессиональный и этический кодекс сервисного предприятия: правда или вымысел» 13. Эссе на тему «Качество сервисного обслуживания: проблемы и перспективы». 14. Эссе на тему «Инновации в сфере услуг» 15. Эссе на тему «Культура сервисной деятельности» 16. Эссе на тему «Социопсихологические аспекты сервисной деятельности» 17. Эссе на тему «Формы обслуживания сервисного предприятия: практика и перспективы»» 18. Эссе на тему «Корпоративная культура работников сервиса» 19. Эссе на тему «Контактная зона сервисного предприятия» 20. Эссе на тему «Общение как вид сервисной деятельности». 21. Эссе на тему «Использование традиций и обычаев кыргызского народа в обслуживании гостиничного (ресторанного) предприятия» 22. Эссе на тему «Проблемы непостоянства качества обслуживания сервисного предприятия: практика решения». 23. Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сфере услуг. 24. Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги. 25. Кейтеринг в Кыргызстане: практика и перспективы»
|