Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распада СССР не было

1. В марте 1991г. состоялся референдум, который утвердил действующий общественный договор об СССР. Правило о сохранении Союза ССР носит всеобщий и императивный характер на территории Советского Союза.

2. Договор утвержден именно в той редакции, что имела место на 17 марта 1991 года. Никакие иные органы представительной власти и управления, а так же нижестоящие референдумы (республик и региональные и местные) не вправе выходить за рамки такого утвержденного сувереном договора и его волеизъявления.
Это значит, что любые действия и акты для сохранения СССР - совпадают с волей народа, а не совпадающие являются ничтожными - не порождающими каких-либо последствий, кроме последствий своей недействительности.

Так, к примеру, закон СССР об административной и уголовной ответственности за сепаратизм от 2 апреля 90 года - действителен и совпадает с волей народа о сохранении СССР, а постановление ВС СССР об отмене конституционного закона О народном контроле в СССР не совпадает с волей народа как хозяина имущества СССР, нарушает существенное условие договора - право хозяина на контроль за использованием госслужащими его имущества. Поэтому постановление об отменен контроля - ничтожно.

Второй пример. В содержание общественного договора граждан об СССР входят конституционные положения, действовавшей на момент референдума редакции Конституции СССР, где сказано, что президент СССР избирается всенародным голосованием. На момент проведения референдума никто не был избран президентом СССР всенародно. Но был келейно в нарушение Конституции СССР назначен Горбачев М.С. Такое назначение съездом народных депутатов СССР недействительно, тк сделано вопреки конституционному правилу о всенародном избрании. Следовательно в понятие сохранить СССР незаконное назначение Горбачева не входит, а конституционное правило о всенародном избрании президентов СССР - входит. То есть нарушения закона (ничтожные акты) не входят в понятие общественного договора СССР, тк именно законами СССР они признаются недействительными.

Поэтому к последствиям голосования за сохранение СССР законные изменения в Конституции СССР, внесенные до даты голосования на референдуме, относятся, а незаконное назначение Горбачева президентом СССР - не относится.

В случае внезапного досрочного прекращения полномочий президента СССР, согласно Конституции, вся полнота власти переходит к Верховному Совету СССР и его председателю. После якобы отставки Горбачева М.С. председателем ВС СССР был Лукьянов и он совершал действия по упразднению союзных органов представительной власти СССР.

Однако, никакой отставки о которой имеется правило в конституции СССР, не было, тк Горбачев не являлся президентом СССР и потому все действия Лукьянова по упразднению органов управления СССР - ничтожны, полномочия к нему не перешли. Нет прекращения полномочий президента СССР - нет и возникновения особых полномочий председателя Верховного Совета СССР.

Право и инициатива реализации законных с точки зрения конституции СССР всенародных выборов президента СССР, поскольку они не состоялись до сих пор, при отсутствии специальных указаний в законах и конституции СССР о том кто и как назначает такие первые выборы, остается только у самих граждан СССР.
Инициативу об условиях реализации таких выборов и порядке отбора кандидатов на пост президента СССР вправе проявить общественные объединения граждан СССР, среди которых главное - это объединение избирателей СССР - носитель суверенитета Советского Союза. Однако, до установления конституционного порядка в СССР, в условиях криминального сепаратизма, провести такие выборы невозможно. Поэтому именно с подавления сепаратизма и следует начинать восстановление порядка в СССР.

3. Граждане СССР имеют достаточные полномочия для восстановления порядка.
Так, закон о запрете сепаратизма от 2 апреля 1990 года установил административные санкции за создание и деятельность сепаратистских организаций, участие в них и призывы к нарушению территориальной целостности СССР. За такие действия предусмотрен штраф в размере 10 тыс советских рублей. Напомним что курсовое значение советского рубля равно 1 грамму золота. Поэтому штраф эквивалентен 10 кг золота. Постановление о применении такого штрафа выносит народный судья СССР единолично. А вот протоколы об административных правонарушениях в СССР, в отличие от правил сепаратных республик, вправе составлять не только органы внутренних дел, но и представители общественных организаций СССР (источник - ст. 32 закона СССР об административных правонарушениях)


4. Народные суды СССР.

Согласно действующему закону СССР полномочия народного судьи при отправлении правосудия равны полномочиям народного заседателя. Народный заседатель считается так же судьёй. А в период длительного отсутствия народного судьи, именно народный заседатель вправе исполнять его обязанности, при наличии у него высшего юридического образования СССР. Народные судьи СССР длительное время отсутствуют (с момента госпереворота 91-93 годов). Потому исполнение обязанностей отсутствующих народных судей возлагается на народных заседателей СССР, избранных в установленном законом порядке - по месту жительства или в трудовых коллективах предприятий и организаций СССР.

Лица, не признающие себя гражданами СССР и не включенные в списки избирателей СССР по месту жительства или работы, в таких собраниях и выборах судей и народных заседателей СССР, голосовать не могут. Право голосовать тесно связано именно с включением в список избирателей по месту жительства. Если, к примеру, в жилом доме после проведения мер по составлению списка избирателей по постановлению ТО ВОИНР, при проживающих ста жильцах и шестидесяти из них избирательного возраста, зарегистрировано в списке граждан СССР - избирателей всего 10 или 20 человек и срок для оспаривания списка истек, то именно этот список и является легальным для целей открытого голосования по выборам народного заседателя. Никакого правового значения остальные голоса тех, кто не пожелал быть включенным в список, не имеют. Хотя бы это было и два голоса, поскольку в законе речь о множественном числе участников собрания - то есть два и более участников. Важно само уведомление всем жильцам дома о составлении такого списка избирателей, для того чтобы их права не были нарушены злоупотреблением - сокрытием или искажением информации о составлении списка избирателей СССР. И для того чтобы избиратели могли внести исправления и дополнения в такой список в установленный законом срок. (источник – закон О статусе судей в СССР)

В период отсутствия местных органов представительной власти в СССР - Советов народных депутатов (рай, гор, областных и краевых, республиканских в союзной республике) все полномочия имеются у самих избирателей СССР, проживающих на данной территории, а организует их территориальное объединение избирателей СССР (кратко ТО ВОИНР СССР). Именно у ТО ВОИНР имеются полномочия представлять интересы своих участников при организации выборов, как у общественного объединения граждан - носителей власти в СССР.

Поэтому каких-либо непреодолимых юридических сложностей при образовании народных судов по законам СССР - нет.
Сложности представляют только криминальная обстановка и разгул преступности в СССР. Для борьбы с ними одних судов недостаточно. Нужны правоохранительные органы, подчиненные законам СССР. Возникают такие органы из заключения договоров о госслужбе как с действующими служащими сепаратистских республик, так и с вновь принимаемыми на госслужбу гражданами СССР. Договорную работу при этом ведут ТО ВОИНР на своих территориях и Секретариат ОИК ВОИНР СССР. А по выборным должностным лицам Союза СССР - общественный избирком СССР. Стороной в таких договорах с кандидатом выступают для района или города - граждане СССР избирательного возраста, проживающие на данной территории. Аналогично для остальных уровней управления.


С Президентом СССР, к примеру, участниками договора признаются все граждане СССР, хотя в голосовании принимают участие только совершеннолетние граждане - избиратели. В таком голосовании избиратель действует не только от себя лично, но и как законный представитель своих детей.

Поэтому при нарушении прав ребенка действиями и актами президента ссср он так же может быть привлечен к ответственности по иску в защиту интересов этого ребенка его представителем как сторона в договоре.

5. Постановлением №157 ГД от 1996г. Госдума признала верховенство законов СССР и действительность союзного договора, а так же обязательность итогов референдума 91-го об СССР. Это постановление носит силу закона. Никаких рекомендаций законодатель не издает, это не партия и не общественная организация. Он издает акты права, индивидуального или общего характера — нормативно-правовые и индивидуально правовые акты. А так же дает легальное толкование своих актов.

Мошенничество с рекомендательным характером запустили уже СМИ с подачи окружения не свергнутого тогда Ельцина. Было организовано спешно реагирование Кравчука из Киева и Шушкевича из Минска, т.к. им с Ельциным грозил расстрел как минимум за беловежские посиделки, если бы Ельцина скинули. Они за подельника вступились как за себя и прислали постановления парламентов про не хочу мол быть в союзе и бум сражаться за свободу и независимость.

Никакого «распада СССР» никогда не было, это литературная гипербола, а не юридический термин. Всё где стояло там и стоит. Законы на месте и в силе, граждане на месте и живы, территория не сдвинулась ни на сантиметр, кроме нелегально сданных путиным русских территорий нефтеносного шельфа Баренцева моря Норвегии и Китаю проданы сотни кв. километров по Амуру с островами.

Все рожденные на территории СССР по закону о гражданстве СССР считаются гражданами СССР, чего нельзя сказать о гражданах РФ и СНГ.

Незаконное законным сделать нельзя. И если применено насилие и обман при возникновении конституции РФ и роспуске законных органов, то никаких юридических последствий в отношении СССР не наступает.

При отсутствии чиновника — вся полнота его компетенции не исчезает, а как была у граждан СССР, так и остается. Поэтому мы можем нанять служащих на договорной основе в органы власти народа под уголовную и административную ответственность перед народом или делать сами то, что ранее делал уволенный или сбежавший чиновник. Но чтобы делать — нужно знать содержание компетенции и законы, правила поведения.

 

 

6. Прокуратура РФ образована и действует на основании закона о прокуратуре в РФ от 92 года, то есть до антиконституционного государственного переворота в РФ 1993 года. То есть, присягу приносят прокуроры согласно этому Закону именно той конституции, что действовала на момент принятия этого Закона - Конституции РСФСР 1978 года и соответственно Конституции СССР 1977 г.


7. Конституция РФ, о которой речь, таковой не является, поскольку голосование по её проекту было назначено во исполнение Указа Ельцина № 1400, признанного Конституционным Судом РФ недействительным, т.к. к тому времени он был снят с поста президента.

8. Но даже при таком пороке Конституции 93, у неё есть и более серьезные недостатки. За неё не проголосовало более половины от списочного состава избирателей РФ как то положено по закону о Референдуме в РСФСР ст.35, действовавшему на момент голосования. Едва набрано 31 процент. То есть она не принята, а отвергнута голосованием. Сведения в той же газете «Российская Газета» опубликованы и результаты можете проверить лично. То есть нет такого акта волеизъявления как принятие Конституции РФ. Есть проект конституции 93-го не одобренный гражданами РСФСР.

9. И даже при двух выше перечисленных юр.фактов есть и еще более важный фактор — она (конституция РФ) подчиняет законы РФ своей ст. 15 п. 4 не всяким и разным международным договорам, а именно договору об образовании СССР. Поскольку на момент голосования это и был главный и единственный международный договор РФ. А уж союзный договор никак не позволяет РФ выходить за рамки компетенции по главным вопросам права. Статья 74 Конституции СССР установила, что в случае расхождения законов союза и законом республики, применяются законы Союза.

Таким образом, и статья 15 п. 4 Конституции РФ и ст. 74 Конституции СССР зеркально отражают одно и то же правило о верховенстве законов Союза над законами РФ, но с позиции двух сторон договора.

Подтверждение тому вы можете видеть в Декларации о государственном суверенитете РФ, где декларируется тоже самое - что суверенитет РФ распространяется на все вопросы за исключением отнесенных к вопросам ведения или компетенции Союза СССР.

Опустив это обстоятельство, а так же то что постановлением Госдумы итоги референдума СССР от 17 марта 91 года о сохранении СССР признаются обязательными для РФ и сокрыв от граждан, что РФ согласно её же закону о международных договорах является продолжателем, а не правопреемником СССР (правопреемство возникает после ликвидации или прекращения в иной форме для юрлица (государство) и после смерти для физлиц (граждан))…

Если РФ самозванством провозгласила себя продолжателем СССР и должником, а так же кредитором по внешним обязательствам и активам СССР, то как можно это сделать без соблюдения тех же правил относительно внутренних должников и кредиторов? Или как можно сказать, что я продолжатель, но законов СССР соблюдать не намерен — то есть имущество граждан СССР забираю, а сам договор граждан СССР не признаю?!!))))

Это не продолжатель, а грабитель называется, если кому непонятно. Никаким самостоятельным субъектом прав собственности РФ или её госслужащие не могут иметь при живых владельцах общенародной собственности Союза ССР — гражданах Советского Союза. Так как сами граждане никому своё имущество не передавали и продавать не поручали.

Вернуть украденное возможно через суд граждан СССР, создаваемый объединением граждан СССР, подачей потерпевшим субъектом (гражданами СССР) претензии к руководству сепаратистских республик на незаконное завладение их имуществом.



<== предыдущая | следующая ==>
Оборотно-сальдовая ведомость на 1 января | Расписание групповых занятий с 4. 07. 2016г.





Date: 2016-08-31; view: 200; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию