Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свойства действий над числами.





Решите систему уравнений

А В С Д
                                                                                         

 

Числовые выражения.

А В С Д Е
  1 - 1: · - + 2 3 : 2 - 4 + 2 1 - – 4- 2 5: 2 3 + 5 3 - 1 - 1 + 2 - · · · - 4 : 3 :   - 8:     2 · 2: 2 + - 5: 5 - - · 3 - - + 10 - 2 : 2 - 2 · 2 + - 3 : : - - - 1 + + ·   - ·   2 - - 2 - - 2: -3 + -3 · - · 6 -7 · -14 + 2 + -3 · - 1 - 5 - 7 - 1 - - : - 4 : 1   3 · 2   8 · 1: - 5 + 4 - - - 5 - 1 - - -1 : 4 · 1 : 9 - : - 6: 1 : (-2) 2 : 1 8 - 5 + 3 -   - + - : - 5: -2,4: (- 0,8) -1 : 2 -1 + - + 5   - 9 + 10,2   - 1 -   - 0,5 · 6   - 0,6 · (- 0,9)   0,7 · (- 8)   - 1,47: 0,7   86,2: (- 0,1)   8: (- 0,04)   - 0,5 · (- 0,4)   - 12 · (- 0,5)   4: (- 18)   0,65: (- 1,3)  

Выражения с переменными.

Вычислить.

№ 1

Х - 4 - 3 - 2 - 1            
2х - 8                    
7 – 5х                    
х(6 – 2х)                    

№ 2

α, b α = 2; b = 5 α = - 6; b = 4 α = - 3; b = -5
5α - 2b      
0,1α + 4b      
- 2α + 3b      

№ 3

значения m, n m = 1, n = 2 m = -1, n = 3 m = -2, n = - 10
2m - 4n + 7      
20 + 5m - n      
(m – n)(m + n)      
(m + 2n): 5      
       
4 – 0,2(3m + n)      

 

 

№ 1.Турист пошёл вниз к реке, отдохнул и вернулся обратно. Определите по графику: а) сколько минут он отдыхал; б) какова его скорость при подъёме; в) сколько минут заняла ходьба.
№ 2.Два меча подбросили вверх и они упали на землю. Используя график, найдите: а) какой мяч поднялся на наибольшую высоту; б) сколько метров каждый пролетел за первые 1,5 сек; в) сколько секунд ему надо было, чтобы оказаться на высоте 3м.
№ 3.На рисунке изображены графики движения лодки и катера в одном направлении. Определите по графику: а) через сколько часов и на каком расстоянии от пристани они встретились; б) на каком расстоянии от пристани они были через 14 часов.
№ 4.Легковаямашина едет по дороге. Найдите её скорость на отрезках дорог: АВ, ВС, СD, DЕ.
№ 5.На графике показана зависимость количества собранного зерна каждым комбайном А и В от времени. Сколько тонн зерна а) собрал каждый за 5 дней; б) какой комбайн собрал больше с 5-го по 8-ой день и на сколько.
№ 6.Велосипедист поехал от дома вниз к реке, отдохнул и вернулся обратно. Определите по графику: а) сколько минут отдыхал велосипедист; б) скорость велосипедиста на спуске к реке; в) сколько минут заняла езда на велосипеде.

 

Графики функций.

№1. № 2.
№ 3. № 4.
№ 5. №6.

Свойства действий над числами.

Выберите удобный порядок вычислений.

1) 7,8 + 3 – 2,8 – 3 1) 9 · 157 + 9 · 143

2) 4 – 3 – 9,5 + 5 2) 3,5 · 2,4 – 3,5 · 1,4

3) – 2 · (-50) · 6 · 12 3) 4,75 · 3,2 – 3,2 · 3,25

4) 11 · (- 4) · (- 7) · 25 4) · + ·

5) – · · · 5) 1 · – 1 ·

6) – 3 · · (- 3) · (- 7) 6) 12,9 · – 11,3 ·


7) 8,757 – 7,8 + 1,043 7) 1 · ·

8) + 8) 2 · 4 – 2 · 4

9) + 0,4 - + 0,6 9) :

10) – · · 1 10) :

11) – 2,77 + 7 – 0,23 + 4 11) :

12) - + 1,37 + 2,87 + 12) ·

13) + 2 – 5 – 3 – 2 13) 12 ·

14) – 0,2 · 0,8 · (- 5) · (- 1,25) 14) · 15

15) 0,8 – + 0,3 – + 0,4 15) 27 ·







Date: 2016-11-17; view: 637; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию