Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указанияСтр 1 из 11Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Уральский институт управления Юридический факультет Кафедра уголовно-правовых дисциплин
Уголовный процесс
Контрольная работа по направлению 04.03.01 «Юриспруденция» квалификация «бакалавр» профили: «Правовое обеспечение государственной и муниципальной службы», «Правовое сопровождение предпринимательской и иной экономической деятельности» для межсессионного периода (для заочной формы обучения)
Составитель: Позднякова Л.А. доцент Методические указания В межсессионный период необходимо подготовить и сдать на кафедру за 10 календарных дней до даты отчетности по данному предмету контрольную работу по одному из указанных вариантов. Работа должна быть написана четким понятным почерком (либо набрана на компьютере), листы пронумерованы, на каждом листе - оставлены поля для замечаний и отметок проверяющего. Контрольная работа включает в себя три вида заданий заданий, которые должны быть последовательно выполнены. При выполнении задания № 1, предполагающего решение тестов, студент должен изучить положения Уголовно-процессуального кодекса, регулирующие соответствующие правоотношения, комментарии к УПК и учебную литературу, подробно анализирующую правоприменение в соответствующих случаях. Список рекомендованной литературы имеется в рабочей учебной программе дисциплины. Выполнив задание №1, студент должен усвоить и твердо знать основные понятия уголовного процесса, его принципы и структуру, систему классификации субъектов уголовного процесса и их права и обязанности, порядок собирания, проверки и оценки доказательств, применения мер принуждения, особенности производства в различных стадиях уголовного процесса. В результате выполнения задания № 1 у студента формируются следующие профессиональные компетенции: в правоприменительной деятельности : - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); в правоохранительной деятельности: - способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); При выполнении задания № 2, предполагающего решение 4 задач, необходимо изучить соответствующий круг нормативных правовых актов (см. список рекомендованных нормативных правовых актов к теме, которой касается задача, в РУПД), судебную практику, при необходимости научную и учебную литературу. Результат решения задачи оформляется в виде грамотно изложенного, связного текста, позволяющего проследить логику рассуждений, лежащих в основе сделанных выводов. Решение, представляющее собой бессвязный набор определений и иных положений, рассматривается как неверное. Наличие в решении грубой юридической ошибки (использование норм, утративших юридическую силу, норм, не имеющих отношения к вопросам, поставленным в задаче) является основанием для признания задачи решенной неверно. При выполнении задания в нем обязательно должны быть отражены: - виды правоотношений, возникающие в конкретной ситуации; 1. субъектный состав (коротко изложены положения правового статуса субъектов применительно к условиям задачи); 2. ссылки на нормы права, на основании которых были сделаны выводы; - окончательные выводы, содержащие ответ на поставленный в задаче вопрос. Выполнив задание №2, студент должен научиться уметь оперировать уголовно-процессуальными понятиями и категориями; анализировать, толковать и правильно применять нормы уголовно-процессуального права; анализировать фактические обстоятельства и возникающие в связи с ними уголовно-процессуальные отношения; принимать решения в точном соответствии с уголовно-процессуальным законодательством; давать квалифицированные юридические заключения и консультации по положениям закона, регулирующим производство по уголовным делам; применять теоретические знания на практике при разрешении вопросов о возбуждении, расследовании и рассмотрении дел о преступлениях; выявлять обстоятельства, способствующие совершению преступлений; планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений. В результате выполнения задания № 2 у студента формируются следующие профессиональные компетенции: в правоприменительной деятельности: - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); в правоохранительной деятельности: - готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); При выполнении задания №3, предполагающего разработку документа, необходимо изучить соответствующий круг нормативных правовых актов (см. список рекомендованных нормативных правовых актов к теме, которой касается задача, в РУПД), при необходимости - учебную литературу. Результаты выполнения задания представляются в виде проекта документа. В результате выполнения задания №3 обучающийся должен овладеть навыками работы с уголовно-процессуальным законном и нормативными актами смежных отраслей права; навыками анализа уголовно-процессуальных норм и уголовно-процессуальных отношений; навыками анализа практики применения уголовно-процессуальных норм; навыками разрешения уголовно-процессуальных проблем и коллизий; методами и способами разрешения конфликтных ситуаций в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством; рекомендациями и постановлениями Пленумов Верховного Суда РФ; навыками организации взаимодействия различных субъектов уголовно-процессуальной деятельности, планирования этой работы и оценки ее результатов для защиты прав и свобод человека и гражданина; В результате выполнения задания № 3 у студента формируются помимо вышеуказанных следующие профессиональные компетенции: в правоприменительной деятельности: - овладение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: - способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
Варианты контрольных работ установлены следующим образом: студент, фамилии которых начинаются с буквы «_А_» до «_З__» включительно, выполняют первый вариант, от «_И__» до «__Н__»- второй вариант, от «_О__» до «_Т__»- третий вариант, от «_У__» до «_Я__»- четвертый вариант. Date: 2016-11-17; view: 222; Нарушение авторских прав |