Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 33. Анализ исследовательской деятельности.- 1ч.





Подведение итогов исследовательской деятельности учащихся. Работа над умением анализировать и делать выводы.

 

Тематическое планирование. 2 класс (34 часа)

  Тема Кол-во часов
  Что можно исследовать? Формулирование темы.  
2-3 Как задавать вопросы? Банк идей.  
4-5 Тема, предмет, объект исследования.  
6-7 Цели и задачи исследования.  
8-9 Учимся выделять гипотезы.  
10-13 Организация исследования. (практическое занятие.)  
14-17 Наблюдение и наблюдательность. Наблюдение как способ выявления проблем.  
18-19 Коллекционирование.  
  Экспресс-исследование «Какие коллекции собирают люди»  
21-22 Сообщение о своих коллекциях.  
  Что такое эксперимент.  
  Мысленные эксперименты и эксперименты на моделях  
25-27 Сбор материала для исследования.  
28-29 Обобщение полученных данных.  
  Как подготовить результат исследования.  
  Как подготовить сообщение.  
  Подготовка к защите. (практическое занятие.)  
  Индивидуальная консультация.  
  Подведение итогов. Защита.  
Итого 34 часа

 

Тема 1. Что можно исследовать? Формулирование темы - 1 ч.

Задания для развития исследовательских способностей. Игра на развитие формулирования темы.

Тема 2-3. Как задавать вопросы? Банк идей - 2ч.

Игра «Задай вопрос». Составление «Банка идей».

Тема 4-5. Тема, предмет, объект исследования – 2ч

Характеристика понятий: тема, предмет, объект исследования. Обоснование актуальности выбора темы исследования. Предмет исследования как проблема в самой теме исследования. Какими могут быть исследования.

Знать: как выбрать тему, предмет, объект исследования,

Уметь: выбирать тему, предмет, объект исследования, обосновывать актуальность темы.

Тема 6-7. Цели и задачи исследования – 2ч.

Соответствие цели и задач теме исследования. Сущность изучаемого процесса, его главные свойства, особенности. Основные стадии, этапы исследования.

Знать: ответ на вопрос – зачем ты проводишь исследование?

Уметь: ставить цели и задачи исследования.

Date: 2016-08-31; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию