Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






После того как первичный материал получил свет, раскрылось кли самой хохмы.





42) 2-я часть – это материал самого кли, после того как он получил свой свет, т.к. теперь восполнилось кли и называется хохма, т.к. до получения своего света она называется только по имени своей стадии, т.е. стадия алеф, и не является пока кли хохма, а является малхут дэ-кэтэр. И это можно уподобить зародышу в чреве матери, который не называется по имени прежде, чем родится и получит свет и жизнь, относящиеся к нему. Так и первичный материал – прежде, чем получит свой свет, не называется пока по имени хохма, а включен еще в малхут дэ-кэтэр. А вот затем, когда материал притянул свой свет, который называется хая, то кли приобретает имя, предназначенное ему, т.е. хохма (см. подробности выше, п.27, со слова «теперь»). И две эти части следует различать в каждой из сфирот, а именно: кли, прежде чем получило свет, называясь еще по имени высшего, и кли после получения света, и тогда оно считается собственно этим кли.

Со стороны первичного материала считается хохма «невозможно», а со стороны, что она наполнена светом, она считается «не намеревается».

43) И теперь пойми, что стадия алеф, т.е. хохма, считается «невозможно и не намеревается», т.к. со стороны ее первичного материала, т.е. малхут дэ-кэтэр, получившей новые свойства (форму) стадии алеф, пока сфира хохма еще не получила собственного имени, то, конечно, раскрытие этого желания получать считается как «невозможно» относительно собственно сфиры хохма. И со стороны малхут дэ-кэтэр также считается «невозможно», т.к. невозможно для нее создать хохму без того, чтобы было в хохме желание получать. Потому что получение наслаждения без желания получить его – это принуждение и назойливость, в противоположность намерениям Творца дать добро и наслаждение. И также считается «не намеревается», что означает, что нет у нее тяги и стремления к получению света. А уже известно, что нет завершенности в желании, прежде чем раскроется в нем стремление и тяга к свету (см. ч.1, гл.1, п.50, со слова «теперь»). Там также подробно выясняется, что раскрывается стремление только в момент, когда нет в кли света и наслаждения, т.к. только тогда становится возможным, чтобы кли стремилось к ним. Но это не может раскрыться, пока кли наполнено своим светом (см. там подробнее). И поскольку кли хохма наполнено своим светом, то нет в нем еще стремления к наслаждению, и потому считается, что хохма «не намеревается». Что означает, что нет у нее тяги и стремления к наслаждению, как выяснили.

Преодоление желания, имеющееся в бине, считается как «возможно». И т.к. это приходит к ней со стороны первичного материала, считается как «не намеревается».

44) 2-я стадия, бина, считается «возможно и не намеревается», т.к. со стороны ее первичного материала, (см. Внутр. соз., ч.2, п.29, со слов «и так же»), а именно: малхут ее высшего, т.е. малхут дэ-хохма, которая приобрела новые свойства (форму) стадии бэт, т.е. посредством преодоления, которое она сделала (см. выше подробнее, ч.1, гл.1, п.50, со слов «и смысл»). И это преодоление желания считается как «возможно», т.е. возможно для нее не пробуждать этого преодоления желания. И считается также «не намеревается», т.к. это малхут дэ-хохма, и она наполнена своим светом, и потому не раскрывается в ней стремление. И пойми, что все дополнительное раскрытие желания, которое проявилось в стадии бэт более, чем в стадии алеф, это только свойство «возможно», т.е. итгабрут, преодоление желания, которое она сделала, и это – силами самого творения (см. выше, ч.1, гл.1, п.50, со слова «теперь»).

Date: 2016-11-17; view: 203; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию