Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Свойства действий над числами.
Решите систему уравнений
Числовые выражения.
А
| В
| С
| Д
| Е
|
1 -
1:
·
- + 2
3 : 2
- 4 + 2
1 - – 4- 2
5: 2
3 + 5
3 - 1
-
1 + 2
- ·
·
·
- 4 : 3
:
- 8:
|
2 ·
2:
2 +
- 5:
5 -
- · 3
-
- + 10
- 2 : 2
- 2 · 2
+
- 3 :
:
- -
- 1 +
+
·
- ·
|
2 -
- 2 -
- 2:
-3 +
-3 ·
- · 6
-7 ·
-14 +
2 +
-3 ·
-
1 -
5 -
7 - 1
-
- :
- 4 : 1
3 · 2
|
8 ·
1:
- 5 + 4
- -
-
5 - 1
- -
-1 :
4 · 1
: 9
- :
- 6:
1 : (-2)
2 : 1
8 -
5 + 3
-
- +
| - :
- 5:
-2,4: (- 0,8)
-1 : 2
-1 +
- + 5
- 9 + 10,2
- 1 -
- 0,5 · 6
- 0,6 · (- 0,9)
0,7 · (- 8)
- 1,47: 0,7
86,2: (- 0,1)
8: (- 0,04)
- 0,5 · (- 0,4)
- 12 · (- 0,5)
4: (- 18)
0,65: (- 1,3)
|
Выражения с переменными.
Вычислить.
№ 1
Х
| - 4
| - 3
| - 2
| - 1
|
|
|
|
|
|
| 2х - 8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 – 5х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| х(6 – 2х)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| № 2
α, b
| α = 2; b = 5
| α = - 6; b = 4
| α = - 3; b = -5
| 5α - 2b
|
|
|
| 0,1α + 4b
|
|
|
| - 2α + 3b
|
|
|
| № 3
значения m, n
| m = 1, n = 2
| m = -1, n = 3
| m = -2,
n = - 10
| 2m - 4n + 7
|
|
|
| 20 + 5m - n
|
|
|
| (m – n)(m + n)
|
|
|
| (m + 2n): 5
|
|
|
|
|
|
|
| 4 – 0,2(3m + n)
|
|
|
|
№ 1.Турист пошёл вниз к реке, отдохнул и вернулся обратно. Определите по графику:
а) сколько минут он отдыхал;
б) какова его скорость при подъёме;
в) сколько минут заняла ходьба.
| № 2.Два меча подбросили вверх и они упали на землю. Используя график, найдите:
а) какой мяч поднялся на наибольшую высоту;
б) сколько метров каждый пролетел за первые 1,5 сек;
в) сколько секунд ему надо было, чтобы оказаться на высоте 3м.
| № 3.На рисунке изображены графики движения лодки и катера в одном направлении. Определите по графику:
а) через сколько часов и на каком расстоянии от пристани они встретились;
б) на каком расстоянии от пристани они были через 14 часов.
| № 4.Легковаямашина едет по дороге. Найдите её скорость на отрезках дорог: АВ, ВС, СD, DЕ.
| № 5.На графике показана зависимость количества собранного зерна каждым комбайном А и В от времени. Сколько тонн зерна
а) собрал каждый за 5 дней;
б) какой комбайн собрал больше с 5-го по 8-ой день и на сколько.
| № 6.Велосипедист поехал от дома вниз к реке, отдохнул и вернулся обратно. Определите по графику:
а) сколько минут отдыхал велосипедист;
б) скорость велосипедиста на спуске к реке;
в) сколько минут заняла езда на велосипеде.
|
Графики функций.
№1.
| № 2.
| № 3.
| № 4.
| № 5.
| №6.
|
Свойства действий над числами.
Выберите удобный порядок вычислений.
1) 7,8 + 3 – 2,8 – 3 1) 9 · 157 + 9 · 143
2) 4 – 3 – 9,5 + 5 2) 3,5 · 2,4 – 3,5 · 1,4
3) – 2 · (-50) · 6 · 12 3) 4,75 · 3,2 – 3,2 · 3,25
4) 11 · (- 4) · (- 7) · 25 4) · + ·
5) – · · · 5) 1 · – 1 ·
6) – 3 · · (- 3) · (- 7) 6) 12,9 · – 11,3 ·
7) 8,757 – 7,8 + 1,043 7) 1 · – ·
8) – + 8) 2 · 4 – 2 · 4
9) + 0,4 - + 0,6 9) :
10) – · · 1 10) :
11) – 2,77 + 7 – 0,23 + 4 11) :
12) - + 1,37 + 2,87 + 12) ·
13) + 2 – 5 – 3 – 2 13) 12 ·
14) – 0,2 · 0,8 · (- 5) · (- 1,25) 14) · 15
15) 0,8 – – + 0,3 – + 0,4 15) 27 ·
Date: 2016-11-17; view: 637; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|